за последние 30 дней
Умирающий Тунис
Волей судьбы попали в этот отель. Изначально тур был куплен в Сахару Бич, но по прилету в аэропорту гид сказала, что в Сахару не едим. Мы расстроились, но делать нечего... Прилет был вечерний и привели нас уже поздно в отель Таласса Сусс. Отель просто дыра, даже вспоминать не хочу. На утро мы сказали гиду, что здесь не останемся, Татьяна (гид от Туи) посоветовала нам Дельфин эль Хабиб. Мы согласились. Потеряв пол дня второго дня отдых нас все же заселили в номер. Номер обычный стандарт на 3-х с шикарным видом с балкона. В номере все удобства, ванна, раковина, унитаз, беде, ТВ с 3-мя русскими каналами. Все в рабочем состоянии. Вид с балкона просто шикарный - собственно на этом все хорошее и заканчивается. Отель приходит в упадок. Русских отдыхает там очень мало, основной контингент местные тунисцы, которые заезжают в четверг и в воскресенье уезжают. Всё ориентировано на них. После отъезда тунисцев из отеля в воскресенье, ассортимент в ресторане резко упал. Было не густо, а стало и вовсе пусто. Анимации в отеле нет из-за пандемии, антисептиков нет, есть настольный теннис, но нет шариков. Напитки так себе, ассортимент: кола, фанта, спрайт, малиновый сироп, вода, из алкоголя виски, ром, водка. Пока не даш бармену доллар ничего не получишь. Бакс творит чудеса, делали неплохие коктейли как для детей так и алкогольные. Бассейнов - 2, детский по колено и взрослый - хороший, глубиной до 2,2 м. Бассейны чистят ежедневно, около бассейнов тоже все чисто. Пляж: отдельная история. Море прекрасное, но загажено местным населением, волнами прибивает к берегу много бытового мусора, пакеты, бумагу, бычки от сигарет. Песок тоже никто не чистит. На пляже работает Маруэл с коллегами - отличные ребята. Маруэл внимательный, отзывчивый. Он и лежаки от песка чистит, и матрасы приносит, если надо, то и присмотрит за вещами. В отеле есть русскоговорящая Ирина, которая вместо сглаживания конфликтных ситуаций наоборот их провоцирует и разжигает. Хорошо есть адекватный директор, который хорошо относится к русским. У нас с Ириной случился конфликт из-за курицы и персиков, которые мы хотели взять в ресторане на вынос. Она нам сказала, если Вам не хватает еды, то идите в магазин и купите, что хотите. Меня её фраза просто убила. Мы ехали в Сахару, заплатили за 8 дней 7 ночей за 3-х чел 153 000 руб, а она мне предложила в магазин сходить. К слову в это же время в данном отеле путевка на 3-х стоила в районе 100 000 руб. У молодой семейной пары из Москвы Тур (горящий) в этот отель вышел на 2-х на 14 дней 32 000 руб. Зная это, моей ярости не было предела. Ира практически силком заставила меня выложить продукты из рюкзака. Я такое встречаю первый раз. Итог нашей поездки - в Тунис больше не поедем, хотя до этой поездки были там дважды. Если Вы неприхотливый турист и купили горящую путевку за копейки - Вам здесь понравится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас ,что вы нашли время и оставили ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы рады,что размещение в номере вам понравилось,действительно русских размещают в основном стандартные номера с видом на море,когда отель работает в стандартном режиме эта услуга является платной.
Бассейны и уход за ними вам понравились это очень приятно.
Пляж: отдельная история. Море прекрасное, но загажено местным населением, волнами прибивает к берегу много бытового мусора, пакеты, бумагу, бычки от сигарет. Песок тоже никто не чистит. На пляже работает Маруэл с коллегами - отличные ребята. Маруэл внимательный, отзывчивый. Он и лежаки от песка чистит, и матрасы приносит, если надо, то и присмотрит за вещами.
Читать полностью на TopHotels вы написали и именно в обязанности этих ребят входит чистка пляжа и внимательное отношение к нашим гостям-присмотреть за вещами,предоставить лежак и не допускать конфликтных ситуаций клиентов с местным населением.
В отеле действительно отдыхает и местное население и соответственно приготовление еды соответствует колличеству гостей ыв отеле,блюда готовятся на разный вкус -соответственно вы можете подобрать еду согласно вашим пожеланиям.
Что касается оплаты вами путевки-отель не имеет к этому никакого отношения : где ,когда,у кого и почем-обращайтесь к вашему турагенту.
Независимо от того сколько вы заплатили за путевку, отель принимает всех гостей на равных условиях.
Что касается ресторана и конфликта подробнее: ко мне ,как к русскоговорящему сотруднику отеля обратился директор ресторана-ему поступила жалоба со стороны клиентов ,находящихся в ресторане о том,что есть клиенты,которые набирают в пакет курицу ,а так же фрукты-на данный момент это были персики и тоже в пакет и это при том,что в отеле на входе в ресторан висит объявление о том ,что вынос пищи стторого ЗАПРЕЩЕН.Мне пришлось напомнить вам об этом ,а так же указать ,что время работы ресторана обед:12:30 до 14:30 те 2 часа и ужин :с 18:30 до 21:00 те 2 ч 30 мин достаточен для приема пищи и прием пищи ведется в строго отведенных местах,в данном случае,ресторан из гигиенических соображений-не забывайте,что в Тунсе очень жаркий климат,поэтому еда должна хранится в соответствующих условиях иначе продукты очень быстро портятся,что может привести к отравлению.
Замечание было сделалано очень корректно,чтобы не обращать внимание всех сидящих на террасе и вам не было бы стыдно,но вы выбросили персики на пол и стали кричать- это могут подтвердить другие отдыхающие,находящиеся на этот момент за соседними столиками.
Об ассортименте еды: регулярно в отеле подается рыба ,готовится на гриле или тушеная в духовке,колбаски тунисские на гриле,крылышки,макароны или спагетти с креветками ,лазанья,пицца из десертов-яблоки,персики,арбуз,дыня,виноград-разные виды,мороженое и пироженые.
Анимации в отеле нет из-за пандемии ,но в отеле проводится анимация у бассейна,если набирается достаточное колличество желающих и вечерняя анимация для детей и взрослых,в конференцзале или на ресепшен в заисимости от колличества отдыхающих.
Напитки так себе, ассортимент: кола, фанта, спрайт, малиновый сироп, вода, из алкоголя виски, ром, водка.
Читать полностью на TopHotels
здесь вы еще забыли указать вино ,пиво ,кофе и вода,которые выдаются на вынос.
Ваше состояние,когда вы узнали цены на отдых других клиентов понятно чисто по человечески,но совершенно непонятно ваше негативное отношение к отелю,где к вам отнеслись с большим пониманием-был предоставлен хороший номер,несмотря на трудности-отель был на момент вашего прибытия переполнен.
Конечно,времена пандемии не самые легкие для вссего турбизнеса и отдыхающих.
Будем надяться на улучшение положения в следующем сезоне.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда отеля.
Жалоба на наш вынос еды вам поступила от сотрудника, а не от клиента. Когда мы вам сказали для кого нам эта курица, вы обвинили нас в обмане.
По поводу грязи на пляже, ее иногда можно убирать, даже если ее прибивает каждый день. Безусловно сотрудники пляжа очень доброжелательные, но это никак не отменяет их обязанности по уборки пляжа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?