за последние 30 дней
Be sweaty collection или Не все включено
Отдыхали в данном отеле в августе 2021.
Номера.
Нам достался номер в 12 корпусе на 3 этаже , все дни температура в номере не опускалась ниже 26.5 - 27 , а в последние дни поднялась до 30.5 - 31 при этом на улице было 28 (вечер). Насколько я понял это связано с тем что фактически кондиционер там не работает по причине неполадок в центральной системе кондиционирования, вместо кондиционера работает просто вентилятор и гоняет воздух. Да воздух немного прохладнее чем в комнате , но он не опускает температуру как это бы сделал кондиционер. Попытки через гида устранить неполадки ни к чему не привели. Попытки придти на рецепшен и решить проблему тоже ни к чему не привели, нам сказали что что-то сломалось и когда починят они не знают, при этом я видел как к соседу по этажу приходили люди из сервиса, но до нас так и не дошли. В последнюю ночь нас переселили в 19 корпус, в новом номере было 26 градусов место 31. Это была единственная ночь когда я не вспотел и спал без пробуждений.
Так же в 12 корпусе на кроватях был очень мягкий матрас, настолько, что если кто-то поворачивался, то сосед по кровати это явно ощущал. В сменной комнате этого не было. Предполагаю что матрасы во многих номерах остались старыми.
Все остальное в номерах вроде работает, единственное что телефоны старенькие и в них отходил контакт, иногда приходилось немного двигать кабель чтобы появлялся сигнал в трубке.
Территория:
Половина территории c корпусами огорожена желтыми лентами и находится на стадии ремонта, даже комната с доской объявлений от турагентов обклеена и туда не зайти. Половина сервисов которые ранее работали до пандемии сейчас закрыты, включая магазины. Встречаются выкорчеванные деревья и опавшая листва которую никто не убирает.
Идет медленный ремонт крыши основного ресторана, поэтому все гости питаются в ресторане рядом с бассеном/пляжем.
Бассейн:
Так как территорию отеля чистят слабенько, ветром в бассейн заносится сор из листьев, когда это видишь все желание купаться отпадает, поэтому в бассейне мы были 2 раза за 10 дней. 1 раз пришли и обнаружили на дне пластиковые стаканы и пластмассовые трубочки на поверхности воды, развернулись и ушли. Трубочки и сор встречаются не на всей поверхности, приходится маневрировать, ищите место где меньше людей там скорее всего трубочек на поверхности может и не быть, но могут плавать пластиковые стаканы на дне бассейна, так как вечером люди сидят у бассейна попивая напитки и ночью их заносит в бассейн а уборщик утром их не видит и убирает только мелкий сор с поверхности, который в течении дня обратно задувается с территории. Если вдруг захотите чистый бассейн , то заплатите 25$ с человека за черный браслет и у вас появится возможности уйти в отдельную зону VIP, там бассейн мне показался чище, но проверял я это лишь внешне, так как просто заходил на вип территорию для разведки но услугам не пользовался.
Спа:
1 раз ходили в сауну , но джакузи и хамам не работали, бассейн усыпан листвой (к сожалению я при первичном осмотре не стал близко подходить к бассейну, так как там были люди и у них был приватный сеанс и в итоге этот сор обнаружил уже после покупки сеанса), поэтому советую сауну не посещать тем более что она платная.
Тренажерный Зал:
Единственное что в нем меня расстроило так это артефакт 18 месячной давности в виде стакана с плесенью который никто не убрал с начала открытия отеля, а выкинуть его самостаятельно я не смог, так как мусорка в зале была переполнена, при этом идти по всему отелю со стаканом наполненным плесенью я желанием не горел.
Вентиляторы:
Единственное место в отеле где мне было прохладно и я мог охладится это тренажерный зал в котором был большой вентилятор.
Так же вентиляторы работают над зоной рецепшен, но ветерок от них ощущают только служащие отеля. Еще есть вентиляторы в буффете, но они как правило не работали вообще , поэтому я потел как хрюшка практически везде, с учетом 27-31 градусов в номере это было не очень радужно.
Еда:
Уровень еды я бы оценил как 3 звезды в турции. Выбор скуден и не велик, большая часть столов заплнена однотипной едой которая повторяется и на обед и на ужин.
Часть овощей и фруктов просто не мытое. Можете ради эксперимента взять карамболу и салфетку и провести салфеткой по внешней поверхности плода, салфетка потемнеет а сама поверхность фрукта очистится.
Это я обнаружил уже после того как съел несколько штук. =(
В общем - то на шведском столе можно выбрать что поесть, но на 10 день этот стол очень надоедает.
Аля карт ресторан работает 1 , но можно попробовать 3 вида кухни из 5 возможных, по меню, сам шведский стол в аля карт ресторане на 95% совпадает с обычным шведским столом.
Советую быть аккуратными с коктелями которые вам приносят, мне например принесли с мушкой. Пить такой коктель я не стал.
Пляж и море:
Неудобный вход, дно моря заросло водорослями а сам песок на пляже полон мелкого сора от листвы и веточек.
Лайфхаки:
- Если хотите развлечься, советую взять маску и трубку и с завтрака захватить несколько хлебных булочек. Далее идем к морю и плывем до кувшинов, разминаем хлеб и ждем когда приплывут рыбки. К нам всегда приплывали желтые полосатые рыбки и радовали нас своим присутствием.
- На обед и ужин дают мороженое, которое постоянно растаявшее, так как они помещают в холодильную камеру контейнеры которые не соответствуют размеру и форме(как мне показалось) , поэтому советую на баре взять 2 пластиковых стакана, набрать в них мороженое и заморозить в холодильнике у себя в номере, а затем уже есть (Сначала ставим стаканчик вертикальное чтобы верхняя часть упиралась в морозильную камеру , через час верхний слой заморозится и можно будет закинуть целый стаканчик в морозильный отсек). Кто-то решит что можно придти самым первыми при открытии буфета и сразу взять нормальное мороженное, я так попробовал сделать, но мороженное все равно было растаявшим.
- Ключ от номера держать подальше от телефона иначе он размагнитится и будут проблемы с попаданием в номер( меняли ключи 3-4 раза , так как часто забывали про это и ключи оказывались в сумке рядом с телефонами)
- Ключ в номере лучше держать вставленным в отсеке запуска кондиционера, чтобы по приходу вы не задохнулись от жаркого воздуха.
- Если вы приходите на обед или ужин, то советую идти сразу за фруктами и набирать ананасы с манго(они самые нормальные из всех фруктов), так как их разбирают в первую очередь и потом придется караулить. Арбузы и дыни безвкусные, брать не советую. Карамбола - 100% грязная и не мытая поэтому после того как это обнаружил перестал брать.
ИТОГ:
Оглядываясь назад я очень расстроился что не поехал в Турцию в 5 звезд и вместо этого заплатил немалую сумму за отель уровень которого 2-3 звезды со сломанной системой кондиционирования, неубранной территорией, и ремонтом и стройкой на половине территории отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ужас!!! Спасибо за отзыв!!!