за последние 30 дней
к приему гостей не готовы
Отель открыли 1 октября, мы заселялись в 6 утра 2 октября. Номеров не дали, сказали, что они пока не готовы, надели браслеты и отправили на завтрак.
Шок случился сразу, как только увидели столовую. Железные неподъемные стулья, деревянные ободранные столы, всё помещение мрачное, с унылой музыкой. Лотков с едой мало, на такой огромный отель не хватает (что стало понятно позднее).
Через два часа ожидания дали номер на 3 этаже, доллары не платили. В целом номера неплохие. Видимо, их успели покрасить, и это всё обновление, которое рекламируют на разных сайтах. Мебель старая, видавшая виды, постельное белье серое, всё пыльное, плитка но полу местами выбилась или качается, телевизоры допотопные, да еще и не работают.
В номере текла вода в унитазе, не останавливаясь. Вся стена была сырая, видимо, потекли трубы, так что весь пол был в воде и воняло грибком. Пожаловались местному дядьке, что ходил по этажам с телефоном, он сразу предложил номер сменить. Перебрали штуки три, в которых тоже текла сантехника, и выбрали нормальный. В нем только был слабый напор холодной воды и не работал телевизор.
Другие люди жаловались, что у них из крана течет только кипяток, у кого-то не было лейки на душе и ее три дня не могли принести и починить. Параллельно в отеле по мере заезда новых людей активно шел ремонт всю неделю отдыха: то красят что-то и воняет краской на весь коридор, то сверлят. Не знаю, как будут заселять новых приезжих...
Отдельная песня - комары! Территорию окуривают каждый вечер, но кровососов всё равно полно. На ресепшене покусали все ноги, пока 20 минут сидела в интернете, в номере тоже комары.
На территории есть еще один ресторан, гиды сказали, что в него можно сходить и бесплатно поесть в любой день. Пришли вечером - дядька на входе говорит, что надо было бронировать. Пошли к гидам бронировать на следующий день - те удивляются, говорят, что можно и без брони есть, однако сразу нашли листок и записали номер комнаты о_О
Вообще по-русски персонал практически не говорит, особенно на ресепшене. Договариваться или на английском, или через гидов. Гиды сидят в отеле долго, но вся информация от них - только об экскурсиях, ничего другого толком не рассказывают. Мне в море в палец впились чьи-то бело-фиолетовые иголки, спасибо, что не ядовитые. Гиды не знают, кто это и что это было.
Пляж расположен в соседнем отеле через дорогу, идти не далеко. Большой, лежаков много, матрасы есть. Пляжные полотенца сразу в номере, но меняют их нечасто. Пляж для трех отелей сразу, причем есть незаметная табличка про вип-территорию отеля Гранд Палас. Мы один день заняли лежаки на первой линии, но пока плавали, заметили, что к нам под зонт за загородку пристроился немецкий дед, к которому бегали четыре русские бабки со второй линии лежаков. Он к ним почему-то не шел, упорно сидел в тени от нашего зонта. Мы хотели передвинуть лежаки в тень, вежливо попросили его пересесть, тем более свободных лежаков куча, а а нам удобно смотреть за вещами, пока плаваем, на этом крайнем месте. Так дед вместе с бабками разорались, что мы их не уважаем, что нас сейчас выкинет с пляжа полиция, потому что мы тут незаконно,а он вчера на этом лежаке отдыхал и опять сюда хочет. Он реально позвал работника пляжа, который начал нам выписывать чек на 40 долларов, типа эта часть вип-пляжа доступна только за деньги. Плюнули и ушли, но было противно, потому что этот работник пляжа перед немцем выделывался и нас выгонял, но к нам потом прибежал и извинялся, и принес сумку, что мы забыли. Однако настроение было испорчено. В другие дни отдых был спокойным, и дед этот придурочный сидел с бабками на второй линии и больше ни к кому не лез.
Еда - в столовой очень однообразный выбор. На пятерку вообще не тянет. Из рыбы один пангасиус - то в кляре, то в перце. За неделю один вечер давали лосося, другой - жарили кальмаров с капустой, причем капусты было больше, чем кальмаров. Есть курица, говядина, какие-то колбаски, сыр, в отдельные дни вечером утка или индейка, повар отрезает кусочек, но можно взять большой. А так немного овощей, какие-то местные салаты, макароны, картошка. Есть суп, каждый день разный. Первые два дня, пока туристов было мало, еды хватало. Даже фруктов было много - и сливы, и инжир, и финики двух сортов - коричневые и красные, а когда народ прибавился, расхватывали всё моментом. Фруктов стало мало, их даже перенесли на другой стол. Финики размазанные, дыня дубовая недозрелая, виноград с плесенью. Подносить не успевали. Если пришел не к началу, то можно особо и не наесться, если хочешь чего-то вкусного.
