АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2021
01.07.21 - 16.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле в июле месяце. Отель не понравился. У меня...

Translate

Были в отеле в июле месяце. Отель не понравился. У меня вопрос к руководству: Вы лежаки и матрацы свои видели? Лежаки и матрасы старые, матрасы рваные и грязные. В отеле совсем не думают о гостях. Мы были в отеле, когда прошел сильный дождь с ветром. Упал один из навесов на пляже, который потом сотрудники отеле устанавливали два дня, при том что навесов на пляже не хватало. И этот навес от ветра через несколько дней чуть не упал на нас и других людей. Мы стояли и держали его чтобы он совсем не рухнул. А вот сотрудники отеля не спешили помочь нам, пришли только через 20 минут. В обед и на ужин мест в ресторане свободных нет, приходится ждать, в любое время. В баре где пекут лепешки, решетка канализации забита, возле нее куча мусора. И таких решеток по отелю много, запах неприятный. Кондитер Ваш не умеет ничего делать, пирожные ужасные, восточных сладостей мало и не каждый день. Мы были и в бюджетных отелях Турции, но такого хамского отношения не видели. Даже в бюджетных отелях лежаки новые, современные. И восточных сладостей большое разнообразие и выбор. В а-ля карт вообще не понятно за что берут 10 евро, когда в других отелях все тоже самое, но бесплатно. Не удивили вы нас своим а-ля карт за 10 евро с человека. За боковой вид на море мы заплатили 110 долларов, а вот люди за боковой вид на дорогу заплатили 10 долларов. Получается, что для заселения нужно оплатить любой номер. И это только часть того что хотелось написать, но не вижу смысла. Честно, мы не пытались искать какие недочеты, все и так на лицо. Кто уже купил путевки в этот отель ищите позитива, как мы пытались, а вот кто только смотрит этот отель я бы не советовала. Мы в октябре 2020 года были в отеле Кирман, вот это отель действительно супер, с этим не сравнить.

Added: 16.09.2021 04:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Маня,

Прежде всего, мы желаем Вам, хорошего дня.

Mukarnas Spa and Resort всегда придерживался принципа предоставления наилучшего обслуживания своим гостям. Основная цель всего нашего персонала и особенно нашего руководства, - повысить качество наших услуг, правильно анализируя потребности и ожидания наших гостей и постоянно усовершенствуясь, чтобы удовлетворить наших гостей . Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы подчеркнули в своем отзыве, будут рассмотрены. Нет никаких сомнений в том, что мы, как семья Мукарнас, сделаем все возможное, чтобы ваш следующий отпуск был идеальным.

С уважением,
Семья Мукарнас.
Про лежаки и навесы вы, конечно, правы. В остальном дело вкуса. Оценка в 1,7* которую вы поставили точно не отражает его реального уровня отеля
Отзыв от начала и до конца полная ложь...Отель самый лучший,были в нем два раза...А уж про качество еды,даже комментировать не хочется,вся еда ШИКАРНЕЙШАЯ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (936) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
маня
Russia
Petropavlovsk-Kamchatskiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 185