АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
10.09.21 - 24.09.21
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если хотите поддержать тунисский бизнес - едет в этот отель.

Translate

Первоначально мы ехали в отель Eden Club, но его закрыли, и мы оказались в Дельфине. А теперь по порядку.

Первое, что я подумала, когда мы приехали в отель и побежали на ужин (нас не кормили в самолете, и дети совсем оголодали): «Тут случился апокалипсис». Почти пустые столы с едой, скатертей нигде нет, посуда грязная, стаканы битые. Напитков в ресторане нет, только кулер с водой, причем, не факт, что вечером будет горячая вода для чая. Хочешь пить – идешь в бар и несешь напитки из бара. Летают мухи. С удовольствием ходят по еде.

Сначала мы подумали, что дело во времени. Редко в каких отелях к концу ужина выставляют что-то новое. Нет! Дело было не во времени, а в отеле.

Как мы потом поняли, отель Дельфин не живет, он выживает. Коронавирус почти убил его. У хозяина отеля футбольный клуб, в отеле проводятся разные конференции, за счет этого отель и держится на плаву. Но дела плохи: туристов нет, местное население отдыхает по себестоимости. Поэтому:

- 2/3 отеля закрыты. Выглядят закрытые части просто ужасно(;

- разнообразия в еде нет;

- уборка никакая. На весь отель 2 горничные, а прибрать надо 5 этажей. Наблюдая женщин, все время что-то моющих, не важно, в семь утра или в пол- одиннадцатого вечера, у меня просто не хватало совести предъявить претензии по уборке номеров. Что мешает нормально мыть посуду, я не знаю, видимо, тоже коронавирус. Впервые было так: пьешь вино, а ощущение, что моющее средство;

- детский клуб не работает. Было вечером мини-диско, но мы до него ни разу не дошли, дети в 20:30 уже спали. В остальное время аниматоры с детьми не занимались.

Персонал, в большинстве своем, надо отдать должное, делал, что мог. Приятный дедушка-повар, едва завидев нас утром, пек для нас блины и откладывал на отельную тарелку. Другой повар интересовался, вкусная ли еда (говядина и лазанья были вкусными, не спорю). Очень хорошо проявил себя работник бассейна Имай, вот, кто действительно и за чистотой следил, и за детьми, которые с горок катались. Старалась как могла Ирина – русский работник администрации. Нас поселили в огромный семейный номер вместо заказанного стандартного, когда я попросила дополнительную подушку и простыни, мне принесли даже с запасом. Были проблемы с горячей водой – очень быстро пришли сантехники и все наладили. Заодно плафон на лампу повесили) Помогли турагенты – две Татьяны. Пока я писала гневные письма в Питер на тему «да хрен ли тут происходит?» и медленно-медленно двигалась турагенская машина, чьей задачей было или переселить нас, или добиться компенсации, местные дамы договорились с начальством, и нам дали бесплатную экскурсию в зоопарк, куда мы итак собирались ехать. В общем, с проблемой стоимости путевки и стоимость отеля Дельфин мы более или менее разобрались.

Были и исключения. Сын потерял в бассейне очки для плавания. Мы долго ныряли, очки не нашли, попросили сотрудника бассейна и весь работавший у бассейна персонал отдать нам, если найдет. Очки нашлись через 2 дня на аниматоре. Он, видимо, не увидел нас у бассейна и решил, что мы уехали, вот и воспользовался «пропажей». Я, конечно, сильно удивилась такому поступку взрослого человека: знал, что ребенок ищет, что ребенок плачет…и забрал себе. Даже сказать тут больше нечего.

В отеле было довольно много местных людей. С какими-то мальчишками мой сын даже подружился, играл в бассейне. Когда закончился чемпионат Туниса по футболу (ну, наверное, это был он) и победила команда Дельфина, футбольные фанаты от радости разнесли бар. Видимо, футбольные фаны везде одинаковые. А через день-два приехала на отдых футбольная команда. Огроменные такие чернокожие мужики. Один из них играл с детьми, показывал им на пляже какие-то хитрые обводки.

