АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2021
06.09.21 - 13.09.21
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Тунисе

Translate

Летели с Киева, полёт составил чуть больше 3 часов. В Киеве аэропорту проверяли заполненную анкету с сайта и ваучер. По прилету нужно было заполнить ещё одну их анкету и отдать анкету с сайта ( их правильность заполнения никто не смотрел, я так поняла чисто формальность).

До отеля 3-4 мин. езды. Отель расположен возле аэропорта. Мы прилетели 03:00 нас не заселили в номера, ждали 14:00, все туристы ( нас много было в этот отель) спали в лобби там много диванчиков наверное для этого 😁 даже за доп. плату не заселяли, отель заполнен, но этого не чувствуется.

В 7:00 всем одели браслеты и отправили на завтрак, потом показали, где можно переодеться и оставить вещи и пойти на море. В 14:00 дали карточки всем. Ещё заплатили туристический сбор по 8$ за человека.

Номер хороший, чистый, мебель старовата но все аккуратно, с видом на море.

Море это отдельная любовь, оно здесь шикарное, тёплое, вода прозрачная, белый чистый «мальдивским»песок, пляж чистят, с детьми супер, до глубины нужно пройти метров 15-20.

Питание, конечно не такое как в Турции, но найти, что съесть можно, каждый день практически меню не менялось. Одно из на гриле курица или печень и пару раз рыба (рыбу и курицу жарят на одной поверхности !!! Антисанитария) Сладкое и выпечка вкусно. Кофе с автомата и только на завтрак, далее в баре. Фрукты виноград, финики, яблоки и дыня, на этом все. На приемах пищи наливают вино, сладкую воду, обычную воду, а вот если хочешь минеральную, нужно настоятельно попросить воду с газом, она только для избранных или воду Sofia.

Территория: компактная, нуждается в уборке. Бассейн хороший, глубокий.

Номер убирают на 3, воду в бутылке сама ходила на бар брать пару раз, полотенце, шампунь просила, не положили сразу.

Мы брали на отдых свои полотенца для пляжа, у них в отеле 8$, сейф 10$- залог.

Ездили в Манастир такси в одну сторону 5-6 динар, можно за 1 на метро, остановка рядом с отелем. Заходишь даёшь кондуктору деньги, он тебе билет, так же ездили в Сус. Там рядом большой базар, можно фрукты купить, сувениры. Нужно со всеми торговаться. Анимация-вечером:саксофонист, что-то на сцене аниматоры исполняли и 1 раз подобие живой музыки. В течении дня, проходят волейбол, йога, футбол итд

В отеле нет Гест-Релейшен, столкнулась с проблемой узнать когда самолёт назад и во сколько заберет автобус. В комнате, где стенды нет инфо. Мы летели с Join up - их стенда просто нет.

Сервис конечно хромает, в отеле срочно нужно менять менеджмент и контролировать все процессы. На 5* этот отель точно не рассчитан, где-то 3*, здание отеля хорошее, территорию убрать тоже - ок, море- супер, сервис - отвратительный, кухня- нуждается уборке, контроле и хорошем персонале, также не нужно готовить одно и тоже, отель возле моря, должна быть морепродукты, соки, а не юппи, кофе натуральный и на всех приемах пищи.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • близко от аэропорта
  • Грязно
  • отсутствие сервиса
  • питание в отеле
Added: 14.09.2021 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (432) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Alina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 78
  • Comments: 3
  • Readership: 9 734