за последние 30 дней
Ужасный отель
Ждали отпуск с 2020г . Так как купили билеты в феврале 19г на 20г. Но к сожалению из-за пандемии не смогли уехать. И УРА 21г нам подарил выезд из России в теплую Турцию.
Все началось с нашего заезда, мы прибыли 26.07.21 в отель в 8утра. По приезду нас встретил персонал который от слова вообще не говорит по Русски. Но ничего решили мы воспользовались переводчиком.
По заполнению анкет нам сообщили что 1 комната готовы и они смогут заселить мою маму, а вот 2 комнату нужно подождать. На что мы согласились и решили пойти изучать территорию.
По выходу из Отеля мы решили найти выход к морю так как выборе отеля было для нас важно 1 линия. Как оказалось это не про этот отель на всех информационных сайтах написано , что 50 м до моря . как оказалась это от 2 корпуса который находится около моря и что бы в него заселится нужно доплатить (сумма доплаты зависит на сколько ты дурачок, познакомившись с разными гостями этого отеля мы выяснили, что некоторые платите от 90$ за неделю , а кто то 55$ за весь отпуск) А в 1 корпусе в котором нас заселили естественно выхода к морю нету , что бы дойти к морю нужно выйти за территорию отеля пройти 350-400 метров по обычной улице . Что повергло нас в шок. Как вы понимает желания доплачивать сверху за то что изначально нам было озвучено туроператором не было желания. Пока мы выясняли почему информация на сайте не соответствует действительности время было уже как 14:00 так как мы без номера нас не подключали к wi-fi и у нас не было все это время банально возможности попить или перекусить с дороги все по QR-кодам. Можно было бы воспользоваться маминым OR-кодом но не тут то было по какой -то мистической тупости персонала она не собирались давать ей доступ пока мы не заселимся в свой 2 номер. Только после поднятия туроператора в СПБ и гида в Туриции Анекс они дали доступ wi-fi для мамы которая живет в отдельном номере как отдельный гость.
На следующий день нам конечно бесплатно предложили номер во 2 корпусе око моря , но мы от него отказались так как он был меньше чем в 1 корпусе на 1 этаже и выход из номера выходил на кухню и туалет , мало приятное зрелеше. Но это как оказалось только цветочки. Ягодки это была еда в данном отеле. Заявленного Шведского стола нет от слова вообще. вся еда заказывается только через QR-кода . еда все заветренная , плохого качества, описание не соответствует действительности. так как мы являемся Песко-вегетарианцы для нас еды не было практически вообще. на ужен из 5-6 блюд горячего только 1 с рыбой ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохого качества. Так же отношение к Русским в отеле мягко говоря не очень . если вы сели за стол и что то заказали на кухне выходит номер вашего стола Фамилия и если видят что она русская вам не поспешат отдать ваш заказ , а вот Немцы которые пришли и сели за стол на 20 мин позже чем вы и заказали им приносят все очень быстро. На мою просьбу принести мне просто свежезарезанных огурцов за 10 дней согласился только 1 официант . Так как есть эти заветренные салаты не было ни какого желания. На столах вы никогда не увидите салфеток за ними нужно сходить только салфетка для сервировки приборов. официант подходит к вам только 1 раз узнать какие вам налить напитки и все, если ты хочешь что бы тебе налили еще раз лицо у персонала будет как будто вы попросили сделать что то сверх нормы его работы. ФОТО всей ужасной еды вложу. Частое дело подавать еду\напитки в битой посуде. Поменять пляжные полотенца это тоже была особая трудность. вы можете только до 12 утра . Приходя менять их до 12 у нас 2 дня подряд они говорили простите но мы не РАБОТАЕМ , в смысле ????
на 3 день после употребления сей прекрасной еды в отеле ( из-за неполного\не верного описания блюда) у мамы случилась аллергия. Мы пошли к доктору которого просто не было на месте от слова вообще никогда за все 10 дней. Мы поднялись на респешен что бы узнать где доктор. Ответа не получили персонал просто пожал плечами и сказал звоните Гиду.
Набрав гида и сообщив о нашей проблеме нам посоветовали сходить в аптек , серьезно? в аптеку. Вопрос зачем нас страховка и и именно по вашей вине случилась аллергия что вы не можете сделать верное описание блюд которое вы выносите. В один и дней бар закрылся вовсе на 30 мин раньше , на вопрос почему вы отказываете в приготовлении напитка они сказали все закрыты мы показываем время на мобильно что еще 30 мин до закрытия , персонал просто демонстративно отворачивается и начинает заниматься уборкой . Пол отпуска нам и вовсе пришлось ужинать в соседнем ресторане , что бы не остаться голодными.
Так же в нашем номере был дикий запах канализации и ночью постоянно отключался кондиционер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Причем здесь корпуса, если расстояние от моря замеряется от отеля. От ОТЕЛЯ!!! а не от самого дешевого номера! )))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?