за последние 30 дней
Отель понравился за исключением одного жирного минуса.
Про территорию отеля написано много, она небольшая, но уютная и ухоженная. Ковидные меры в отеле соблюдают –персонал в масках, везде санитайзеры, горничные обрабатывают все возможные поверхности , места общего пользования , шезлонги у бассейна и т.д.
А теперь по порядку:
Номер и уборка
Номер чистый, все исправно работало. Мини-бар пополняли каждый день, полотенца меняли ежедневно. К Wi-Fi замечаний не было, ловил на всей территории отеля.
Оставляли горничной чаевые через день, в принципе разницы в уборке не замечено, разве что перестилали кровать. И попросили один раз протереть пол на балконе, а так на балконе пол не мыли. Да и полы скорее протирали на видных местах.
Кондиционер расположен удачно, с кровати не сдувало, но он имел, странную особенность отключаться ночью. Приходилось по нескольку раз вставать и включать заново.
Если у вас чуткий сон и вид из номера на бассейн, то примерно в 5.30. слышно призыв муэдзина к молитве даже при закрытом балконе.
За номер и уборку можно смело поставить 4+.
Еда и напитки
Да, в отеле нет привычного шведского стола, но и голодным вряд ли можно остаться. Я не скажу, что все блюда были безумно вкусными, нет. Что-то было так себе, что-то действительно понравилось. Выбор всегда есть, и заказать можно, сколько хочешь. Понравилась подача блюд, со вкусом и изюминкой. При входе в ресторан на обед и ужин, предоставлены основные блюда и каждый может подойти посмотреть состав и увидеть, как блюдо выглядят. Это, что касается основного ресторана. Про напитки написано много, есть чай, кофе в автоматах, , причем хорошего качества, есть апельсиновой фреш, вино, ликеры, сок, пиво и т.д. В общем, что душа пожелает, хоть просто воды без газа.
В отеле есть кондитерская, где до определенного времени можно полакомиться десертом, рядом можно взять мороженое в любое время суток.
В отеле есть кафе, где можно перекусить в ночное время суток, это удобно, к примеру, для тех гостей, кто приехал после ужина или просто проголодался.
Бар у пляж. Там тоже можно полноценно пообедать и меню там отличается от меню основного ресторана. Там есть фастфуд- бургеры, фри, наггетсы , курица-гриль, гезлеме, помимо этого есть салаты, шашлык, рыба на гриле и т.д. Напитков в этом баре на любой вкус, есть алкогольные коктейли, безалкогольные, соки, пиво, газированная вода, крепкие напитки, вино, есть айран. Что немаловажно, расстройства желудочно-кишечного тракта не наблюдалось. Официанты работают быстро, ожидание заказа максимум 7 минут и то это редкость.
Еда и напитки, то тут можно поставить 5-.
Пляж
Пляж понравился, лежаков хватает в любое время, сотрудник отеля всегда поможет открыть зонт и в течение дня следит за чистотой на пляже, убирает мусор. Заход в море пологий, радует, что нет мелкой гальки от слова совсем.
Пару раз было море с водорослями, но это не вина отеля, это природа.
Конечно же, куда без кусачих рыбок, они на боевом посту. Если стоять в воде и не двигаться, то обязательно станешь их добычей.
Полотенца можно поменять в СПА ежедневно с 10.00. до 18.00.
За пляж - твердая 5.
Что касается анимации и развлечений, то тут особо сказать нечего.
По вечерам живая музыка, но не каждый день. Что не понравилось, это то, что у выступающих групп один и тот же репертуар. Мы три раза попадали на одну группу(парень и девушка) и все три раза были одни и те же песни. Неужели нельзя выучить больше песен или просто сделать дискотеку.
Забыла про пенную дискотеку у основного бассейна, Гала-ужин и Октоберфест- на мой взгляд все это на любителя, есть свои плюсы и минусы.
Пару слов про контингент отеля. В отеле очень много молодежи до зо лет, есть средний возраст и немного тех, кому 60+. Все же отель больше молодежный.
В общем-то, основные моменты отражены, теперь настал черед переходить к жирному минусу.
Жирный минус- это отношение к гостям из России.
Мы приехали в отель примерно часов в 11 утра, у нас был номер-стандарт с частичным видом на море. На удивление нас тут же оформили и тут же дали номер (вроде нужно радоваться, раз заселение в 14.00., но, увы, для радости не было причины).
Угадайте с трех раз, на каком этаже нам дали номер с « частичным видом на море»? Правильно, на первом, причем было сказано, что номера есть только на первом этаже. Естественно, после недолгих переговоров номер все же нашелся, и опять угадайте где? Правильно на пятом этаже. Что мешало его дать сразу, вопрос риторический.
Мне не понятно поведение администрации рецепции. Для чего и главное, зачем они создают конфликтную ситуацию, портят гостям настроение в день приезда и репутацию отеля? Ведь мы не просили большего, мы лишь хотели тот номер, за который заплатили и категория которого указа в ваучере.
Второй момент и весьма неприятный.
Не скажу, что все, но были официанты, кто демонстративно показывали игнор в главном ресторане. К примеру, на ужине официант спрашивает у гостей, что принести из напитков. Было такое, что официант просто к нам не подходил, но прекрасно видел, что мы сидели без напитков. У нас было два варианта- или ничего не пить или налить себе кофе из автомата самостоятельно, а остальные напитки самостоятельно взять невозможно. А если я не хочу кофе на ужин? Честно, унизительная ситуация. Зато гостям из других стран напитки приносили и не по одному разу.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить официанта Али, он один из тех немногих , кто лояльно относится ко всем гостям отеля.
Казалось бы, мелочь, но даже пляжную сумку пришлось просить на рецепции.
Хотя я видела, как сумки гостям не из России выдавали при заселении.
Так же гостям не из России делают экскурсию по отелю, показывают и рассказывают, где и что находится, помогают особенно во время ужина найти свободный столик . Я описала только часть того, что удалось заметить, ощутить на себе и сравнить. Все эти отличия в отношении к гостям из России бросаются в глаза, что, делает, отдых неполноценны и моментами не комфортным.
Хочу отметить одну особенность отеля, которая помогает максимально улучшить отдых гостей- это почти ежедневное присутствие в отеле главного менеджера Г-на Ясина Тузель. При его появление все сотрудники начинают суетиться, становятся более обходительным, вежливыми и расторопными.
У Г-на Ясина Тузель есть очень хорошая традиция, он во время ужина может обойти каждый стол в ресторане с каждым поздороваться, спросить «Как дела?».
Я очень надеюсь, что Г-н Ясин иногда читает отзывы и возможно прочтет мой и отель Raga Side станет еще лучше, а персонал более доброжелательный к гостям из России
.
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что отель достойный и соответствует 5 звездам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?