АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3398 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2021
16.09.21 - 29.09.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как отдохнуть в отеле с детками

Translate

Нашей семьей нежно любима цепочка отелей Барут уже пожалуй лет 15. Сначала мы первый раз побывали в отеле Барут Лара, очень понравился, ездили несколько раз и не могли переключиться на другой отель, потом побывали в отеле Барут Хемера, и тоже были в восторге. В прошлом году решились поехать опять в Хемеру и просто блаженствовали. А в этом году решили попробовать в Batut B suite, взять с собой дочь 21 года и побольше дней на отдых - 14 дней, отдохнуть на море, ведь главное оно, когда летишь. Но… отдых не совсем удался. Сравнение 5 и 4 звездночного отеля одной цепочки в Сиде может показаться кому-то не очень уместным. Но, попробую привести аргументы. Вообще показатель звездности отеля в Турции вещь относительная. Мы понадеялись на единые качественные стандарты Барут. Решепшен- прекрасные, терпеливые, видно что пытаются решить любую вашу проблему. Приехали в отель поздно вечером- заселили сразу, возникшая заминка с сейфом тут же была решена. Просили заселить в тихое место , чтобы в номере стояла двухспальная кровать и были 2 дополнительные подушки, было выполнено не все. Номер был расположен в относительно спокойной части отеля, если окна закрыть музыка с дискотеки вечером не слышна, открыть - слышно(; кровать была с единым матрасом, 2 доп. подушки не предоставили, горничные уже не работали, как и потом игнор. Питание : хорошее, относительно разноообразное, повторяющееся через неделю; много бургегов, хотдогов, пиццы, в кляре-видимо тенденция молодежного питания в отеле. Главный минус и жирный!!! Организация питания в отеле. Никакой дизенфекции столов антисептиками в ресторане, стряхивают крошки с салфеток многоразовых и все! Столы с едой так организовано пространство, что все постояльцы отеля вынуждены групппироваться в затылок друг к другу , тесно прижавшись, о дистанции речи быть не может. Тогда и не понятна конепция , что тарелку для еды ты сам взять не можешь, ждешь пока тебе ее выдадут, потом идешь тесно прижавшись просить дать еды у каждого из столов, и так по кругу. Не все маски на лице, у многих под носом, и у персонала тоже. Надо учесть , что в отеле , по крайней мере в наше пребывание было 90 процентов семей с детьми дошкольниками , от 3 месяцев до 7-8 лет , по 2-3 ребенка в семье, они снуют между набирающими еду взрослыми , без масок как дети. И садишься за стол и слышно за столами с детками кашель, сопли…. Так сходив 3 дня , и причем в разное время, пытаясь понять когда наплыв людей меньше мы всё-таки заразились . Сначала у мужа появилась заложенность в области носа и горла , потом простуда с температурой , а потом и у меня сильно заболело горло. Пришлось идти в аптеку , свои запасы лекарств уже были на исходе. И отдых насмарку. Когда муж заболел, мы старались сесть подальше в ресторане, набирать ему еду, и отгородиться. Но даже на море менталитет наших людей не соблюдать личное пространство, поставить лежак вплотную -20 см от твоего, лишь на просьбу отодвинуться , и сказать , что ты нездоров , просто лежишь в теньке и дышишь морским воздухом, только тогда « уходят сломя ноги», боясь звоазиться. То , что в отеле есть инфекция , это очевидно. И вирус коксаки, и ротовирус , и вирус ОРВИ , а может и ковид. Наша семья прилетела вакцинированной, и сама в 2020 году переболела ковидом. Несколько раз видели с рвотой детей, на ресепшене когда довелось посидеть в ожидании видели заходящих людей с пакетиками из аптеки, в которые и мы ходили, постоянно кашлюющие дети вокруг, а затем и взрослые, к гидам подходят отдыхающие за отменой экскурсии, из-за температурящих детей. Все просто печально. Конечно это все бизнес и отелям нужно заработать деньги , но в этом году по сравнению с отдыхом в прошлом пофигизм в отношении мер безопасности в отношении ковида заметен разителен. В аэропорту никто не спрашивал ни хес код , ни сертификат вакцинации, термометрия , как профанация. Так и у нас по возвращению, главное анкету сдать и все. Все устали от ковида. Но и в отношении других респираторных заболеваний этот отель - прямо очаг. К концу отдыха мы все втроем уже вовсю болели. Надо сказать еще про медицинскую помощь по страховке. Это тоже треш! Повезли меня в соседний посёлок к доктору. Отдельное небольшое здание. Ресепшен, заполнить анкету и бумаги, опять же ни слова вопроса о перенесенных заболеваниях, о вакцинации, и прочее. Завели в кабинет, пришел доктор без маски, вид не доктора, непонятная несвежая одежда черного цвета и вид доктора , который будто сильно пил накануне. Посмотрел горло, смерил температуру, заглянул в одно ухо и ничего не спрашивая, сказал ангина, начал выписывать антибиотик, не спрашивая даже про аллергии. Жуть! Такого не ожидала в Турции. На обратном пути водитель пытался меня разговорить на ломаном английском, может вам « нужно заехать в аптеку», говорю да, но они еще не работают, только с 11-30 часов утра ( было 9-00 часов только), тогда говорю не понятно зачем спросил, говорить было больно из-за больного горла, но ему видимо надо было расктутить на чаевые. Вымогательство водителем на чаевые было и в процессе когда нас 8-ми в очереди привезли с аэропорта в отель. Чаевые горничной никак не влияли на качество уборки, дашь 5 евро, уберет как всегда, ничего не дашь, также; в последние 2 дня отдыха сменилась горничная и холодильнике , кроме большой бутылки воды и маленькой бутылки колы появилась еще бутылка миринды и бутылка газированной минералки, так мы узнали , что все это должно было быть. Уборка, когда одной тряпкой в период инфекции трут стол и унитазы по всем номерам странная. После горничной, все столы, унитаз и раковины протирала салфетками со спиртом и антисептиком.

