АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
414 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
26.08.21 - 02.09.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Не вернёмся

Translate

Ни разу не писала негативный отзыв об отеле. Но здесь напишу. Потому что этот отель выбирала для своей семьи именно по позитивным отзывам.

Начну с плюсов: отель находится в прекрасном месте, невероятные горы, сосны и море. Ещё из плюсов то, что некоторые служащие отеля очень стараются создать позитивную атмосферу, но им не вытянуть весь отель.

Из минусов. Я три раза травилась в общем ресторане в результате ужина. Ранее мы ездили много лет в отели сети Риксос, там я не травилась. На английском или хотя бы русском языке говорит персонал на ресепшн, но очень плохо. Единственный человек в отеле, который знает и английский и русский - это гест релейшнс. В период пандемии уборщики носят маски исключительно на подбородке, не прикрывая нос/рот. Полотенца по карточкам. Если забудете карточку в номере - полотенце на пляж Вам не выдадут. На обед и ужин нужно записываться заранее, при этом на ужин на 19:30 попасть нереально, запись заполнена с предыдущей ночи. Номера и весь интерьер отеля очень простенький и скромный, старый. Но мы были к этому готовы. Мы не были готовы к тому, что пополнение мини-бара нужно будет ежедневно выпрашивать по звонку. Также не были готовы к тому, что желая взять воды из холодильника семье из 3-х человек наткнёмся на замок. И этот замок открывает служащий, который выдаёт только по 2 маленьких бутылочки за раз. В Риксосах не было ни замков, ни ограничения по воде. В один из дней на все дверные ручки номеров развесили таблички с рисунком таракана и текстом о том, что завтра в номере будет проводиться дезинсекция. Я не шучу, фото прилагаю. На ступеньках в здании отеля нет ограничителей или противоскользящих полос. Однажды утром два пролёта ступенек были залиты каплями крови, их вытерли только перед ужином. Официанты ленятся подходить к гостям, которые едят на улице завтрак или обед, подходят регулярно только на ужине. Приходилось бегать самим и просить напитки.

Однажды в лифте встретили семью с маленьким ребёнком, у которого все руки, ноги были в сыпи от вируса коксаки. Родители подтвердили, что это коксаки и отметили, что «здесь половина отеля этим болеет». Когда я обратилась к администрации - они уверяли, что у них нет ни единого случая, просили, чтобы я узнала из какого номера те гости. Нормально, да? На следующий день мы их встретили снова, я уточнила, обращались ли они к администрации - они обращались, были у врача и там стояла целая очередь из таких же как они, с температурой под 40. Ребёнку врач оказал помощь, а у отца ребёнка потребовали 100 долларов за услугу. Также семья больного ребёнка объяснила, что никакие меры отелем приняты не были, эта семья и многие другие такие же свободно ходили по всему отелю, естественно, без масок. (В этом отеле мы единственные гости, которые ходили в помещениях в масках). Номер своей комнаты те люди мне отказались называть, потому что боялись, что мы привлечём какие-то санитарные службы и им не нужны проблемы. Отель никак не отреагировал, мне только объяснили, что отель полностью заполнен и «это бизнес, вы же понимаете», дословно.

Это не всё. На территории отеля крошечная зона для детей. Горка и три качели. Остальная зона с детскими фонтанами работает один час в сутки. Есть батут, который стоит 10 долларов 15 минут. Ну и горки мини-аквапарка, где, как Вы уже поняли, купались ежедневно дети тех семей, больных вирусом Коксаки. Также есть вольер с котиками. Наша дочь ежедневно просилась посмотреть на тех котиков. Вольер источает жуткий запах кошачьей мочи и чего-то дохлого. Находиться рядом с ним просто невыносимо. Пляж. Я никогда ранее не видела в воде на пляже ТАКОЕ количество людей. Это просто толпа. Невозможно сделать снимок на фоне моря, получается снимок толпы людей. Возможно, это по причине того, что мы ездили в конце августа, а не как обычно, в сентябре.

Нас поселили в номер, который выходил на какую-то вытяжку и она гудела так, что было невыносимо слушать. Дверь балкона ночью не откроешь. Мы 4 раза ходили на ресепшн и просили переселить нас в другой номер, готовы были доплатить за любую категорию выше, но нам 4 раза отказывали и говорили «приходите завтра». Номер не поменяли. При выселении нужно было продлить номер, естественно, за деньги, но нам отказали, мы пришли заранее, вечером накануне дня выезда. Нам дважды сказали, что отель переполнен и нет ни одного номера, продлить не могут. Но могут за 20 евро предложить номер без окон. Я пошла со служащим его смотреть - он реально без окон. В момент, когда вернулась, другой гость подошел к соседнему окну и у другого служащего продлил свой номер, на тот же день, что и мы просили. Я это услышала и стала уже ругаться, что ему продлили, а нам нет. Дальше я не могла уже остановиться, потребовала администратора, который мне объяснит, каким образом во время пандемии они проветривают тот номер без окон. Я со всеми поссорилась и вернулась в номер по тем самым окровавленным ступенькам (на лифте мы не ездили с тех пор, как там встретили семью больную Коксаки) Не успела я войти в номер - с ресепшн позвонили и сказали, что посоветовались всё-таки продлят нам номер, за 30 евро, но я должна буду написать хороший отзыв на Tripadvisor. Ребята! Ды Вы что?! Я в Ваш отель больше ни ногой! Я лучше доплачу 5-10 тысяч и поеду в Риксос. Нам все друзья говорили, что Риксос это просто понты и громкое имя. Но нет, ребята, это совершенно другой уровень отдыха. Там, понимаете, у нас был отдых релакс. А в этом отеле отдых напряг какой-то. Возможно, если бы мы ранее не ездили в отели получше - нам бы всё это не бросалось в глаза, не знаю.

Добавлю, что по возвращении домой мы все по очереди слегли с температурой под 40 и сыпью от вируса Коксаки. Отличный отдых.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Природа
  • море
  • Обслуживание
  • еда
  • чистота
  • детская зона
  • здоровье отдыхающих
Added: 19.09.2021 11:28
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
подскажите, а что значит запись на ужин?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 435) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 26
  • Readership: 7 224
  • Photos: 65
3 Благодарности