АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2112 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но на любителя, ибо есть ньюансы не для каждого...

Translate

Аквапарк следует отметить как хороший плюс, тихое расположение с видом на басссейн, в котором практически никого не было и немного углового вида на море. С питание все ок, нет особенных жалоб. Территория большая, до молря далековато, нужно пройти два отеля этой сети, по сути, которые находятся, соответственно на 2 и 1 линии. Обслуживание нормальное, за деньги можно все решить без проблем, и без денег иногда, но не стакой радостью вопросы будут решаться, хотя, особых вопросов не было. К плясам следует добавить администратора, замечательная девушка с Украины, именно она и есть "КОМАНДОЙ ГОСТЕВОГО СЕРВИСА", которая очень классно все подсказала по экскурсиям, по магазинам, помогла с записью в Ля Карты (в японский ресторан - заслужено-ажиотаж и мы не успевали попасть), очень милая оказалась в живую, когда перед поездкой уточняли вопросы, очень четко на них отвечала. Но некоторые вопросы лучше решать с обслугой- они за деньги проще на все смотрят. Беды самых серьезных две-ВЕТЕР! и на море постоянно красный флаг и КОМАРЫ, на балкончике не посидишь, а хочется, красота!!! Номера большущие семейные, два телека на две комнаты , что очень удобно с детьми и прямо возле входной двери АКВАПАРК!!! Всем хорошего отдыха, девушке из Украине, обслуживающей гостей-СПАСИБО!

Added: 17.09.2021 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой гость!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, так как Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы обязательно похвалим персонал, которые стремились к тому, чтобы Вам предоставлялся наилучший сервис.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.


С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Здравствуйте. где можно ознакомиться с концепцией отеля на конец октября-начало ноября?
Здравствуйте, тоже интересует концепция отеля на конец октября-начало ноября. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения.
А лучше выложите на странице отеля.
Здравствуйте. Сейчас на стадии бронирования - Подскажите, пожалуйста, что выбрать гарденс аквапарк , или клуб аквапарк?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АИВ
Portugal
San George Island
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 112