АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2021
29.08.21 - 06.09.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Русским тут НЕ рады!

Translate

Напишу достаточно подробный отзыв, а главное достоверный!!

В Тунисе уже второй раз, поэтому есть с чем сравнить. И кстати я очень неприхотливый турист и на многое закрываю глаза. т.к. главное позитивный настрой)

Приехали в отель в 2 ночи, сразу отдали 10 долларов за хороший номер. Нас накормили сыром , бумажной колбасой и фруктами. Заселились, кондиционер не работал...на следующий день с пятого раза нам его починили.

Территория отеля хорошая, все убрано,красиво. Бассейны с морской водой. Море ужасно грязное. Работники делают вид что чистят его , но в море все равно плавают стаканчики, фантики, пакеты, вобщем бытовые отходы.. Как оказалось недалеко находится канал, куда стекают все отходы города Сус. И когда море волнуется или прошел дождь, то все отходы выплывают сюда) Если честно то мерзко. Мы купались в море только 1 раз в последний день и то для галочки.

Пляж прекрасный , песок обалденный претензий нет.

Итак еда!

Есть столовая в основном ресторане, кафе на пляже, а также кафе аля карт.

Кормят в принципе вкусно, разнообразно, но почему то в обед на пляже еда вкуснее, чем в основном ресторане. Заранее записались в аля карт, ничего особенного(( суп, пол туши цыпленка, овощи и вкусное мороженное с кексом.

Теперь о веселом...Отель заселен почти на 100%. И основными гостями являются арабы, когда мы отдыхали , в отеле было от силы 25 человек русских. Сперва мы не были расстроены отсутствием наших соотечественников...Но после знакомства с арабами, все изменилось.

В ресторане шведский стол и работники сами накладывали еду, но замечательные арабы умудрялись брать еду руками, класть ее обратно. Постоянно толкались, лезли без очереди, а как они едят, это кошмар... после них можно свиней пускать...вся еда оказывается на столе. А нам в итоге еды совсем не оставалось((

На море они плавают полностью укутанные ,потом в сырых тряпках идут в столовую и все стулья в воде.

Поэтому мы завтракали в 7 утра, обедали в кафе на море а на ужин приходили во вторую партию, когда всех слишком голодных уже накормили.

Бары: В принципе неплохое пиво и виски кола, больше ничего путевого они делать не умеют....могут орехи дать с пивом если на лапу дадите.

Анимация!!!!!Я не понимаю, откуда такие позитивные отзывы ???

за 7 дней ни одного русского слова, пара задрипанных русских песен и ноль внимания на русских туристов...видимо весело каждый день ходить вокруг бассейна под странную сектантскую музыку.

В отеле оказывается есть хамам и сауна, но пользоваться ими нельзя,т.к. covid-19/ но если вы покупаете спа программу, то конечно хамам работает)))

Не рекомендую их СПА, качество сильно хромает.

Теперь про экскурсии:

Мы ездили в зоопарк за 50$ очень даже неплохо. видно за животными ухаживают, территория красивая.

Сахара 2 дня. Долгая выматывающая дорога, но она того стоит. Верблюды, квадроциклы, джипы. Невероятная природа Сахары,все бесподобно. Жаль только перестали одевать в национальные костюмы для поездки на верблюдах.

Теперь о плохом.

Приехали с экскурсии в Сахару в субботу и тут то мы были шокированы... Оказывается по выходным в отель заселяют еще большее количество местного населения и оно более безумное и шумное .

Началось все с закрытой двери в столовую. Мы после Сахары ,мы хотим кушать, а столовая закрыта и перед дверью длинная очередь.

стоят русские туристы терпеливо ждут, а работник ресторана с конца очереди тянет своих и пускает вне очереди и так не однократно...Конечно же мы пошли к нашему гиду библио глобус. Зовут его Адам...Он пожал руками, сделал удивленный вид ну и все. Самое обидное что у нас были браслеты все включено ультра а у них у всех синие браслеты которые не дают им каких то привилегий.

На следующий день история повторилась, но мы уже собирались домой, слава богу был последний день.

Выезд из номера в 12:00, а самолет у нас ночью. Поговорили с Викторией , в связи с тем что мы ходим голодные второй день, она договорилась что мы не будем платить 50 динар за продление номера, а просто переедем в другой. (как оказалось потом там толпа муравьев, нет балкона и грязь.)

Значит собираем мы чемоданы, заглядываем в шкаф а у нас пропали наши теплые вещи в которых мы приехали... Пошли на ресепшен, там резко все перестали понимать по русски и по английски, позвонили Адаму объяснили ситуацию , но он сказал что ничем не может нам помочь! На вопрос что нам делать он сказал не знаю. Решили написать жалобу ,что у меня из номера пропали вещи...Объяснила что претензий не имею мне нужна справка для страховой,т.к. брали доп страховку. На что после долгих разговоров гид Адам мне сказал, напишите что сами потеряли теплую одежду и мы подпишем, но мы не будем брать ответственности за пропажу из номера...И камеры они посмотрят в понедельник, когда мы уже уедем... Это вообще каааак?

Самое обидное что каждый день мы оставляли горничной шоколадку и доллар.

В итоге мы смирились с потерей и с тем что в россии уже заморозки а ехать придется в шортах.

И тут новый сюрприз. Рейс все переносят и переносят, самое главное это мы смотрели сами. Гид узнал только от нас что оказывается вместо 22 мы улетам в 02. Дальше мы все дружно начали писать гиду, чтобы уточнить время трансфера, но он просто игнорировал нас. Нас было 6 человек и он никому не ответил.

За нами все таки приехали, но намного раньше...И мы часов 5 торчали в аэропорту.

Было еще много негативных ситуаций,которые происходили с русскими во время нашего пребывания в этом отеле. Из русских делают каких то идиотов. Становится обидно! Мы платим немалые деньги за путевки, ждем отпуск годами! В итоге из-за горе работников, которые не могут взять на себя ответственность за косяки страдаем МЫ!

Научитесь с уважением относиться к своим гостям, благодаря которым вы зарабатываете!

Отель не готов встречать и обслуживать русских туристов! На одном позитивном настрое тут далеко не уедешь...

Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! И надеюсь русские туристы прислушаются к реальным отзывам, а не к заказным отпискам.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • бассейны с морской водой
  • работники
  • воровство
  • куча местных наглых отдыхающих
  • грязное море. делают дураков из русских туристов
Added: 09.09.2021 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Айгуль Кадлубовская
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 2 319
  • Photos: 16
1 Благодарность