Анекс Тур ничем не порадовал, ожидаемо на вылет рейс задержали. О том, что вылет задерживается нам никто не сообщил, узнали постфактум , когда ждали к 12:30 часам трансфера, а его отложили на позже. Работа отеля по организации питания отвратительная!!! Уборка посредственная, лучше не делать такую уборку. Не знаю , именно этот отель цепочки Барут нас не порадовал. Жаль. Видела на полу ресторанов дохлых тараканов. Официанты в ресторане могут потискать котенка, кошки здесь ходят везде , одна из них залезла к нам на второй этаж и проникла в номер и не хотела его покидать. Официанты потом теми же руками после кошек разливают в бокалы напитки и подают на стол. Иногда официанты отказывают в напитках, говорят нужно в баре заказать, в следующий раз могут принести напиток, странно как-то. Сами шеф-повара с длинными волосами ходят и раздают еду. Негигиенично. Расстроило это, видимо этот отель не для нас.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Хорошие номера
  • Организация питания
  • антисанитария в ресторане
Added: 30.09.2021 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Иногда в поездке болеют, вы, «бывалые туристы» должны знать. Особенно дети. И Барут - детский отель, это было ясно и по отзывам и по философии отеля. Если в отеле двухкомнатные номера - стопроцентно семейный. Я его выбрал специально из-за близости к морю и большим номерам с кухонным уголком. Чтобы избежать давки надо приходить на завтрак в 7 утра, а на ужин - в 20. На обед мы практически не ходили - для сохранения физической формы, иначе лишние 3кг приклеятся. А антивирусная профанация везде, мы ездили в Памуккале-Горём- Олюдениз-Фетхие и везде! как будто назад в прошлое вернулись. Маска только у полицейского и охранника подъемника на Бабадаг.

Есть три типа туристов. Всё пофиг, осторожные фобы, ноющие. Начал образовываться 4й тип- ноющие москвичи.
Скажу так: хотите не болеть в толпе- выбирайте индивидуальное жилье с бассейном, питаться можно в ресторанчике, в нетуристических локациях народа в тысячу раз меньше. И вуаля- вы в ренткаре - в ресторане едите неповторяющуюся еду и живете с нужным количеством подушек. Стоимость индивидуального проживания на 20% выше тура. Ну и трансфер адский (пока всех развезут, как всегда у тебя отель последний:-) не нужно ждать. Такси можно заказать заранее, у меня большая семья- минивен наш транспорт. Надо изменить принцип отдыха, мир изменился, смотрите шире.
Уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Нам искренне жаль, что общая картинка отдыха была омрачена вышеописанными деталями.
Действительно, в цепочке наших отелей есть как 5*, так и 4*. И логично что после отдыха в отеле выше категории с питанием Ultra AI достаточно сложно насладиться отдыхом в отеле более простом. Тем более общее физическое состояние конечно тоже сказывается на Ваших впечатлениях, в связи с чем мы хотим пожелать Вам крепкого здоровья, и чтобы болезни никогда не омрачали ваш отпуск.

Стоит отметить, что дейтсвия страховых компаний и тур.оператора к деятельности отеля не относятся.
Также просим Вас всегда давать обратную связи во время отдыха - отдел по работе с гостями, ресепшн и менеджеры чутко следят за качеством предоставляемых услуг, особенно что касается такого актуального сейчас вопроса как уборка номера. Своевременно сделанный комментарий помог бы изменить ситуацию и улучшить Ваши впечатления.
Тем не менее, мы надеемся, что Вы ещё не раз вернетесь в другие отели нашей сети.
До встречи в BARUT HOTELS!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Семенова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 098