АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
02.09.21 - 09.09.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

К сожалению были последний раз

Translate

Кто был в этом отеле когда это была Салима наверно поймёт разочарование Байей. В отеле стало меньше зелени, нет душевности у персонала, нет желания угодить гостю и сделать его отдых комфортным. Начнём с того что прилетели мы утром, заполнили анкеты, на просьбу заселить пораньше сказали номеров нет, ваш номер готовят и отправили на завтрак. Читая предыдущие отзывы я готова была отдать денег за раннее заселение, потому что была с маленьким ребёнком, подходило время дневного сна у него и он просил грудь плюс ночной перелёт я сама и старший сын были уставшими и с силами на нуле. После завтрака «наш» номер так и не был готов поэтому я прямо спросила сколько стоит раннее заселение и пожалейте нас с ребёнком. Пятьдесят долларов. На ресепшене мог сказать и сто видя нашу ситуацию и я бы отдала и сто лишь бы уже покормить ребёнка и лечь спать. Первый неприятный осадок отложился. Прилетели мы 2 сентября когда отель был заполнен на 30% и свободных номеров было просто куча. В Салима так никогда бы не сделали: взять деньги при наличии свободного номерного фонда. Засели нас во фронт виллы номер 1202 второй этаж мы с коляской…может отельер надеялся что мы откажемся и за первый этаж попросил бы ещё доплаты, но сил на разъезды и переговоры не было. Заселились куда привезли. Номера после свежего Ремонта, понятно что квадратура не увеличилась, но чисто и стильно и все свежее (тут по сравнению с Салимой плюс). Но опять же у нас не было кусочка периллы и на месте ее крепления торчал гвоздь (болт) или острый шуруп, первый раз спускаясь с ребёнком на руках и передерживаясь за перилу от неожиданности поцарапала ладонь, потом были аккуратными и помнили про этот шуруп. Теперь по уборке: за неделю у нас прибрали один раз. Когда мы уходили вешали табличку с просьбой убрать, приходили в такой же номер как и оставили. Клинер пару раз стучалась и открывала дверь в дневной сон ребёнка, извинялась оставляла полотенца и уходила. Зайти позже или наоборот раньше - нет. То что стоит коляска и мы явно в номере о таком даже не задумывались уборщицы. К концу отдыха в душевой у нас было куча полотенец, переполненные мусорки и пол в песке, потому что уборки не было. Минибар пополняли три раза за семь дней. Питание откровенно не тянет на уровень премиум и пятерки. Утром каша овсяная это просто хлопья залитые молоком, это не сваренная каша. Супы в обед куриный мне напоминал солёный клейстер, но приходилось брать его потому что ребёнок на обед привык есть суп. По алкоголю отзыв дать не могу, потому что не пью, но верю тому что пишут здесь про бутылки без дозаторов(до поездки к отзывам относилась с недоверием и думала притянуто за уши). Пляж как и во всем кемере галька заход в море да валуны, но мы это знали потому что в Салиме были 4 раза, и в принципе можно найти относительно комфортный заход с ребёнком и поплавать. Вернусь ли я в этот отель - нет. Дам ли рекомендацию друзьям - тоже нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Красивый вид на гору
  • красивые сосны
  • свежий ремонт.
  • Плохая анимация
  • посредственное питание
  • заход в море
  • очень плохая уборка
  • персонал нацеленный не на комфорт гостя
Added: 21.09.2021 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Красивый вид на гору красивые сосны и только
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 649
  • Photos: 0
0 Благодарностей