за последние 30 дней
Нет, нет и еще раз нет
Ни один ресторан Аля-Карт не работает!!!
Оставить хорошее впечатление только у тех кто посещает Турцию впервые.
Обращайте все-таки внимание на рейтинг отеля. Если он ниже 4,5 это не спроста - поверьте.
Я выбирал этот отель сознательно при его рейтинге на момент выбора 4,29 тк был в этом отеле 14 лет назад и он был просто на высоте!!!
Чтобы ехать в этот отель у вас путёвка должна на минимум на 40% дешевле других(нормальных) отелей стоить.
Отель не Ультра, а просто Олл и это нужно понимать. Нет бесплатного мороженного среди дня, кукурузы, сладостей и т п.
Питание в ресторане на 2 из 5. Голодными не останетесь. Как и во всех 5* ниже среднего уровня доминирует курица и индейка. Морепродуктов нет никаких!!!
Номер:
Зассан))) как только зашли и все время, что там находились присутствовал аромат Мочи. В такие номера как правило селят семьи с детьми. Вот все матрасы и пропитаны насквозь.
Отдыхали семьей 2 взр + реб 15 лет + реб 6 лет + младенец годовалый.
Поселили в большой номер…который на фото отеля с перегородкой - там две кровати для детей, младенцу манеж/кровать поставили и двуспальная кровать в основной комнате стоит.
Проходы узкие, в туалете не развернуться - очень, очень маленький, на балконе места нет из-за мебели (2кресла и столик).
Гель и для душа в ванной отсутствует.
Халатов тоже нет.
В туалете единый потолок с соседями, слышно абсолютно все и очень громко.
Все старое. Информация о ремонте в 2018г это косметика. Обои переклеили и все.
Гости отеля:
Украинцы - больше всего
Русские
Немного Поляков
И три Немца.
В 2007 году Русских здесь почти не было. Немцы и Англичане доминировали.
Уборка:
Убирают отвратительно.
Приходит часов в 15-16 когда с детьми отдыхаешь. Приходится отказываться от уборки. Просишь зайти через 5 минут - тупо уходят и все. Звонишь на ресепшн и просишь убрать номер - результата никакого, перезваниваешь тебя сбрасывают. А когда все-таки их пускаешь… убирают тяп-ляп. Закончился шампунь в душе - сам снял емкость из душевой кабины положил у раковины, чтобы заполнили. Три дня лежала, на четвёртый уже в лицо уборщикам ткнул. На полу пятна от сока апельсина-когда ребенок ел, также ни одна из уборок их не смыла. За 12 дней нашего посещения постель поменяли 1 раз. Воду в мини-бар добавили также 1 раз))) смешно до жути. Даже на воде экономят.
И это не смотря на то, что дней через 6 нашего прибывания выяснилось, что у меня должен быть другой браслет тк я не первый раз тут. Который предполагает со стороны персонала повышенное внимание….так мне объяснили. И фрукты в номер должны приносить каждый день.
Принесли как и все 1 раз)))
П.с.
Убирает смена мужчин и смена женщин.
Женщины все-таки к этому делу подходят качественнее.
Питание:
Алкоголь - турецкий.
Соки - концентрат, фрэш за деньги.
На протяжение всего дня имеются локации где можно перекусить турецкими лепешками, сладкими пончиками с корицей, гамбургеры, курица гриль, фри, фрукты и т д….каждая локация открывается в свое время.
Удивило отсутствие на завтраки панкейков….которые есть абсолютно везде, заменяют гренками)))
Ужины разнообразные, не так, что каждый день одно и тоже.
И самое проблемное это конечно бешеные очереди из-за ковида. Накладывают всё работники кухни, а не ты сам. И когда тебе, что-то кладут 1шт, а ты просишь больше….с неохотой и мурлыканьем докладывают - турки.
Казахи работники кухни норм!!!
Шеф-повар или менеджер:
Оценка - неудовлетворительно!!!…жаль нельзя минусовую поставить.
В ресторане все организовано через одно место.
Зайти на ужин невозможно к 19 часам
Нет мест. При этом часть ресторана не функционирует, огородили перегородками и все. Заходишь в 20 часов - остаешься без горячего. Заканчиваются горячие блюда, часть сладостей (пахлава в частности) и мороженное.
Если тебе повезло и горячее не кончилось еще то в очереди стоять минимум 5 минут….тк стоит весь отель. Да - оно будет выдаваться только из одного окошка. Такое реально у меня впервые в Турции.
СПА
Несколько раз заходили в Хамам в районе 14-15 часов. Выключен, остывший. Так как включают его тогда как появляется клиент на платные услуги остальное все время - Экономия
Балкон:
Не облокачиваться.
Детей без присмотра не оставлять.
Самим быть предельно осторожными.
Перегородки все на соплях и не держатся - видео приложил.
Не дай бог со второго этажа упасть.
Есть видео….залить сюда не могу…только фото прикрепляет
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все именно так, как описал гость!
Вы действительно хотите удалить комментарий?