АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
19.08.21 - 28.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отрицательная динамика с сохранением звездности

Translate

Всем путешественникам доброго времени суток! Как и многие не в первый раз в Турции и всегда руководствовались правилом - если Турция, то только 5 звезд и не отдыхать в одном и том же отеле. Так и в этот раз выбирали по презентациям и отзывам туристов. Но, увы(( Пятью звездами этот отель сверкал может быть еще лет 5 назад, сейчас это эдакие 4 -, ну или 3+. Да, территория потрясающая, да Средиземноморье все-таки это принципиально другое море и...все. Стандартные номера убитые, за 8 дней отдыха: бессонная ночь, проведенная с кондиционером, работающим как бетономешалка, и потекший сифон под раковиной. Надо отдать должное, устранено и то и другое в течение 30 минут, но есть сомнения, что ненадолго. Хотите номер получше, сразу при заселении его Вам предложат за дополнительные 130 USD и это при том, что стоимость поездки составляет 2800 USD. Какой-либо сервис отсутствует от слова совсем (не считаю сервисом разлив напитков в барах и уборку в номерах). Очевидно, это связано с тем, что 80% персонала оперативно набрали после открытия Турции для отечественных туристов. Говоря о контингенте отдыхающих: 5% турецкие поданные, оставшиеся 95% - обладатели паспортов России, Украины, Белоруссии, Молдавии. Оговорюсь, что ничего не имею против граждан вышеперечисленных государств, тем более, что мне повезло быть гражданином могучего Союза Советских. Учитывая, что подавляющее большинство отдыхающих - это семьи с детьми, каких-либо инцидентов, связанных с неадекватным поведением не выявлено, но это комплимент туристам, а не звезда отелю. Питание... ну что питание - без гастрономических изысков, точнее - представьте, что Вы неделю будете питаться в ресторане, в котором всего 3 блюда и компот. При этом повар, который Вам это готовит, очевидно, не слышал о такой специи как соль в принципе на любой стадии приготовления еды, а приготовление мяса на гриле в таком исполнении в майские праздники в России могло бы иметь нехорошие последствия))) Тоже самое можно сказать о бургерах, которые готовятся в баре у бассейна, а обгоревшее нечто, именуемое пиццой... ну, вообщем понятно. Напитки - естественно разбавленные, но это больше правило на курортах Турции (и не только), нежели какой-то существенный минус, тем более, что, на мой взгляд, степень разбавленности можно назвать умеренной. Что поразило больше всего: отель, позиционирующий себя как 5*, ультра, 50% которого заселено детьми, не может себе позволить в течение дня обеспечить маленьким туристам возможность угоститься мороженым. Его дают только в обед и ужин в главном ресторане. Так что, если Ваши детки также любят мороженое как мои, будьте готовы выделить строку в бюджете на покупку в магазинчике на территории отеля. Кстати о детках, миниклуб с аниматорами работает 1,5-2 часа до обеда и также после обеда, но детская площадка на его территории с небольшим бассейном-лягушатником возможна к посещению с 9 до 23. Водные горки для детей постарше работают два часа до обеда и также после. Из спортивных развлечений доступно: теннисный корт для большого тенниса, и убитый, стоящий под наклоном, стол для маленького тенниса, водное поло, баскетбольная площадка с непонятно зачем натянутой теннисной сеткой посередине и пляжный волейбол. О море говорить не буду оно потрясающее, но это не плюс отеля. Пляж чистый, вход в море не во всем удобный - большая часть пляжа бетонная плита и небольшая часть для входа в море деток, но и там первые пару метров довольно крупные камни, не совсем безопасные для маленьких гостей. Найти свободные лежаки на пляже, пирсе и у бассейна после 9 часов не рассчитывайте.

Вообщем, друзья мои, субъективное мнение и 13-летний опыт путешествий, позволяет мне сделать вывод, что 3* на третьей линии на Кипре оставила у меня больше позитивных впечатлений, чем Зигана.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Все остальное
Added: 31.08.2021 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость Олег,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Олег
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 2 607
  • Photos: 0
0 Благодарностей