за последние 30 дней
Сделайте уже ремонт в номерах!
Отдыхали с мужем, ребёнком и мамой. Номер был фемели, по сути один номер разделен дверью купе, номер на первом этаже с выходом и видом на бассейн, в тихом месте. Ванная одна, выход один. Обычно номера супериор это 2 номера с дверью между ними. Но это только начало сюрпризов. Номер старый, грязный! До нашего вселения даже нормально не убрались. В ванной волосы в душе от предыдущих гостей, вековая пыль на двери-купе, на полу около этой самой двери. Вся мебель старая, шторы грязные до них противно дотрагиваться даже, а нужно при выходе на терассу. Кровать огромная, но очень жесткая, как на топчане. Уборку производили каждый день, если это можно назвать уборкой. Чаевые оставляли регулярно, но на третий день он нам заявил, что мы мало ему оставляем, вот соседи по 5$ в день оставляют. Так если бы ты еще убирался, чувак! Пришлось самой немного помыть, чтоб хоть как-то существовать в этой грязи 11 дней.
В остальном все понравилось, бассейны чистые, их много, аквапарк ребенку тоже очень понравился, риф живой, много ныряли, включая маму и ребенка 4х лет. Питание однообразное, но всегда было что поесть. Овощи гриль, мясо, было вкусно. На завтрак сыры, включая творожные,колбаска,каши, блинчики, яйца и много всего. Сладости просто потрясающие. Фрукты конечно не всегда хорошего качества. Территория отеля ухоженная, красивая, большая. Море с понтона, либо по щиколотку около берега. Лежаки у моря полуживые.
Анимация веселая, ребенок постоянно был чем то занят. Живая музыка была, потрясающе пела женщина блондинка, как на русском, так и на английском.
Восточные танцы, аэробика и тд днем и разные шоу вечером.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
Было разочаровывающе прочитать ваше мнение о номере, в котором мы разместили вас на время вашего отпуска. Тем более, что все типы номеров, которые у нас есть, подробно описаны на нашем веб-сайте.
Мы хотели бы пояснить, что номер фемили абсолюно соотвествует описанному вами номеру - номер с выдвижной перегородкой, а номера супериор отличаются от стандарта только местоположением - ближе к морю(площадь номеров одинакова). Сожалеем, что Ваш тур.агент не проинформировал Вас об этом заранее.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com