АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
01.09.21 - 12.09.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Один из немногих отелей, куда хочется вернуться.

Translate

Отдыхали семьей с 2мя детьми. Маленькой 11 месяцев, старшему 8 лет. Для тех кто не любит много читать скажу сразу, что если не напрягает что до моря нужно ехать - отель шикарный. Но предложение по цене нужно "ловить", так как в момент нашей покупки цены скакали на столько, что порой сравнивалилсь с риксес. По цене риксеса ехать конечно лучше туда, у него по всей видимости нет конкурентов, ну а по цене вдвое дешевле риксеса как удалось урвать нам - это просто "находка")

Приехали в отель в районе 10 утра и не смотря на то, что заселение с 14, нас сразу пригласили на завтрак, после которого выдали номер, возле которого уже ждали наши чемоданы. Это ли не прекрасно? Номер большой, чистый и новый. Ничего не сломано, плюс "новые технологии", теперь на входе световое табло и с кнопочки возле кровати можно запросить уборку или включить режим не беспокоить, после которой даже звонок в номер отключается. Приятная мелочь.

Территория отеля огромная, по ней можно ходить пол дня и не попасть во все места. Даже в последние дни мы находили для себя какие то новые локации. Большое количество баров, много импортного алкоголя. Блек и ред лейбл например (но блек есть не на всех барах, у бассейнов только ред). По мимо ресторана есть много мест где готовят разную еду, голодным остаться сложно. Мы часто не попадали на обед, потому как постоянно ходишь мимо разных вкусностей и к обеду уже попросту не хочешь есть от слова совсем. Аквапарк выше всяких похвал. Были в Испании в портевентуре, там примерно такой же, только здесь прямо на территории и практически без очередей. Читал в отзывах, что с обслуживанием какие то проблемы, что отношение к туркам лучше и их без очереди обслуживают. Считаю полным бредом. За 12 дней не заметили ничего подобного. Не смотря на громадное количество людей отдыхающих в отеле, ты не чувствуешь себя ущемленным ни в чем. К тебе постоянно подходят официанты, убирают посуду, спрашивают принести ли те или иные напитки и т.д. Уборка в номере тоже никаких нареканий не вызвала, все на 5 баллов. Вообщем можно много букв написать об этом месте, но скажу одно, первый раз в жизни у меня супруга плакала в последний день и не хотела уезжать. Обычно так себя только старший вел) а ведь она очень много где была и в той же Турции уже 4ый раз - это показатель)

  • Территория
  • аквапарк
  • обслуживание
  • развлечения
  • Море далеко (но мы про это знали заранее и не считаем минусом
  • там чисто и приятно
  • доехать 5 минут не напрягает)
  • завтраки показались слабым местом отеля
  • слишком однообразны (к обеду и ужину вопросов нет. Еды много и вне ресторана)
  • анимация детская тоже слабовата
  • но на территории столько развлечений
  • что ребенку туда дайти даже некогда было (хотя может мы и не распробовали просто ее в этот раз
  • так как особо небыло нужды)
Added: 15.09.2021 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Константин,

Выражаем признательность, за то что оставили отзыв о Гранада Лакшери Белек Отеле.
Для нас очень важно, что Вы оценили работу персонала, уровень питания, напитков и аква парки
Нам будет приятно встречать Вас снова в нашем отеле!
Желаем Вам замечательного дня!

С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 240