АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
28.08.21 - 08.09.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Потеряли лучшего друга

Translate

Ездили в этот гостиничный комплекс на протяжении нескольких лет. Иногда даже два раза в год. Привлекало расположение гостиницы в тихом посёлке, в шаговой доступности море, можжевеловая роща и горы. Все прошлые года нашего пребывания в гостинице отсутствие ремонта в номерах и коридорах с лихвой перекрывалось доброжелательным отношением сотрудников отеля, вкусной и разнообразной едой, ухоженностью территории. И когда уезжали из гостиницы, всегда были уверены, что на следующий год мы обязательно вернёмся. Если не на весь отпуск, то на несколько дней точно.

В этом году ситуация кардинально изменилась в худшую сторону. Начиная с трансфера, водитель которого просто забыл нам позвонить и нам пришлось его искать. Тем, что при бронировании в феврале наобещали, что вообще нет ни каких проблем в переносе одного обеда на день выезда, вместо сухого пайка. А оказалось что какая еще проблема. В феврале можно было забыть про правила, когда клиент покупал путёвку. А сейчас путевка куплена можно вспомнить и про ПРАВИЛА. При заказе путёвки не было никаких проблем с продлением номера на несколько часов, если он свободен. А сейчас только на сутки. ПРАВИЛА. И всё это сопровождается откровенным хамством, повышенным тоном и за текстом - не нравится, вас тут никто не держит, вам не рады,дверь если что вон там. На сайте было написано, что шумные работы начнутся в октябре - на деле они начались в сентябре. При звонке на ресепшен, что происходит, не было предупреждения, маленькие дети,получили ответ - распоряжение руководства, не нравится мы вас не держим.

Уважаемые, но это не разговор. Не нравится - до свидания. Так с людьми не разговаривают. Я уже молчу про то, что мы на минутку деньги заплатили за отдых. А не за вынос мозга. Телефонные трубки бросают, на ресепшене хамят. Ощущение, что в этом году у руководителей гостиницы цель - разорить гостиницу и отвадить постоянных гостей.

По еде, мы неприхотливые отдыхающие. Но в этом году обратили внимание на то, что еда в основном расчитана на взрослых. Маленького ребёнка покормить особо нечем. В прошлые годы было много овощей, рыбы и мяса на пару. В этом году такого нет. В основном в детских тарелках были макароны)))

Отдельная тема - ВОРОВСТВО. На протяжении пяти лет, что мы ездили в эту гостиницу мы ни разу не столкнулись с этим неприятным явлением. Отдыхающие спокойно оставляли свои вещи на лежаках, скамейках и даже на пляже. В здании гостиницы есть старый ресепшн, и вот на его стойке отдыхающие оставляют свои пляжные коврики, детские игрушки, надувные матрасы, громоздкие игрушки и круги. Рядом стоит целый колясочный парк с развешенной детской одеждой. И вот пять лет и никто даже слышать не слышал про воровство. А в этот приезд наши соседи по лежакам, соседи по этажу, несколько людей в ресторане и мы не исключение стали жертвами откровенного и наглого воровства.

Мы купили пляжный коврик маленькой внучке. Так как мы на лежаках, а ей удобнее на коврике. Как и все отдыхающие, чтобы не загромождать поездку в лифте, оставляли этот коврик внизу, вместе с ведерком, лейкой, надувной подушкой и матрасиком в коляску. К чему я всё это перечисляю. А к тому, что все эти вещи, аккуратно стопочкой лежали на этом пляжном коврике. И вор просто подошел, поднял наши вещи и вытащил целенаправленно то что ему приглянулось. Вызванная охрана откровенно насмехалась и смеялась. Говорили, что сами виноваты, что ответственности они никакой не несут. И это все наши проблемы. Ни тебе извините, ни тебе сочуствия. Нормальная штатная смешная ситуация.Печально и неприятно.

Резюме: приезжали в эту гостиницу как к лучшему другу, а уезжали с ощущением что потеряли близкого человека. Так было горько и обидно, что нет больше в Новом Свете места куда хотелось бы вернуться, не смотря ни на что.

Но судя по реакции администраторов гостиницы им это абсолютно все равно.

Может быть это новая политика руководства - приехали на один раз и уехали. Не надо повышать планку обслуживания, следить за зданием и территорией. Всё равно больше никто второй раз не приедет и сравнивать не будет.

  • Расположение
  • нет нормальных сьездов для детских колясок
  • Хамство сотрудников на ресепшен
  • администрации и охраны
  • однообразная еда. Слышимость в номерах.
Added: 15.09.2021 18:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 636
  • Photos: 0
0 Благодарностей