АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2021
14.08.21 - 22.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никогда больше не поеду

Translate

Я человек в возрасте и турист со стажем. Есть отели в которые хочется возвращаться, а в этот отель не хочется. Уровень сети отелей Риксос не поддерживается уже с холла. Почему-то нас не хотели заселять!!! Было много разных отговорок будто туроператор виноват и т.д. Опытные люди, которые часто отдыхают в азиатских странах потом мне объяснили почему.... А мы привыкшие к отдыху в европе, где заселение в отель проходит четко и порядочно, оказались в такой неприятной ситуации. Но после нашего напора все таки нам выдали номер. Чистота : Грязные диваны и кресла возле ресепшн и лобби бара, матрасы на лежаках возле бассейнов все в ужасных пятнах - это очень неприятно. Очень много отдыхающих, из-за чего все время было ощущение, что ты в муравейнике. А в эпоху пандемии к тому же и опасно.Питание: рестораны работали на отлично, правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.

  • Питание: рестораны работали на отлично
  • правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.
  • Чистота
Added: 23.09.2021 15:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая СВЕТЛАНА,

В первую очередь мы хотим выразить благодарность за то, что вы выбрали наш отель – Rixos Bab Al Bahr – для вашего отдыха, а также поблагодарить вас за ваше время и внимание, которые вы уделили, чтобы поделиться с нами своим опытом.

Хотим заверить вас – мы искренне сожалеем о том, что ваш последний визит к нам не оправдал всех ожиданий. Очень жаль, что нам не удалось создать для вас более комфортных и приятных условий для отдыха.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.

Очень надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и таким образом мы получим шанс создать для вас наилучшие условия отдыха и предоставить сервис высшего уровня.
Мы будем искренне рады снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и создать для вас наилучшие условия пребывания в прекрасной атмосфере пятизвездочного отеля и курорта в Рас Аль Хайме!

С уважением,
Администрация Отеля
Благодарю за внимание, но желание вновь посетить отель – Rixos Bab Al Bahr пропало навсегда! Это был первый наш опыт посещения Эмиратов и увы ... неудачный. Европейский отдых ( даже не 5*)на несколько ступеней стоит выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 592