за последние 30 дней
Полнейшее неуважение к отдыхающим.
Была 2 раза. В июле и сентбяре 21 года.Наш самолет задержали на 7 часов. Оголодали. Должны были успеть на обед, но приехали к 5. Попросили перекусить нас приогнорировали, "ждите ужина" сказали на ресепшине. "Милая" встреча" ,-подумула я.
Заселение начинается с плохих номеров. Заплатишь деньгу, дадут хороший номер. Отель не соответсвует 5 звездам. 3 звезды максимум: море далеко, машинка ездит 1 раз в 2 часа, а т.к. ходить не удобно, ибо местность гористая, то народу приходиться подстраиваться под расписание колесницы.Пляж маленький, еда однообразная выбор средний, но все одно и тоже. Когда бывают местные праздники могут расщедриться - рыба, индейка... Анимация никакая, скучная. Территория отсутствует. Персонал больше отрицательный. Звонишь на ресепшн с просьбой, отвечают " не понимаю" и бросают трубку. Была удивлена когда мне вместо рулона туалетной бумаги, положили какой то моток бумаги, будто взятый из соседнего номера.
После 1 раза писала жалобу на отель, но т.к. ковид и не понятно что происходит в других отелях решила осенью поехать сюда же. Менеджер внял жалобе, но персонал как был никакой так и остался. Сотрудники не умеют работать с людьми. Обидеть могут не моргув и глазом, а извиняться не научили. Имхо, полнейшее неуважение к менеджеру.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?