АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in September 2021
12.09.21 - 24.09.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семейный отдых

Translate

Отдыхали в данном отеле семьей с ребенком 1,5 лет. С ребенком летели впервые, поэтому к выбору отеля подошла очень ответственно. Критерием было расположение рядом с аэропортом, сервис и питание в отеле, возможность купания в море такому малышу. Aqua joy по всем параметрам больше, чем устроил!!!

Прилетели мы утром, в 10 утра были в отеле. Номер дали сразу, хотя даже не просили и денег не давали! В номере было две кровати, а хотелось одну большую, с помощью гестрелейшн Светланы данный вопрос оперативно был решен, и после обеда мы уже разбирали чемоданы в другом номере. В номере были тапочки, халаты, мини-бар, принесли ребенку манеж, горшок, ванночку для купания. У нас уборщик убирался хорошо, пусть и не крутил лебедей (а этого и не надо), но пол был чистый. С ребенком мне было это важно.

В данном отеле очень понравился сервис, весь персонал очень приветлив. Не заметила негатива ни от одного человека. В ресторане всегда все улыбались, махали и играли с ребенком. Аниматоры вообще оказались лучшими друзьями ребенка, особенно Шико. Улыбка не сходила с лица сына с утра до вечера, а при виде Шико он сразу начинал смеяться))))) Возникающие вопросы всегда решали со Светланой, она просто находка для данного отеля, просто +1 к рейтингу отеля можно смело добавить за гестрелешн)))) Например, у нас в последний день был поздний выезд из отеля, и мы думали продлевать номер или нет. Ребенку необходим был дневной сон с 11 до 14, и это было основным критерием. С помощью Светланы нам разрешили не выселяться из номера до 13:45 без всяких доплат. В итоге сын поспал как раз до этого времени, и ровно в 13:45 мы сдали карточку от номера. Себе оставили карточки от полотенец и до 17:00 еще спокойно отдыхали на море.

Питание хорошее, через день на ужин манго было, много местных сладостей на обед и на ужин. Много рыбных и мясных блюд. Несколько раз посетили итальянский (вкусный салат Цезарь, морепродукты, лазанья, неплохая по меркам Египта пицца) и азиатский (понравился суп на кокосовом молоке и морепродукты) аля-карты, один раз были в греческом (вот именно он не понравился, повторно не захотели).

Именно из-за сервиса и анимации готова даже рассматривать этот отеля повторно для отдыха с ребенком. Уверена, если бы сын был постарше он бы все дни проводил с командой анимации и еще бы долго вспоминал отдых)))

Added: 28.09.2021 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!
Большой привет Роману)
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Aqua Joy Resort.
Добрый день.
Если будет получаться, то в ближайшем будущем вернемся еще раз. Рома полюбил песенки с анимации, и любит пересматривать фото из отеля, особенно при виде фото с Шико сразу улыбается. Конечно же, Роману, самому главному туристу, передам привет!
Подскажите, какое расположение номера лучше брать с малышом? Тоже собираемся в этот отель
Здраствуйте.
С маленькими детками любят брать 1й этаж (чтоб не пользоваться лифтами) с выходом сразу на бассейн (pool view), но нужно так же понимать что все номера pool view выходят на амфитеатр, где проходят ежедневные вечерние щоу до 22:30. Так что если принципиальна тишина, а не вид из окна - тогда лучше back view.
С уважением,
Светлана,
Гостевой Центр
Добрый день. Я специально покупала back view, чтобы окно выходило не на амфитеатр, так потише, на мой взгляд, и днем укладывать, и на ночной сон тоже. У нас с малышом был 4 этаж, ничего не напрягало. Лифт всегда работал и почти никогда не ждали его. Изначально хотели второй этаж, но, думаю, разницы нет в этажности
Добрый день. По поводу комаров и мошек никто не пишет. Летим с ребенком в ноябре на отдых в этот отель. Брать ли с собой средства от них? И где можно увидеть схему расположения номеров. Мы купили pool view но хотелось также тихий час днем ребенку и ночной сон пораньше. При заселении есть ли возможность оговаривать?
Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мошки и комары есть, не смотря на ежедневную дымовую обработку, поэтому рекомендуем брать с собой фумигаторы и средства.
Напишите нам на e-mail: quality.ajh@sunrise-resorts.com и мы вышлем Вам карту отеля.
Хорошего дня,
С уважением,
Гостевой Центр
Добрый день. Мы с собой брали фумигатор и средства от комаров и мух, но они не пригодились. За две недели я видела всего пару "приставучих" мух))) и один прыщик (думаю, укус) на ребенке. Так что по факту, можно сказать, что их не было, по крайней мере в сентябре. Насчет номера при заселении подойдите сразу к гестрелейшн, я уверена, что все решите с ней. Боковой вид, на мой взгляд, пусть и некрасивый, но тише для ребенка)
Подскажите как на счет ресторанов а- ля карт? Платные или бесплатные?
Здравствуйте, Татьяна.
Все наши а-ля карты (5) бесплатны и неограничены в посещении, но требуют регистрации за день до.
С уважением,
Светлана,
Гостевой Центр
Огромное спасибо за оперативный ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 202) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Татьянка Макаренко
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2014
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 49
  • Readership: 14 209
  • Photos: 45
0 Благодарности