АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
05.09.21 - 14.09.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в сентябре 2021

Translate

Отдыхали в отеле повторно, до этого были в 2019 году. Отдыхали с 2 детьми . На ресепшене при заселении попросила номер с хорошим видом, так как мы постоянные гости, к нашей радости дали 2 - х комнатный номер в 5 корпусе на 1 этаже , хотя у нас был забронирован 1 но комнатный. Спасибо большое девушке администратору 👐. 1 этаж удобно, не надо ездить на лифте.

Номер хороший, все необходимое есть, все пополнялось. Единственное Нет пива в минибаре, а чипсы есть. Уборка на отлично.

Территория чистая, ухоженная, симпатичная.

Пляж песок, а при в ходе в море полоса гальки, но не крупная, спец обувь не нужна. До обеда как правило море спокойное после обеда небольшие волны, и только один день были высокие.

Питание хорошее, без изысков, но голодными не останетесь, большинство что ели все было вкусно. Мысо, рыба, курица были всегда, только красная рыба 2 раза за 9 дней. Но если хочется чаще то есть рыбный ресторан на пляже по вечерам , туда нужно забронировать стол у гест релайшн, и ужинать бесплатно хоть каждый день. Мы были 2 раза и рыба надоела 🙂. Для разнообразия сходите, помимо красной рыбы, морепродукты есть, чего нет в основном ресторане. Ну и вообще симпатично, зажигают свечи, и столы с видом на море .

Десерты по сравнению с прошлым разом стали вкуснее, выбор большой. Также каждый вечер было что- то новое ,то торты, то эклеры, то чизкейк. Из фруктов было много всего ( груши, яблоки, бананы, слива, арбуз, дыня, виноград, персики, мандарины) 2 раза был инжир, за ним очередь. Всегда была вкусная пахлава на ужинах и обедах. В принципе особо неудобств в связи с ограничениями не ощутили, бедные только сотрудники ресторана которым приходилось накладывать гостям все что они просили в тарелки, ведь самим не возьмёшь. Напитки можно самим наливать ( чай, соки) алкоголь в баре в ресторане, либо если повезёт и официант подойдёт то можно ему заказать, но все столы они конечно не успевают обслужить, но постоянно убирают грязну лишнюю посуду.

Анимация. По сравнению с 2019 годом стала проще, на вечерних шоу были только танцевальные номера которые ставили как я поняла местные танцоры , не аниматоры а именно у отеля есть в штате танцевальная группа. Раньше были приглашённые коллективы, байк шоу, было интересно, в этом году такого не было. Также ранее были пенные вечеринки и шоу в бассейне , в этом году не было. Анимация в детском клубе в течении дня слабая, неинтересная, ребёнку 8 лет было скучно, в Папилоне конечно было намного лучше. Но вечером есть мини диско . Плюс этого отеля что миниклуб работает до 23 , возможно даже до 24. Если дети в такое время не спят то можно их оставить пока идёт вечерние шоу , детям после мини диско с 21:20 показывают мультики на открытой детской площадке. Также просто удобно прийти вечером на площадку после ужина, дети могут покататься с горок.

Из плюсов анимации : аквааэробика как в бассейне так и в море ежедневно, и живая музыка каждый день после вечернего шоу , начиналась в 22 и шла 1,5 часа, хорошая аппаратура, звук, исполнители. Что- то наподобие мини концерта . Чередовали песню на русском, на турецком и на английском. Также за 9 дней были 2 раза вечеринки в отдельной х-зоне ( клуб под открытым небом с приглашёнными диджеями либо известными певцами, в день отъезда был концерт inna. ) тоже интересная фишка отеля , также как живая музыка по вечерам , именно зажигательная, кавер группа , а не просто девушка поёт.

В общем отель рекомендую, устроило все кроме детской анимации,( но работники миниклуба приветливые, хорошие) сама зона мини клуба неплохая , с открытой загороженной площадкой. Ну и вечерние шоу в это. году стали проще .

К сожалению подхватили инфекцию, сначала заболели у старшего уши, температура 1 день,насморк,

, затем младший и у меня горло болело. В бассейне купались 2 раза на Горках, стараюсь обычно в последние дни перед вылетом в бассейн детей пускать, чтоб не успели подхватить , а в этот раз практически в начале отдыха. Но возможно Подхватили в ресторане, болеющих достаточно .

В целом отель хороший, понравился, устроило практически все, если будит хорошая цена на него то вернёмся ещё раз.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • живая музыка по вечерам
  • вечеринки в х-зоне
  • Уборка номеров
  • номера
  • сервис
  • питание
  • Анимация в дет клубе
  • почти нет приглашённых артистов на вечернем шоу
Added: 17.09.2021 22:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Даша !

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о питании, сервисе в нашем отеле, номерах, программе анимации, инфраструктуре и территории нашего отеля!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Даша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 15
  • Readership: 8 796