АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in September 2021
18.09.21 - 02.10.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Продление лета с "Астерией Бодрум"

Translate

Это была уже третья поездка моей семьи в сеть отелей "Астерия" (до этого "Астерия клуб Белек" и "Астерия Кремлин"). И, что хочется отметить, все указанные отели оставляют достаточно яркие и хорошие воспоминания о проведенном в них времени.

Теперь вкратце про "Астерию Бодрум": Почитав негативные отзывы летели в данный отель с уже заранее несколько негативным отношением к отелю. Хотя и понимаешь, что концепция сетевых отелей не позволяет сильно отличаться друг от друга отелям одной сети, стандарты обслуживания туристов и поведение персонала закреплены различными внутренними регламентами.

Но, все таки про отель: По прилету в отель предложили заселится сначала в очень, как нам показалось, "уставший" и темный номер (вот тут и всплывают мысли о прочитанных негативных отзывах). Заселяться в данный номер мы не стали. На первую же просьбу поменять номер на что то другое и более соответствующее рекламным проспектам отеля получили "добро". Второй номер (5313) нас вполне даже устроил. Номера не большие, но вполне уютные. Слышимость соседних номеров и улицы в номерах достаточно высокая, но системного шума, генерируемого отдыхающими, поздно вечером и ночью в отеле не было. "Кондей" работал тихо. Спали спокойно.

Уборка и пополнение мини бара, ну скажем так на "4".

Питание в отеле совершенно нормальное. Достаточно разнообразное. Иногда небольшие очереди за чем то, но не критичные по времени.

Обедали всегда в снэк-барах. Их хочется отметить, все качественно и вкусно. Ребята-официанты очень расторопны и учтивы. Плюс хорошая эмоция за обедом была от красивейших видов подкрепленная бокалом прохладного сухого вина, ну или холодного пива))).

На протяжении всего дня на пляже можно охладиться мороженым. Дети, да и многие взрослые, постоянно ныряют в морозильный ларь))). Плюс, так же, в течение дня в кондитерской на втором этаже одного из снэк-баров угощают мороженным, делая миксы разных вкусов в вафельные стаканчики.

А-ля карт ресторан посетили один "рыбный" - очень не плохо.

Отельная алкогольная карта соответствует заявленной в концепции, что в ней прописано было все.

Территория отеля это особая тема. Красиво! Видна большая работа команды садовников. Все цветет и все очень ухоженное. А какие виды днем и вечером на поселок Гюмбет и сам морской залив!!! Даже дети отметили "крутость" этих видов.

Море замечательное! Прозрачное. Спокойное. Вход пологий, песок, есть немного камней. Если плавать в маске или очках, то можно увидеть с десяток различных видов рыб (есть маленькие и есть большие, которые больше ладони размером, а некоторые в длину около 50 см.), маленькие морские ежи. Мне встретился небольшой осьминог.

Из развлечений это на пляже две небольшие горки (детям "вошли"), на верхней части у бассейнов около мельницы работали аниматоры (боча, дартс ...), вечерние шоу - что то неплохое (танцевально-цирковые шоу), что то "а ля сельская самодеятельность"))).

Хочется отметить, что любой отель это не только номера, территория и море, это еще и большая работа команды сотрудников отеля с раннего утра и до позднего вечера обеспечивающих вам необходимый комфорт и самые положительные эмоции. Команда "Астерии Бодрум" достойна похвалы за свою работу.

И с большим признанием и благодарностью хочется отметить работу сотрудника Guest Relation Кинана. Любое обращение по любому вопросу не останется без ответа. Интеллигентный, спокойный и умеющий слушать, а главное слышать, гостей Кинан дает понять вам, что вы не один на один с каким либо вопросом, а этот вопрос становится вопросом отеля и он будет решен!

А резюме от всего написанного такое: "Астерия Бодрум" хороший отель! Достоин посещения. И не настраивайте себя на негативное отношение на основании чужих отзывов и эмоций. Формируйте свои собственные.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • персонал
  • наличие части старых номеров
Added: 05.10.2021 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Сергей, добрый день!

Хотели бы поблагодарить вас за выбор Asteria Bodrum Resort и опять же, что вы нашли время оценить и написать отзыв. Позвольте от лица отеля и всех членов нашего дружного коллектива искренне поблагодарить Вас за такие добрые слова в наш адрес. Можете быть уверены, что мы обязательно передадим Ваши теплые слова нашему сотруднику Кенану, так как такие похвалы являются невероятной мотивацией и стимулом для всех нас как семьи сотрудников радовать наших гостей снова и снова. Нам очень приятно читать о том, что вы отлично провели время и у вас остались только наилучшие воспоминания у нас в Asteria Bodrum Resort. Просим вас обращаться к нам через bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи для вашего будущего отпуска.

Будем с нетерпением ждать новой встречи с вами!

С наилучшими пожеланиями,

Менеджер отдела по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 308