АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
294 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2021
09.09.21 - 19.09.21
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Летите,не пожалеете!

Translate

Отдыхали в сентябре 2021г. Отель старый,но всё достойно.Номера чистые,уборка хорошая.Большой "+"-это территория! Ухоженная,красивая,зелёная! Большой "-" не хватает лежаков! Питание ,как во всех турецких отелях,кто часто бывает,тот поймёт,без изысков.Если проведут реновацию и добавят лежаков на пляже и ещё "раскачают анимацию",(которую мы не видели),цены отелю не будет или будет ,но по другой цене.P.S. Отельному доктору Альвире отдельное "Спасибо". Получила небольшую травму пальца,помощь оказала квалифицированно и правильно.Я сама врач,но растерялась.Отель рекомендую.

  • террртория
  • не хватает лежаков
Added: 03.10.2021 21:51
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 808
  • Photos: 0
0 Благодарности