за последние 30 дней
К сожалению были последний раз
Кто был в этом отеле когда это была Салима наверно поймёт разочарование Байей. В отеле стало меньше зелени, нет душевности у персонала, нет желания угодить гостю и сделать его отдых комфортным. Начнём с того что прилетели мы утром, заполнили анкеты, на просьбу заселить пораньше сказали номеров нет, ваш номер готовят и отправили на завтрак. Читая предыдущие отзывы я готова была отдать денег за раннее заселение, потому что была с маленьким ребёнком, подходило время дневного сна у него и он просил грудь плюс ночной перелёт я сама и старший сын были уставшими и с силами на нуле. После завтрака «наш» номер так и не был готов поэтому я прямо спросила сколько стоит раннее заселение и пожалейте нас с ребёнком. Пятьдесят долларов. На ресепшене мог сказать и сто видя нашу ситуацию и я бы отдала и сто лишь бы уже покормить ребёнка и лечь спать. Первый неприятный осадок отложился. Прилетели мы 2 сентября когда отель был заполнен на 30% и свободных номеров было просто куча. В Салима так никогда бы не сделали: взять деньги при наличии свободного номерного фонда. Засели нас во фронт виллы номер 1202 второй этаж мы с коляской…может отельер надеялся что мы откажемся и за первый этаж попросил бы ещё доплаты, но сил на разъезды и переговоры не было. Заселились куда привезли. Номера после свежего Ремонта, понятно что квадратура не увеличилась, но чисто и стильно и все свежее (тут по сравнению с Салимой плюс). Но опять же у нас не было кусочка периллы и на месте ее крепления торчал гвоздь (болт) или острый шуруп, первый раз спускаясь с ребёнком на руках и передерживаясь за перилу от неожиданности поцарапала ладонь, потом были аккуратными и помнили про этот шуруп. Теперь по уборке: за неделю у нас прибрали один раз. Когда мы уходили вешали табличку с просьбой убрать, приходили в такой же номер как и оставили. Клинер пару раз стучалась и открывала дверь в дневной сон ребёнка, извинялась оставляла полотенца и уходила. Зайти позже или наоборот раньше - нет. То что стоит коляска и мы явно в номере о таком даже не задумывались уборщицы. К концу отдыха в душевой у нас было куча полотенец, переполненные мусорки и пол в песке, потому что уборки не было. Минибар пополняли три раза за семь дней. Питание откровенно не тянет на уровень премиум и пятерки. Утром каша овсяная это просто хлопья залитые молоком, это не сваренная каша. Супы в обед куриный мне напоминал солёный клейстер, но приходилось брать его потому что ребёнок на обед привык есть суп. По алкоголю отзыв дать не могу, потому что не пью, но верю тому что пишут здесь про бутылки без дозаторов(до поездки к отзывам относилась с недоверием и думала притянуто за уши). Пляж как и во всем кемере галька заход в море да валуны, но мы это знали потому что в Салиме были 4 раза, и в принципе можно найти относительно комфортный заход с ребёнком и поплавать. Вернусь ли я в этот отель - нет. Дам ли рекомендацию друзьям - тоже нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?