Мы скатались в зоопарк. Он стал таким пустым и тихим по сравнению с тем, каким был 2 года назад. Животные все те же, только жирафов и кенгуру стало меньше, зато у львов родились львята, и дикообразов больше стало. Но почти не было людей, и все кафе и рестораны на территории закрыты, даже ларечки с мороженым почти пропали. Мы кормили всех, кого быдло можно, фотографировались по максимуму, спустили все взятые с собой деньги. Я влюбилась в лемуров, они такие милашки.

Сходили в крепость Рибат. Очень классное место, особенно для меня, любителя разных замков. Мы лазали по ней около часа, потом мама стала уставать и сердиться, пришлось уйти. Крепость, кстати, очень чистая, что приятно удивляет, и стоимость входа копеечная.

Один раз вечером ходили гулять: катались на машинках и на карете с лошадьми, ели мороженое в кафешке. Хотели скататься на аттракционы, но побоялись: знакомые, приехав оттуда, заболели ротавирусом.

Ротавирус… учитывая реалии, в которых мы жили, каждое утро мы с детьми начинали с энтерола. Возможно, именно поэтому никто из нас не болел.

Короче, мы притерпелись. И все бы ничего, если бы не море.

Я вообще люблю Тунис, люблю именно за море и белый песок на побережье. Но в этом году все было совсем не так, как я привыкла.

Я никогда и нигде не встречала такого скотского отношения к морю. Во-первых, пляж у нас был грязный. Нет, на нем были не случайные стаканчики, оставленные отдыхающими же, на нем был настоящий срач, который потрудились немного «причесать» только к нашему отъезду. Однажды заходить в воду было настолько противно, что мы с детьми взяли большую вазу под мусор и наполнили ее мусором, вытащенным из моря в метре от берега. Стало чуть-чуть получше. Но ненадолго.

И дело не только в том, что отель не следит за чистотой своего пляжа. Просто хорошим тоном для проходящих мимо пляжа кораблей считается выбросить мусор в воду. Серьезно, за два дня до отъезда море было идеальным. Чистым-чистым, прозрачным-прозрачным. Около 12 часов напротив пляжа появился корабль, а спустя 5-10 минут к берегу из моря волной поплыли обертки, бутылки, пакеты, прокладки… Купаться рядом с этим просто противно.

Благодаря этой поездке я всерьез задумалась о проблемах экологии. Не понимаю, что в головах у людей, которые творят такое, ведь их же дети будут жить на этом побережье.

Вот как-то так. Что в итоге? Мы не умерли от голода, но и едой не наслаждались. Наплавались по возможности, накупались в бассейне и накатались на горках, познакомились с новыми людьми. Дети довольны, моя мама тоже считает, что «все как везде», а вот у меня какое-то странное чувство. Видимо, я подсознательно думаю, что наш отдых никогда не будет прежним. Таким, каким бывал до коронавируса.

Что можно посоветовать рассматривающим этот отель... Едьте сюда только в том случае, если хотите на свои кровные деньги оказать помощь владельцу этого отеля. Стоимость путевки ни в коем случае не соответствует качеству отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Отзывчивые турагенты
  • живущие прямо в этом отеле; русский представитель администрации
  • реагирующий на все обращения; старающийся персонал.
  • отвратительные грязные пляж и море
  • грязь в ресторане
  • мухи
  • скудное не разнообразное меню.
Added: 26.09.2021 22:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,ЕВГЕНИЯ!
Благодарю вас за подробный отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле.
Сожалею,что вас не поместили в выбранный вами отель и соответственно ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Не все отели смогли открыться ,как планировали с начала сезона,потому что Россия так официально не дала разрешения на поездки в Тунис и соответственно поток российских туристов очень маленький.
К сожалению Ковид принес немало проблем во всем мире и всех сферах нашей жизни,не остался в стороне и турбизнес.
Согласно требованию Министерства здравоохранения и туризма отель может заполняться не более чем на 50%,поэтому второй корпус отеля закрыт полностью,кроме того крытые помещения :бассейн и Мини клуб запрещены тоже в связи с профилактическими мерами по борьбе с распространением Ковида.
Будем надеяться на улучшение эпидемиологической обстановки в мире к следующему сезону отпусков.
Пусть каждый клиент найдет свой отель и каждый отель своих клиентов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 196