АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
05.10.21 - 12.10.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не едте в этот отель никогда!!!

Translate

Самый ужасный отдых в моей жизни.

Приехали мы в этот «отель» 05.10.2021. Мы очень волновались и ждали наш первый отдых со Святиком.

Нам обещали хороший пятизвёздочный отель в котором он есть все для деток.

Но по факту с самого порога было ясно, что реальность совсем другая.

Грязно здесь везде!

Отношение персонала соответствующие.

В первый же день мы требовали чтобы нас переселили в другой номер. Так как в который переселили нас было грязно и всё разваливалось. Так же детскую кроватку нам тоже никто не дал хотя мы просили раз 5. Дали только на следующий день когда Макс дал 5 баксов на рецепшине.

Мы решили не зацикливаться на недочётах и попробовать насладится теплым морем и временем вместе…

Но 08.10 перед ужином меня начало тошнить. Я подумала, что может перегрелась на солнце. Но на ужине я не смогла начало кушать и меня начало ещё и морозить. В 9 вечера я лежала в номере и понимала что мне всё хуже… Я выпила все таблетки от желудка, что у нас были и наделялась, что мне станет легче. Через час меня уже рвало и трясло от температуры. Меня так сильно рвало, что я даже не могла к туалету добежать. (Извините за подробности) Через ещё час близко к 23:00 проснулся Свят с криками и его тоже начало рвать. Мы позвонили на ресепшн и попросили вызвать скорую. Нам сказали, что пришлют к нам врача. Который так и не пришёл. Мне становилось только хуже, Святику тоже. Мы позвонили страховую и нас направили в больницу. На рецепшине я попросила вызвать нам такси и чтобы нам у номере поменяли постельное так как Свят всё обрыгал. Сказали что всё сделают.

В больнице мы были до 4 утра, я лежала под капельницами а Святу сделали уколы. Ему было лучше чем мне. (Хорошо, что перед вылетом мы успели сделать ему прививку от Ротавирусной инфекции, иначе мы были бы в реанимации)

Там же мы встретили ещё ребят с нашего отеля с этими же симптомами.

Когда мы вернулись в отель то попросили принести нам чистые одеяла так как в номере никто так и не убрал… этого тоже так никто и не сделали. Так что спали мы в грязной постели…

Весь следующий день я лежала с температурой под 40 и рвотой… Под вечер начали действовать антибиотики.

Руководство отеля до последнего убеждали меня что заразилась я где угодно но не у них. И всё что сделали чтобы загладить вину это

- поменяли нам одеяла на чисты, и постирали грязные вещи от рвоты. Ещё нам дали 2 банана чтобы я могла дать ребёнку.

Я прикреплю видио с столовой где я специально сняла посуду с которой кушают гости.

Итоги «отдыха». Я на антибиотиках и у меня сорван желудок. Святик тоже на лекарствах…

Кроме как самые кошмарные воспоминания я не получила ничего за те деньги которые заплатила.

Я требовала возместить нам хотяб половину стоимости отдыха, иначе подам в суд.

На что мне сказали.

«Ну подавайте в суд что мы можем сделать…»

Хочу сказать что я в шоке что вообще такое бывает. И я ещё никогда не была счастлива тому что вернулась домой…

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая линия моря
  • Кишечная палочка
  • антисанитария
Added: 13.10.2021 18:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (684) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 46