АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
596 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в сентябре 2021года.

Translate

В этом отеле отдыхаем постоянно ,но в этот раз столкнулись с очень плохой ситуацией в баре у бассейна ,выпиваем мало и первый раз решили попробовали текилу ,это была сплошная вода с лимоном. Я попросила бармена налить при мне текилу из бутылки, но мне было отказано, она у них стояла готовая разлитая по рюмкам под прилавком на столе. Я вернула назад эту бурду, но мне просто повторили тоже самое. Это такое безобразие и отношение к нам ,как к свиньям. Я специально взяла текилу в баре ресепшина , но там было все нормально, был нормальный алкоголь и очень хорошее обслуживание , наливают напитки при тебе из бутылки ,бармен с юмором и о нем у нас осталось очень хорошее впечатление. Далее хочется отметить ,что большая проблема возникает с лежаками ,их просто на хватает. Мы арендовали газебо на пляже и последние 3-4 года ситуация становиться все хуже и хуже, около газебо постоянно пропадают лежаки, люди заходят лежат на белье ,а потом их выгоняют , нет зоны ограждения и оповещения ,что газебо это платные места. Хотим выразить особую благодарность Gokhanу за его безупречное обслуживание гостей в газебо. Хочется ,чтобы администрация решила вопрос с этой зоной отдыха. Ну и хочется пожелать владельцам отеля все таки провести ремонт в номерах, кровати уже проваливаются ,половые покрытия все затертые и в пятнах и т.п. Хотелось бы приехать на следующий год уже в более обновленный отель.

  • Для нас все нормально.
  • Давно не было ремонта отеля.
Added 03.10.2021 18:21 1 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (23)
Марина Митрофанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2013
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 23
  • Comments: 42
  • Readership: 17 015
  • Photos: 173
0 Благодарностей