за последние 30 дней
Отличный Beach! :)
Понравился и отель, и отдых, НО нюансы есть...
ЗАСЕЛЕНИЕ ужс... мы оплатили ранний вылет, были в отеле уже в 5 утра. Заселили в 12... 7! часов мариноваться в холле после ночного перелета с маленьким ребенком, таскаться по бассейнам с вещами. Автобусы всё подвозили новых и новых туристов, а никого не заселяли. Не помогали ни доллары, ни сопроводительное письмо от TopHotels - нет свободных номеров. Хотя потом видела, выехали наши соседи и почти сутки номер стоял пустой, а новоприбывшие так же мучились в холле :( Больше никаких ранних вылетов.
WiFi от отеля прекрасный, на пляже не ловил только. Я себе симку не покупала.
НОМЕР №6619 на 2 этаже 2х этажного корпуса напротив Детского клуба. Просторный после ремонта, с 2 балконами, гардеробной, огромной ванной комнатой (см. фото) и даже кусочек моря было видно. Номером и его месторасположением мы очень довольны. Уборка номера замечательная, все просьбы выполнялись, кроме... утюга. Это прям ПРОБЛЕМА оказалась. Не дают утюг, дают листочек, где цены за поглажку в евро, да. Футболка 1 евро, а за платье, будьте любезны, 4 евро...
АНИМАЦИЯ супер! После 2х лет закрытых Мини-клабов и почти отсутствия анимации здесь прям порадовали. Мини-клаб работает 10-12 и 15-16:30 каждый день тематический, новые задания. Здание детского клуба просторное, в очень хорошем состоянии, есть даже комната с кроватями, если дети захотят поспать во время нахождения в клубе. Зачет :) Я такого еще не встречала.
Вечерние мультики и мини-диско собирали своих поклонников. Команда аниматоров молодцы!! Очень активные и веселые. Спортивные активности днем, ежевечерние шоу и после дискотека - круто-круто!! Да... те, кто жили в главном корпусе, рано спать не ложились... музыка до 23.
ПЛЯЖ очень длинный много-много лежаков, кабинки для переодевания зачетные! Заход супер - пологий, на дне песок, огражден сеткой - я плавала специально смотрела. Да, сетка до самого дна. Справа затопленная конструкция (беседка что ли?) на ней немного кораллов и рыбы приплывают мелкие. Справа за пирсом старые кораллы, рыб больше: рыба-единорог, крылатка, рыбы-иглы, дриби, кальмары, рыба-шар и многие другие. Интересно и неглубоко. На краю левого пирса очень глубоко, стена камней в сером налете - смотреть нечего.
БАССЕЙНЫ классные и их много. Мы обычно были на детском с горками (горки в грустном состоянии - сильно поржавевшие, выгоревшие, надеюсь, их скоро поменяют) и в бассейне с джакузи - необычный.
Очень много арабов семьями. Насмотрелись на арабскую пляжную моду :) Да, уж...
ПИТАНИЕ хорошее, разные рестораны со своим меню. На ужин рекомендую Таджин - мясо на открытом огне, восточные сладости вкуснющие. Рыба только пангасиус и скумбрия, кальмары. Из морепродуктов все :( Мелкие креветки были в рисе с морепродуктами в итальянском ресторане.
1-2 раза инжир, 1 раз манго. За манго ТАКАЯ очередь выстроилась :(
Плохо, что в ресторанах из напитков вода, пиво и химические соки из машины. Хочешь пакетированные соки, кофе - иди в бар! Неудобно!
Плохо, что нет диетических блюд. Малой продержался на картошке-фри и рисе... Прям тяжело было найти мясо, где поменьше специй, рыба на гриле недостаточно прожаривалась. Всего-то надо поставить пароварку и не добавлять специй в небольшое количество курицы, рыбы.
ПЕРСОНАЛ приветливый и дружелюбный. Все очень терпеливые. Спасибо за вашу работу!
Ездили несколько раз в торговый центр СензоМол через такси Uber 1,5-2 доллара за поездку. До Старого города в Хургаде цена 4,5 доллара. В Сензо креветки, манго купили домой, аптека с фиксированными ценами и рускоговорящими аптекарями. Алкоголь купить почти нереально (шампанское искала на мой день рожденья)... в Дьюти фри мизерный выбор.
Когда улетали возникла проблема в коробкой манго - нельзя почему-то его в салон самолета... Говорю, что неоднократно видела, как возили манго именно в ручной клади! Надо, чтобы в пакете был. Так он в пакете! Его так в магазине застрейчевали пленкой, что дома я ножницами поборола упаковку. Надо в пакете с ручками. Рррр, где я возьму пакет с ручками в 5 утра в аэропорту на сдаче багажа?! Пришлось сдать в багажное отделение :(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1643/1642916_48709444229_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
Мы раньше уходили спать - ребенок маленький, режим.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1643/1642916_48709444229_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
Здесь достаточно компактно все расположено.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
Я ведь не в первый раз поехала и возмущаюсь. При нашей настойчивости ВСЕГДА мы получали ключи от номера значительно ДО времени заселения 14:00.
И я НЕ указала это в минусах отеля - не перекручивайте.
Описала заселение и мой вывод "никакого раннего вылета".
Про утюг... ВСЕГДА я получала утюг столько раз, сколько мне было нужно.
А в отеле "Amwaj" (Хургада) утюг и гладильная доска были в номере.
Здесь тоже получила желаемое, конечно. Обратилась к нужному человеку.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
На главной странице конкретного отеля отмечаете даты вашей поездки "Поедут в отель" (до отъезда), на почту приходит сопроводительное письмо от ТопХотелс ("примите во внимание, что этот турист является членом тревел сообщества").
Его предъявляете на ресепшен при заселении. "Я блогер. Напишу отзыв" они там борются за рейтинг отеля. Помогает обычно :)
Здесь заселяли долго, но номер самый лучший, что мы ездили при оплаченном "стандарт".
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
А... что советовать? Рестораны те же, еда та же. Накануне дня рожденья на ресепшен об этом напоминаете - это поздравление от персонала с барабанами и торт (точно такой как десерты на стойке).
Можете подойти к администратору ресторана, который выберете, показать за каким столиком хотите сидеть на ужин, сколько людей. Просто поставят приборы. Сказали, если Я дам украшения для стола, украсят. Вот и все.
Я пригласила тех, с кем раззнакомились за неделю.
Про алкоголь я писала в отзыве- купить почти нереально :))) Привозите с собой.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/788/787750_48707705344_50x50.jpg)
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357844_48707603513_50x50.jpg)
Да, персонал очень дружелюбны, внимательны и терпеливы. Молодцы!