за последние 30 дней
Отель не для привередливых
Об отеле у меня сложилось двоякое впечатление.
По приезду нам предложили заселиться в номер за 40$, даже спросили: с видом на горы или на бассейн, мы согласились на горы, о чём немного пожалели, гор почти не видно было. Номер старенький, пост.белье и полотенца тоже. Меня поразило, что уборщица вообще не убирается в номере, шампунь, мыло и т.д. не докладывают, полотенца не меняют, а про постель вообще можно забыть, пока не пожалуешься на ресепшене Марии ( по моему так её зовут) никаких действий не будет. За такой сервис отелю большой МИНУС! и научите своих горничных работать!!!
Кормили в отеле не плохо, всё вкусно, но однообразно.
Анимация вообще отсутствует. До моря пешком минут 20 не меньше.
Вечером ходили на прогулку в центр Кемера.
Что ещё могу сказать об отеле, 4* есть 4*, второй раз сюда не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?