за последние 30 дней
Отличный отель!!!
Бронировали 2 номера, я с женой и ребёнком 11 лет и родители с 11 по 24 сентября 2021 г. Несколько нюансов, а потом обо всем по порядку.
Отель полностью русскоговорящий, отдыхающие: русские, украинцы, казахи, киргизы.
Центральный кондиционер - температура в номере не регулируется, ее устанавливают единую на весь этаж, не знаю как летом, но нам по утрам было жарковато.
Отель вроде Deluxe, но уборка номеров, пополнения минибара, коктейли в барах низкого качества и не из оригинальных составляющих.
Самое медленное обслуживание - лобби бар, боже в любом отеле это лицо отеля, его визитная карточка, в bellise это ж…- примут заказ, поболтают, куда-то сходят, опять поболтают, минут через 15-20 принесут и это притом что народу всего 5-6 человек)))не советую тратить время на это недоразумение.
Guest Relation - 24 часа стараются решить возникшие у Вас проблемы!
ПЕРЕЛЁТ: Туда летели авиакомпанией Turkish Airlines, норма багажа 35 кг на человека + 5 кг ручная кладь, питание на борту + соки,пиво,вино. Сиденья были оснащены экранами, можно было посмотреть кино или поиграть.
ОТЕЛЬ: Дорога от аэропорта до отеля 30-40 минут. Приехали рано в 9.00, заселение с 14.00, но на удивление сразу предложили номера к заселению, может повлияло то что списывался накануне с менеджером отеля через TopHotels и просил заселить по возможности пораньше. Это приятно удивило и порадовало!!!
НОМЕРА: Дали два номера, между ними даже была двойная дверь, открывающаяся каждая из своего номера.
Номера стандарт, двухспальная кровать соединенная из двух полуторок под общим матрасом, журнальный столик, стул, сейф, телевизор(~10 русских каналов), электрочайник, чайный и кофейный набор, центральный кондиционер - это ужас, минибар (пиво, пепси, пепси лайт, спрайт, фанта, энергетик,минералка, вода - всего по 2 бутылки, чипсы, шоколадки - пополняется ежедневно, правда после неоднократных звонков на ресепшн), балкон - стол плюс 2 стула. Банные халаты по требованию. В ванной туалет, фен, ванные принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, лосьон для тела, шапочка, мочалка, зубная щетка и паста, бритва и пена для бритья) пополнялись регулярно. Полотенце - ВСЕ меняли ежедневно. Уборка плохая, только постель заправляли и мусор из мусорок выбрасывали, то что стояло/валялось на полу(фантики, пустые стаканы, банки, бутылки и тд) игнорировалось, нужно было все выкидывать в мусорку чтобы убрали. На балконе вообще не убирались.
МОШКИ/КОМАРЫ: Не было вообще.
ИНТЕРНЕТ: WI FI в отеле бесплатный, скорость отличная, работает абсолютно везде и лучше чем дома)
ТЕРРИТОРИЯ, БАСССЕЙНЫ: Территория небольшая, есть свой собственный зоопарк. По вечерам делают попкорн и сладкую вату - платно. Есть детские аттракционы и бильярд - платно. На территории отеля аквапарк с 5 горками, теннисный корт, пинг-понг.
РЕСТОРАН: Советую ходить в основной, качество блюд и обслуживание ресторанного уровня. Раки были ежедневно, по выходным креветки, семга слабого соления, кальмары, кальмары в кляре, копченая форель, раз в неделю были суши - никакие, также каждый вечер тематическая стойка. Рыба: дорадо, рыба мечь, тунец. По фруктам: виноград, яблоки, бананы, нектарины, киви; дыни и арбузы - очень вкусные и сладкие; мороженное 6-8 видов на обед и ужин + в барах в упаковке в течении дня; инжир на ужин; лукум на завтрак, соленый лосось на завтрак; свежевыжатые соки - апельсиновый ежедневно на завтрак; хамон целый день; пиццы и бургеры - обед и ужин.
Обслуживание понравилось - все напитки: вода, кола, фанта, пиво, вино, шампанское, коктейли, коньяк приносит официант по запросу и достаточно быстро. Также официанты приносят напитки на всей территории отеля рядом с барами.
