за последние 30 дней
Любителям моря вход запрещен
Всем привет! только что вернулись с отдыха и вот отзыв)) Были не так давно в Хургаде в Альбатросе 5* так что есть с чем сравнить.
Заселение. Мы заехали в отель поздно в 20.00 поэтому номер нам предоставили сразу. Номер был в корпусе возле аквапарка комната 1841. Нам очень повезло - номер был реновирован - большая просторная ванная комната, большая основная комната, огромная двухспальная кровать и чуть дальше односпальная (номер расчитан на 3-х человек) нас было 2е)), большой шкаф купе, сейф, телефизор - короче про стандарту. Так же был огромный балкон со столиком и 2-мя креслами где можно было посидеть вечером. По сравнению с предыдущим Альбатросом сам номер и балкон и ванна были действительно больше чем там, хоть мат тоже попался семейный номер. В общем сам номер попался суперский!
Интернет отстой вечно перелогинить просил - так что либо симка в аэропорту, цены скину были как и у оператора, либо идти минут 30 в водафон, этисалат, орандж. Мы сходили так как нам надо было только пополнить симку, а это намного дешевле.
Освещение. Вечером на территории очень темно, во многих рестиках тоже темень так что даже кушать не комфортно. в номерах тоже света мало...
Питание. Отмечу, что туристы приезжают с тестами на корону, А персонал общается как минимум между собой так и со своими личными контактами. За раздачей и все повара с масками, ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕННЫМИ НА ПОДБОРОДОК. официанты несколько человек только одевают полностью. В Хураде в Альбатросе маски были у всех поваров несмотря на жару, когда они готовили при нас!!!
Завтрак. В отеле несколько ресторанов вроде бы 5. Завтраки во всех рестиках одинаковые лично я ела - блинчики с шоколадом, вареные яйца, омлет, овощи. Были и каши , йогурты, много разной выпечки, даже макароны, пюре. Не было свежесделанных соков - дынный, банановый коктейль, огуречный и т.д. А вот Хургаде в Альбатросе были очень вкусные.
Обед. На обед ходили несколько раз. Суп-пюре, макароны, картошка во всех вариациях приготовления, рис, курица, говядина, мини шавермы. В основном обедали в баре у моря. Там была картошка фри, рыба в панировке, хот-доги и ПИЦЦА. Хотелось бы отметить, что пицца в отеле нереально вкусная особенно в том барчике. Я не знаю возможно они какой-то сыр необычный используют, но очень понравилась и расходилась она быстро))) В других отелях никогда на пиццу так не нападали)).
Ужин. На ужин открывался рыбный ресторанчик там были кальмары и креветки в овощах каких-то. Брали несколько раз, но по вкусу вообще не понравились - безвкусные и резиновые. и кальмары и креветки. Возможно их переваривают или еще что-то не знаю как можно было испортить(((. В остальных ресторанах как обычно картошка и пюре и фри и дольками и в мундире. Макароны. Рис. Ризотто. Курица в разных видах, Говядина и вареная и еще как-то сделана. В общем разнообразия хватает.
НО!!! Я избирательна в еде - не накладываю кучу разных видов и не пробую все подряд. Еду в основном накладываешь сам, Но касательно говядины она есть в нескольких рестиках в разных видах приготоваления - ее накладывал персонал. В общем они кладут 2 маленьких кусочка. Лично мне, которая не хватает все подряд, этого мало. Я прошу еще И: они с таким БЕШЕНСТВОМ накладывают еще, что просто ужас. Один раз в итальянском рестике так швырнули, что отлетело на край тарелки и брызги соуса на платье! конечно я устроила там истерику, прибежал админ СОРИ СОРИ СОРИ. А толку мне с этого сори. Настроение испорчено, отношение ужасное.
Есть мороженое. дает его тоже БЕШЕННЫЙ персонал. Вечно недовольное лицо. Со мной конкретно только рожу кривил когда просили морожко. Но ситуация при мне (все на англ языке)- Пришел парень пере до мной в очереди
Турист - Привет, дайте пожалуйста одну колу
Персонал- Английский знаешь? (тупой вопрос когда с тобой говорят на англ)
Турист - Да
Персонал - Если знаешь, то читай
Там стояла табличка с видами морожка. Парень не знал что тут не наливают напитки, он вежливо попросил Колы. Можно было просто ответить типо "Здесь только мороженное". Но нет персонал хотел повыделываться погрубить хоть кому то, показать кто тут главный. Вот такой вот персонал - часть озлобленная и бешенная. Вторая часть адекватные. Мы стояли возле вьезда в отель на жаре ждали автик на экскурсию, подошел охранник просто так с 2-мя стульями и сказал - садитесь. Такое хорошее отношение тоже есть.
Соки. Тут конечно плюс этому Альбатросу. хотя тут нет утренних коктейлей из фруктов. В общем были куча видов коктейлей из гуавы и манго сока. Очень вкусно. Пиво тоже вкусное. Алк. коктейли не очень понравились были слишком спиртованы лично на мой вкус.
Фрукты - дыня была безвкусная, яблоки, апельсины, виноград, бананы
Сладости - очень много пирожек, но большая часть не вкусная. (из маргарина)
МОРЕЧКО. Долго спорили кто будет занимать лежаки на море, но оказалось что никто. Мест полно. Понтон очень длинный, но мы это знали до поездки. От нашего номера до моря 1300 шагов - очень устаешь ходить особенно по 2 раза что бы словить то самое море (прилив). Пошли на море. На последний спуск не пускают - очень сильные волны от ветров, а предыдущие спуски там воды от по колено до пупка (мой рост 170) короче грустно. Не поплаваете.... Перед поездкой читали отзывы которые были, смотрели видео понтона в интернете - нигде никто не говорил... видимо так не повезло с погодой что ветра нереально сильные...
В общем наш номер находился в **** мира, на море было пилить и пилить. Но - у нас был в корпусе личный басик + басик на вторую часть корпуса большой, там было намного меньше людей, чем в основных басиках и бар был близко и рестики с едой близко. Так что посде расстройства что номер очень далеко от моря (а море там по факту не очень) я поняла, что расположение очень даже не плохое (до аквапака 3 минуты - там 5 видов горок, до вызода из отеля 3 минуты).
В общем питание тут получше чем в прошлом Альбатросе, даже не лучше, а хорошее. Обслуживание ужасное (недовольные лица, и проблема доложить еды и психи их). Море тоже не понравилось, хотелось по больше глубины и плавать, а не шаркать по дну. Очень много кто не доволен морем был. Почему в отзывах никто об этом не пишет (на данный момент есть отзывы, но люди недавно их написали) я не знаю.
Вот так, в общем решайте сами))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Вы поменяли свое мнение о нашем отеле и следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С Уважением
Администрация Royal Аlbatros Moderna
Пантон закрывают, если ветер!
А ветер в Хургаде всегда!