АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
16.09.21 - 27.09.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую!

Translate

Всем читающим и выбирающим отель по отзывам привет! Отдыхала в Шармилионе с 16.09 по 28.09 с двумя детьми 6 лет, ну как сказать отдыхала…частично….

Приехали мы в 3 часу ночи после тяжелого переезда из Каира. Поселили нас в 8 корпусе, напротив ресторана на 1 этаже, прошу обратить внимание на данный факт! Он же и решающий!!! Сразу легли спасть и в принципе всем были довольны, в первый день дети были в восторге от Аквапарка, еды территории впрочем, как и я. Вечером настало самое интересное, в 10 часов у ресторана начинается дискотека, по отзывам перед отъездом я читала, что она до 23, но по факту 23:30, номера над рестораном, 8 корпус и 9 корпус ( в девятом корпусе еще добавляется дым от вечернего гриля), в это время если вы решите лечь спать у Вас не получиться!!!!Стекло будет дребезжать у ВАС в комнате , дискотеку можно будет устраивать у ВАС в номере, о чем думает руководство отеля непонятно. То есть, я накопив на отпуск и повезя детей на долгожданный отдых, тупо не могу лечь спать в номере тогда, когда я захочу. Человек я не привередливый, для меня эта поездка в Египет была, в 3 й раз, до этого отдыхала в 4*, отель выбирала исключительно по отзывам и для детей, мне не важно какой вид у меня из окна и как долго нужно идти до столовой, мне просто нужен был обычный стандартный номер, а не тот в котором ты за свои же деньги не можешь отдохнуть!!!! После 2 х походов на ресепшен и звонков с руганью, когда диджей еще умудрялся сделать музыку погромче, которая и так орала-нет! Нас не переселили и в последние дни- отдых уже не казался отдыхом.

Единственный плюс отеля это АКВАПАРК, больше плюсов нет!

Из минусов:

- Маленькая территория

-Неудачное расположение корпусов

-Уборка в номере есть-но она некачественная

-Плохая работа ресепшен

- 50 % отдыхающих местные с {удалено модератором}. Столкнетесь с дискриминацией, когда на баре/в ресторане местные будут подходить и их будут обслуживать в не очереди

-Слабая анимация, вечерние шоу начинаются поздно в 21ч, дети после аквапарка/моря, их вырубает прям на этом представлении, учитывая еще разницу во времени. Сами вечерние шоу слабые (не все), анимация рассчитана на неделю, если вы приехали на 2 недели, то извиняйте.

Всем кто летит с тур оператором АНЕКС-ТУР, отдельно хочется отметить работу отельного гида ТАХИ, люди не связывайтесь с этим человеком, как и все египтяне-продажники-будет впихивать свои экскурсии в три дорого. Все равно, что подойти на базаре к продавцу, только у этого бейджик и в рубашке.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • маленькая территория
  • из-за чего неудачное расположение корпусов -уборка в номере есть-но она не качественная -плохая работа ресепшен - 50 % отдыхающих местные с {удалено модератором}. столкнетесь с дискриминацией
  • когда на баре/в ресторане местные будут подходить и их будут обслуживать в не очереди -слабая анимация
  • вечерние шоу начинаются поздно в 21ч
  • дети после аквапарка/моря
  • их вырубает прям на этом представлении
  • учитывая еще разницу во времени. сами вечерние шоу слабые (не все)
  • анимация рассчитана на неделю
  • если вы приехали на 2 недели
  • то извиняйте.
Added: 29.09.2021 10:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы приносим свои искренние извинения за шум и за то, что из-за сезонной высокой загрузки отеля мы не смогли переселить Вас в более комфортный номер. Но так как в первый день Вы и дети были в восторге от Аквапарка, еды, территории - мы искренне надеемся, что именно шумный номер явился тем фактором, который испортил Вам впечатление от отеля. Поэтому мы готовы гарантировать Вам повышение категории номера в качестве извинения, если Вы решите посетить нас еще раз (Семейные номера и люксы находятся подальше от ресторана). Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
Sign up: 29.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 252