Грязь в столовой - отдельная песня. Столы не моют вообще! Салфетки тряпочные даже не стряхивают, всё в крошках и прилипает. Антисанитария полная. Салфеток нет, есть одна, в которую завернуты вилка и нож. Один флакон с санитайзером при входе в столовую и всё.
Отдельная песня - отправление домой. Из отеля забрали в 10 утра, хотя вылет в 14.50, а до аэропорта ехать 5 минут. Предупредили, что это особые требования России по безопасности туристов, поэтому забирают за 5 часов. Ну и естественно началась веселуха. Сначала всех собрали толпой посреди аэропорта и не пускали дальше, велели ждать. Потом начали пропускать через металлоискатель, и тут девушка досматривала девушек, мужчина - мужчин. Египетские работницы аэропорта злющие, орали на всех проходящих что-то на своем языке. У нас стали досматривать чемоданы, причем мы всё запаковали скотчем и пакетами, аккуратно сложили, но там были лекарства, все разрешенные, поэтому работники велели вскрывать. Мы естественно были против, но мужик распорол ключами, местами поцарапав чемодан, при этом приговаривал, что всё ок. Попросил чемодан открыть и просто начал рыться в вещах, всё переворачивая. Лекарства его не интересовали походу, надо было просто всё взрыть, растрясти грязными руками без перчаток. Потом он придавил крышку, начал со всей силы давить вещи и закрывать молнию, так, что она чуть не порвалась. Только когда я стала кричать, чтобы он отдал чемодан, тогда вернул. Так же досмотрела чемодан мамы работница, которая развернула все шампуни, чаи, скрабы, которые мы для сохранности завернули в одежду. Разорванную упаковку никто не возместил. Можно было замотать пленкой за деньги, но у нас остался кусок скотча, который чудом не выкинули, и мы кое-как упаковку заклеили. Дома половина предметом оказались помятыми(
Дальше паспортный контроль прошел спокойно, а вот досмотр личных вещей опять оказался ужасным. Во многих теплых странах воду оставляют, хотя проносить ее нельзя. Здесь же работники рылись в рюкзаках и сумках без просьб "откройте", всё сами, неаккуратно и грубо. С улыбочками доставали воду, мотали ей перед носом, дразнили, смеялись и потом бросали в мусор. На просьбу выпить ее здесь, при них, рассмеялись, еще раз помотали перед лицом бутылкой, не давая в руки, словно собачке, и выбросили. Потом мужик забрал наши паспорта и побежал с ними к какому-то сканеру, где документы нам не отдавал, а заставил покрутиться в этом сканере, который отобразил, будто в карманах и лифчике что-то есть. Досматривала девушка, всё прощупывала, даже волосы, собранные в пучок о_О. Заставила писать данные в журнал, а когда всё было готово, сидела и пила чай со второй работницей,а паспорта не отдавала. Забрали их, когда вежливо покашляли. Перед металлоискателем заставили снять обувь, бахил нет и не было, пришлось идти в белых носках по грязному ковру, который весь в грязи и песке!!!
В аэропорту рейс задержали на 4 часа без объяснения причин! Люди сидели без воды и еды, потому что всю воду отняли. Потом совесть проснулась и раздали бесплатно воду по бутылке на билет. Туалеты не убирались всё это время, туалетная бумага кончилась, грязь не вытирали, использованную бумагу не убирали. Накопились горы мусора, потому что в аэропорту сидела тысяча человек на несколько рейсов.
Когда объявили посадку, начали снова проверять все личные вещи, сканировать металлоискателем и ощупывать. Просто фашисты какие-то, а не работники. Пять раз перерыли все вещи. Сотрудницы без перчаток ощупывали людей, какая тут может быть безопасность во время пандемии...
Не был открыт Египет, и не стоило его открывать... Впечатления от чистого моря и теплого солнца были перечеркнуты грязью и отвратительным отношением работников аэропорта.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Оценку отелю за отправление домой не занижала, просто поделилась информацией.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?