АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я скучала по Египту...

Translate

Крайний раз в Бич Альбатрос Резорт я была в октябре 2015 года, до этого ещё 2 раза. Когда друзья в сентябре 2021 года предложили поехать в этот отель, я согласилась не раздумывая. Так как соскучилась по теплому, бирюзовому морю, ласковому солнцу и красивым рыбкам. И хотелось продлить лето, потому что сентябрь в Москве в этом году отвратительный- с дождями и заморозками. Летела Египетскими авиалиниями в бизнесс-классе. Оказалось, что из преференций на борту только шикарное кресло, в котором можно лететь лёжа. Остальной набор услуг, как в экономе. При заселении в отель мне достался номер 6737. От которого до моря и ресторанов примерно 1 км. Я просила поселить меня поближе, желательно в главном корпусе, готова была на доплату, напоминала, что я 4-ый раз в отеле, но мне сказали: мест нет,приходите завтра,может появятся. На следующий день меня переселили в номер 5028 без доплаты. Это в 500-х метров от моря и ресторанов.Помогал в переселении русскоговорящий сотрудник на ресепшене Мохамед. Аналогичный путь с заселением прошли мои друзья, которые прилетели раньше меня. Возможно, это такая тактика, переночевав ночь, кто-то не захочет собирать чемодан и переезжать. Кстати, в 2015 году меня приглашали, как постоянного гостя, на вечеринку друзей с креветками и шампанским. В этом году не случилось. Моя встречающая сторона в отеле - Tui. Представитель был в отеле 1 раз - на приветственной встрече. На встрече надо было определиться с экскурсиями в течение 20 минут, если не готов или не выбрал - пишешь в анкете "от экскурсий отказываюсь". У Tui не размещена информация на стенде, среди других туристических компаний, не появляется информация о вылете в информационной папке. Мне пришлось накануне вылета просить на ресепшене у Мохамеда узнать информацию о том, во-сколько заберут из отеля. Дополнительно звонила на московский круглосуточный номер Tui. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к туристам. У моих друзей встречаюшей стороной был Anex tour. Представители были в отеле постоянно, помогали по всем вопросам. Мы от них съездили в океанариум. Задумка океанариума- отличная, но все портят не промытые стекла в царапинах и разводах. Перед океанариумом посетили выставку песчаных фигур - впечатляет масштаб и интересные экспозиции. Поделилась наболевшим. Остальное коротко в плюсах-минусах отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бухта с песчаных входом
  • рядом кораллы
  • анимация
  • бильярд
  • мини-гольф
  • теннис
  • кофе
  • мороженое
  • Персонал не носит маски
  • приходилось занимать лежаки в 6:30
  • однообразные питание
  • мало фруктов
  • муравьи в номерах
  • один день не убирали номер
Added: 24.09.2021 09:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

От 6-х корпусов до моря 500 м, ну никак не километр! Не вводите людей в заблуждение. Откройте карту и посмотрите!
Useful review
Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 375) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 153
  • Photos: 0
0 Благодарностей