АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все не однозначно

Translate

В отель мы приехали около 8 утра.

Зарегистрировались, на вопрос, а есть где помыться, куда положить документы с деньгами, есть ли где отдохнуть... ответили, что душ есть в Спа, сумки с документами давайте мы положим здесь на полочку на ресепшене, а отдохнуть можно на лежаке) вот вам карточки на полотенца)

Странно все это было, но ладно)

В номер нас заселили в 14,00 на первом этаже. Мы попросили номер повыше чтобы видеть море, нам ответили, что будет номер на 4 этаже, но он готов будет в 16,00. Ждать сил уже не было.

Номер чистый, большой ни каких нареканий по номеру нет. Убираются, хорошо, мини бар пополняют каждый день. Сам номер не уставший. У нас был номер джуниор сьют.

Про питание:

На выходных было как то голодно))) меню слабее как то) На буднях кормят отменно)

Завтрак стандартный, яйца во всех видах, каши, выпечка, фрукты, овощи, вообщем как везде, но так испортить красную рыбу нужно постараться. Скорее всего проблема в том, что рыба изначально перемороженная и ее не реально сделать вкусно.

Обед тоже стандартно: мясо, птица, гарниры, голодными остаться тяжело.

На ужин могу отметить раков которых давали очень часто и много. Очень удивительно, но они нормально сварены и вкусные)

В целом готовят вкусно, два блюда, которые были провальные это красная рыба и печень на гриле.

В ресторане все хорошо, за исключением официантов, во первых их не найти, а если вдруг официант попался, то напитки несет очень долго. В бар за напитками ходил сам.

Места в ресторане находили всегда и достаточно быстро. Проблем не было.

Кофейня, которая находится в главном корпусе, пару слов про нее) кофе вкусный, плюшки вкусные, но те же медленные официанты)

Бармены в баре у главного бассейна тоже странные товарищи) для примера по технологической карте для приготовления махито необходимо) взять мяту, лайм, насыпать бурый сахар (или смесь специй) подавить все это дело толкушкой насыпать льда и залить спрайтом. Но зачем себя утруждать если можно просто взять кинуть в стакан мяты, лайма, льда и залит спрайтом. Вкус не тот( и это когда нет запарки и очередь максимум 2 человека. Вечером за место спрайта могу налить просто воды газированной)

Про ресторан алякарт: это единственное место где официанты шуршат как надо ))))

НО! он не стоит таких денег. Мы были в гриле, отдали 90 евро, по 30 с человека. Все хорошо все вкусно, но корейку из баранины дают в обычно ресторане, стейк из говядины должен быть не такой тонкий) такой тонкий тоже можно за бесплатно покушать в обычном ресторане. Сыну бургер, понравился, но стоит ли за него отдавать 30 евро большой вопрос. Не рекомендую, пустая трата денег. В других отелях мы выходили из такого же ресторана с восторгом)

Про детский бассейн:

Он классный, ребенок в восторге! К детскому бассейну прикреплен официант, который как бы есть но его как бы нет) он один и просто не успевает что бы принести напитки мамам и папам, которые в полглаза смотрят за детьми. Проблем с лежаками не было, всегда свободные были.

Про море и пляж:

Заход в море нормальный, пляж не большой, проблема с лежаками была один день. В другие дни всегда находили свободные лежаки.

Не могу не сказать про анимацию. Она крутая!!! Пусть не вся заходит, но она качественная. Это не кружок танцев в 11 классе школы. Дискотека тоже супер, хорошее оборудование!

Про контингент) мы "пережили" в отели 3 заезда)

Если коротко, то тусовка бывшего СССР) русскоговорящих около 90%)

Большинство отдыхающих русские, было много украинцев, потом украинцы уехали, приехало много казахов. Но это нормальные казахи, которые не лезут с разговорами и не рассказывают какие они крутые)

И еще одна странность) в отеле делюкс) продают попкорн и сладкую вату по 2 евро)

Вообщем, что в сухом остатке. Нормальный отель с ленивыми официантами.

Но опять же есть одно НО! в январе 2020 мы за размещение платили 300+, за месяц до вылета это уже стоило 500.

Так вот за 300 это нормальные отель, где можно смериться с официантами, с отсутствие сервиса для рано прилетевших, где все хорошо и добротно (не путать с дорого богато) ,но это никак не стоит 500.

За 500 это должно быть не добротно а дорого богато.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питания
  • море
  • анимация.
  • Ленивые официанты
  • так испортит красную рыбу
  • это нужно постараться)
Added: 08.09.2021 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Благодарим Вас, что уделив свое время Вы написали столь детальный отзыв о Вашем отдыхе в Bellis Deluxe Hotel. Для нас было честью приветствовать Вас и заботиться на протяжении всего отпуска. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать возложенные на нас ожидания. Наша команда всегда старается предугадать все желания наших уважаемых гостей и сделать все возможное, для предоставления впечатлительного отдыха и в этом нам помогают Ваши отзывы. Мы услышали Ваши слова и все ваши замечания направлены с соответствующие отделы для урегулирования ситуации, чтобы наши гости не сталкивались с такого рода нюансами. Ваше мнение очень Важно для нас, ведь все, что мы делаем это для наших уважаемых гостей, которые едут к нам с разных концов земли .Очень надеемся, что у нас будет второй шанс, чтобы исправить впечатление о нас и подарить Вам один из лучших отдыхов в Вашей жизни. С большой надеждой будем ждать Ваш очередной визит в Bellis Deluxe Hotel

С уважением,

Отдел по работе с гостями.
В 2019 году мы были в другом отеле, там при выходе из главного корпуса были диванчики со столиками, так вот не успеваешь прикурить как подбегает официант с вопросом, что будете пить. У главного бассейна в том отеле тоже официанты на роликах разносят напитки. И бармены у них в главных барах настоящие бармены), а не те кто может кто может положить в стакан мяту и лайм.
Здравствуйте, что это был за отель? Сеть риксос или максс??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 530