за последние 30 дней
Нашей семье всё понравилось!
Впервые в этот отель приехала в июле 2021 г на неделю с подругой и детьми. В Тунисе раньше не была, от отеля 3* ничего не ожидала, решила как будет, так будет)
Приглядевшись поняли, что место очень даже хорошее. Территория ухоженная, зелёная, места достаточно. Бассейн просторный с несколькими чашами по глубине, есть лягушатник отдельно. Аквапарк с 4 горками + бассейн и горочка для малышей со своим неглубоким бассейном. Здесь же амфитеатр с вечерней анимацией, которая своим шумом не мешала отдыхающим в отеле. Аниматоров несколько человек, русскоговорящая девушка тоже была, развлекала деток. Вечерняя мини диско просто класс, очень понравилось, что дети не сами себе предоставлены и топчутся под музыку, а аниматоры танцуют с детьми, разучивая танцы.
Проходил мк для детей по приготовлению пиццы. Аква аэробика для взрослых, гимнастика на пляже, дартс, стрельба из лука, может ещё что-то, что я не увидела, тк не особо интесуюсь анимацией))
Питание для 3* достаточно приличное, вполне разнообразное, всё приготовлено хорошо, без огромного количества острых специй. В обед и ужин угощают мороженым. Есть микроволновка и блендер, детские стульчики.
Шведская линия для детей открывается в 12:00, там ассистировала детский аниматор.
Пляж небольшой по протяженности и узкий, но тк поток туристов небольшой сейчас, то места всем везде хватало. Заход ровный, комфортный. Песок чистый, водоросли убирали.
Персонал адекватный, дружелюбный. Либо по-русски общались, либо английский. Никогда не возникало недопонимания. Тем более, что в отеле был русскоговорящий представитель сети отелей Novostar. Это очень хорошо, тк всегда можно обратиться с вопросом или за помощью и тебя поймут!
В общем, мне всё понравилось и приехали мы повторно, только уже полным составом семьи с 23.09-07.10)))
В этот раз нас встречал другой представитель отеля: Амин. Очень гостеприимный, отзывчивый, готовый всегда помочь и решить любой вопрос, который возникает! Надеюсь, что в новом сезоне 2022 г он также будет работать в Novostar, так как мы планируем посетить другие отели этой сети, после такого хорошего знакомства с Houda.Такие сотрудники на вес золота!
Когда мы приехали не было мороженого, но потом появилось на несколько дней на ужин, видимо конец сезона сказывается...
Примерно числа с 3.10 немного сократили выбор блюд, но голодными никто не ходил, в отеле было очень мало людей и всем всего хватало.
Рекомендую заглянуть на сайт Novostar и почитать про отель, в который едете, там дано полное и достоверное описание, плюсы и даже нюансы, которые могут кому-то не понравиться или не сыграют роли.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам и Вашей семье за выбор нашего отеля, добрые слова и такой подробный и, не побоюсь этого определения, профессиональный отзыв!
Особенно подкупил совет знакомиться перед поездкой с нашим сайтом https://novostar-hotels.com/, где мы не только даем подробную информацию по каждому отелю, отмечая не только их достоинства, но и те нюансы, на которые следует обратить внимание, честно называя их недостатками, но даем возможность заранее отметить свои пожелания по размещению и многое другое.
Ждем Вас с семьей, друзьями и близкими в следующем сезоне!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Вы действительно хотите удалить комментарий?