АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
29.09.21 - 06.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"На этой неделе у нас никто из гостей не травился"

Translate

Ложка дегтя портит ВСЮ бочку мёда. Мы далеко не первый раз в Египте. Но с таким отношением менеджмента отеля к гостям (мягко сказано, на "отвали" + провокация) сталкиваемся впервые. Хотя может нам до этого просто везло с отелями...

Моя супруга - вообще не употребляет в пищу мяса и никогда в жизни не имела проблем с пищеварением даже при всех "изысках" кухни египетских отелей. Она человек малопьющий, предпочитает полусладкое вино, но так как в египетских отелях вина сухие и ей не нравятся, то в течение дня она пьёт соки, а вечером - бокал-другой слабоалкогольного коктейля. На "экваторе" нашего отдыха вечером я заказал в баре фуд-корта жене коктейль, который днём ранее ей делал бармен возле бассейна, и он ей понравился - немножко рома, много сока и какой-то сироп. Она сделала глоток - "Ой, да что-то совсем не то...", и больше к бокалу не притрагивалась. А когда мы вернулись в номер, ей стало плохо. Начались резкие боли в верхней части живота опоясывающего характера, тошнота, рвотные позывы, озноб...

Я врач, хоть и не гастроэнтеролог, и симптоматика начинающегося острого панкреатита не вызывала сомнений. "Аптечка", которую мы возим на подобные "мероприятия", солидная... Две капсулы "Креона" сделали своё дело - к часу ночи состояние улучшилось, супруга смогла заснуть. Утром мы приняли решение обратиться в клинику, т.к. хоть резкие боли и ушли, боли в верхней половине живота при пальпации оставались, жену ещё подташнивало, болела голова. Панкреатит - не шутка, а угрожающее жизни состояние, нужно было разобраться, сделав анализы - мы "сбили его на взлёте" и состояние стабильное, или только "притушили", и состояние может повториться. К 8.00 мы были в "Синай-клинике". Заплатили франшизу (30 долларов), остальные расходы взяла на себя страховая. К коллегам претензий никаких - всё сделали компетентно, биохимия крови была проведена оперативно. К счастью, панкреатит был купирован - показатели поджелудочной оказались стабильными, внутривенных инфузий проводить не пришлось, остаточные явления отравления и гастроэнтерита можно было уже убирать таблетированными средствами, которые супруге были выданы тут же вместе с заключением врача.

К полудню вернулись в отель. Я обратился к менеджменту отеля, что, всё-таки мы брали тур "Всё включено", а не "Всё включено, но кое-что отравлено", как оказалось.

Следовало бы и извиниться за такое ЧП, как это принято в отелях такого класса (каким они считают свой). Раз уж такое приключилось по их вине и не по их вине так неплохо закончилось: небольшим ущербом для здоровья, кошелька и времени отпуска, справедливо будет сгладить это негативное впечатление по принципу "подобное-подобным". В отеле есть концепция "ультра всё включено", которая позволит избежать дальнейших рисков для нашего здоровья и их репутации. Она на 50 долларов на человека в день дороже, чем «всё включено», т.е. цена вопроса на 3 оставшиеся дня 450 долларов , причем не наличными, а повышением качества обслуживания! Менеджментом был призван на помощь местный отельный экскулап, который начал блеять про то, что гастроэнтерит может быть «от перемены воды», «солнца» и прочий бред, т.к. причины именно данного очевидны: состояние после вовремя купированного (не их усилиями) приступа острого панкреатита. В конце концов из уст менеджера прозвучала фраза: «Вы ничего не докажите, НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ У НАС НИКТО НЕ ТРАВИЛСЯ. Можем предложить вам в качестве компенсации корзинку фруктов в номер». Я ответил, ничего не собираюсь ему больше доказывать, если концепция отеля предполагает такое отношение к гостям (не хватало ещё заниматься этим всё оставшееся время!), я просто расскажу об этом всем, кто меня услышит.

На следующий день ко мне подошёл парень из обслуживающего персонала отеля и… предложил купить гашиш. После того, как я отказался, он сказал: «Ты очень хороший человек, я принесу тебе сигарету с марихуаной бесплатно. Презент»...

Коротко о "бочке мёда":

- риф уставший, как номера в отеле и лежаки на пляже - осталось процентов 40-50 от рифа четырёхлетней давности;

- ресторан - столовка, где воняет так, как будто курицу жарят в перьях;

- путь отдельных продуктов можете проследить за несколько дней в разных блюдах;

- комары агрессивны и многочисленны, не реагируют на фумигаторы, будьте готовы быть искусанными в первые же дни;

- без особых претензий к анимации, ландшафту и системе бассейнов.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • нивелированы
  • отношение к гостям
Added: 10.10.2021 11:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
15:35 10.10.21
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Так если без особых претензий к инфраструктуре, ландшафту и допустим уставшим номерам, то почему 1,5? Почему хотя бы не 3?.. имхо, очень эмоциональный отзыв, явно продиктованный неприятной ситуацией с Вами случившейся...
Kiev Tourist
10:09 18.10.21
Где не бывали, такого скотства от менеджмента отеля не видали.
Все, даже потенциально конфликтные ситуации с гостем, в тех отелях, которых мы бывали, решались оперативно, корректно, в пользу отдыха гостя. Мне и в жизни стрессов хватает, чтобы ещё испытывать стресс там, куда приехал расслабиться от них.
Useful review
Thank you автору
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Beer
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 405
  • Photos: 2
3 Благодарности