Внизу есть обалденно кафе, где готовят очень вкусный кофе, сортов много с добавлением алкоголя, детский коктейль с разными вкусами, порядка 5 видов холодного кофе - не впечатлило, и в обед пирожные - очень вкусные, как у нас продают в пекарях!
В 16.00 открывалось кафе где готовили вафли с мороженным и фруктами - это что то с чем то.
БАРЫ: у каждого бассейна, были напитки платные и бесплатные(коньяк Martel, бренди Remi, виски Jack Daniels, Jameson, Ballantines, Martini,шампанское, ликёр Baileys, Jagermeister, Aperol, джин Beefeater, водка, пиво Tuborg разливное и бутылочное, вина, орешки и тд). Коктейли не айс, делают на скорую руку, миксером не пользуются, шейкером для виду, состав и дозировку не соблюдают, старались наливать неоригинальные а турецкие аналоги ликеров, но как все знают турецкий алкоголь это🤮
ОКЕАН, ПЛЯЖ: Шезлонгов много, все стараются занять с раннего утра часов с 8.00 но и придя как нормальный человек место найти можно, много занято в течении всего дня и не используется. Смотреть с маской нечего. Пляж песочек, вход галька, которую намывает волнами - советую взять «коралки» что бы заходить с комфортом.
На пляже водный мотоцикл, парасейлинг и тд начинается от 50$. На пляже оставляли все кроме денег - ниразу ничего не пропало.
АНИМАЦИЯ: В течении дня по территории(боча, дартс, стрельба из пистолета, водное поло) и у бассейнов, вечером шоу в театре и живые концерты. За победу в играх вручают медальки с логотипом отеля - очень приятный нюанс, особенно для детей.
ЭКСКУРСИИ: Брали у своего гида Tui, на удивление гид отдаленно имеет представление об экскурсиях, фото показывает не из мест проведения экскурсий, информацию озвучивает отчасти несоответствующую действительности, знает о них небольши чем написано в рекламных проспектах и видеопрезентациях:
Брали: 1. Параглайдинг - 270$ за ребёнка; второй человек не смог прыгнуть из за некомпетентности сопровождавшего их гида.
2. 5 в 1 - 90$ за взрослого, 70$ за ребёнка, на разок, понравился только скоростной катер, рыбалка 10 минут на форель на хлеб👎, zip line детский - трос провисший настолько что чуть незатормозил задом, включён обед и напитки в течении дня, гид говорил напитки не включены, рафтинг на плотах одно название, скучно и неинтересно, драйва и адреналина ноль - на разок.
3. Аквапарк - 60$ за взрослого, 60$ за ребёнка + 135$ плавание с дельфинами, сразу предупреждаю что обещанного гидом индивидуального плавания 10 минут не будет, с Кубинским дельфинарием даже не сравнить, пару кругом в бассейне по очереди из 10 человек👎интересно будет только кто вообще никогда не плавал. Горки норм, но вот очереди на них по 60-90 минут, у кого-то были вип браслеты - их пускали без очереди.
Также не советую ехать в их карманный ювелирный магазин - бесплатный трансфер, гид уверял что цены и качество лучшие в Турции, на деле оказалось что цены такие же как и в бутике при отеле и в 2-3 раза дороже чем в Москве - ничего брать не стали.
ОТЛЁТ: Уральские авиалинии, норма багажа на человека - чемодан 10 кг + ручная кладь 5 кг, багаж объединяют, если хотите докупить 10 кг - 1500 р через сайт авиакомпании, а если вы это решите сделать в аэропорту то это будет вам стоить 40€ за 10 кг. Питание не предусмотрено, из напитков только вода без газа + визг и вопли кричащих детей, которые совершенно не контролируются перевозящими их родителями(советую брать беруши).
Вообщем отдыхом остались довольны, получили море солнца, эмоций и позитива. Отель однозначно советую и рекомендую. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство отеля Bellis Deluxe Hotel выражает Вам и Вашим близким благодарность за предпочтение именно нашего отель среди тысячи других!
Благодарим за такой теплый и наблюдательный отзыв о нашем отеле Bellis Deluxe Hotel !!! Нам очень приятно читать позитивные отзывы и понимать, что Ваш отдых прошел хорошо, а в памяти остались приятные впечатления!
Мы искренно надеемся видеть вас среди наших гостей еще не раз!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?