АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a couple in August 2021
20.08.21 - 30.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Be sweaty collection или Не все включено

Translate

Отдыхали в данном отеле в августе 2021.

Номера.

Нам достался номер в 12 корпусе на 3 этаже , все дни температура в номере не опускалась ниже 26.5 - 27 , а в последние дни поднялась до 30.5 - 31 при этом на улице было 28 (вечер). Насколько я понял это связано с тем что фактически кондиционер там не работает по причине неполадок в центральной системе кондиционирования, вместо кондиционера работает просто вентилятор и гоняет воздух. Да воздух немного прохладнее чем в комнате , но он не опускает температуру как это бы сделал кондиционер. Попытки через гида устранить неполадки ни к чему не привели. Попытки придти на рецепшен и решить проблему тоже ни к чему не привели, нам сказали что что-то сломалось и когда починят они не знают, при этом я видел как к соседу по этажу приходили люди из сервиса, но до нас так и не дошли. В последнюю ночь нас переселили в 19 корпус, в новом номере было 26 градусов место 31. Это была единственная ночь когда я не вспотел и спал без пробуждений.

Так же в 12 корпусе на кроватях был очень мягкий матрас, настолько, что если кто-то поворачивался, то сосед по кровати это явно ощущал. В сменной комнате этого не было. Предполагаю что матрасы во многих номерах остались старыми.

Все остальное в номерах вроде работает, единственное что телефоны старенькие и в них отходил контакт, иногда приходилось немного двигать кабель чтобы появлялся сигнал в трубке.

Территория:

Половина территории c корпусами огорожена желтыми лентами и находится на стадии ремонта, даже комната с доской объявлений от турагентов обклеена и туда не зайти. Половина сервисов которые ранее работали до пандемии сейчас закрыты, включая магазины. Встречаются выкорчеванные деревья и опавшая листва которую никто не убирает.

Идет медленный ремонт крыши основного ресторана, поэтому все гости питаются в ресторане рядом с бассеном/пляжем.

Бассейн:

Так как территорию отеля чистят слабенько, ветром в бассейн заносится сор из листьев, когда это видишь все желание купаться отпадает, поэтому в бассейне мы были 2 раза за 10 дней. 1 раз пришли и обнаружили на дне пластиковые стаканы и пластмассовые трубочки на поверхности воды, развернулись и ушли. Трубочки и сор встречаются не на всей поверхности, приходится маневрировать, ищите место где меньше людей там скорее всего трубочек на поверхности может и не быть, но могут плавать пластиковые стаканы на дне бассейна, так как вечером люди сидят у бассейна попивая напитки и ночью их заносит в бассейн а уборщик утром их не видит и убирает только мелкий сор с поверхности, который в течении дня обратно задувается с территории. Если вдруг захотите чистый бассейн , то заплатите 25$ с человека за черный браслет и у вас появится возможности уйти в отдельную зону VIP, там бассейн мне показался чище, но проверял я это лишь внешне, так как просто заходил на вип территорию для разведки но услугам не пользовался.

Спа:

1 раз ходили в сауну , но джакузи и хамам не работали, бассейн усыпан листвой (к сожалению я при первичном осмотре не стал близко подходить к бассейну, так как там были люди и у них был приватный сеанс и в итоге этот сор обнаружил уже после покупки сеанса), поэтому советую сауну не посещать тем более что она платная.

Тренажерный Зал:

Единственное что в нем меня расстроило так это артефакт 18 месячной давности в виде стакана с плесенью который никто не убрал с начала открытия отеля, а выкинуть его самостаятельно я не смог, так как мусорка в зале была переполнена, при этом идти по всему отелю со стаканом наполненным плесенью я желанием не горел.

Вентиляторы:

Единственное место в отеле где мне было прохладно и я мог охладится это тренажерный зал в котором был большой вентилятор.

Так же вентиляторы работают над зоной рецепшен, но ветерок от них ощущают только служащие отеля. Еще есть вентиляторы в буффете, но они как правило не работали вообще , поэтому я потел как хрюшка практически везде, с учетом 27-31 градусов в номере это было не очень радужно.

Еда:

Уровень еды я бы оценил как 3 звезды в турции. Выбор скуден и не велик, большая часть столов заплнена однотипной едой которая повторяется и на обед и на ужин.

Часть овощей и фруктов просто не мытое. Можете ради эксперимента взять карамболу и салфетку и провести салфеткой по внешней поверхности плода, салфетка потемнеет а сама поверхность фрукта очистится.

Это я обнаружил уже после того как съел несколько штук. =(

В общем - то на шведском столе можно выбрать что поесть, но на 10 день этот стол очень надоедает.

Аля карт ресторан работает 1 , но можно попробовать 3 вида кухни из 5 возможных, по меню, сам шведский стол в аля карт ресторане на 95% совпадает с обычным шведским столом.

Советую быть аккуратными с коктелями которые вам приносят, мне например принесли с мушкой. Пить такой коктель я не стал.

Пляж и море:

Неудобный вход, дно моря заросло водорослями а сам песок на пляже полон мелкого сора от листвы и веточек.

Лайфхаки:

- Если хотите развлечься, советую взять маску и трубку и с завтрака захватить несколько хлебных булочек. Далее идем к морю и плывем до кувшинов, разминаем хлеб и ждем когда приплывут рыбки. К нам всегда приплывали желтые полосатые рыбки и радовали нас своим присутствием.

- На обед и ужин дают мороженое, которое постоянно растаявшее, так как они помещают в холодильную камеру контейнеры которые не соответствуют размеру и форме(как мне показалось) , поэтому советую на баре взять 2 пластиковых стакана, набрать в них мороженое и заморозить в холодильнике у себя в номере, а затем уже есть (Сначала ставим стаканчик вертикальное чтобы верхняя часть упиралась в морозильную камеру , через час верхний слой заморозится и можно будет закинуть целый стаканчик в морозильный отсек). Кто-то решит что можно придти самым первыми при открытии буфета и сразу взять нормальное мороженное, я так попробовал сделать, но мороженное все равно было растаявшим.

- Ключ от номера держать подальше от телефона иначе он размагнитится и будут проблемы с попаданием в номер( меняли ключи 3-4 раза , так как часто забывали про это и ключи оказывались в сумке рядом с телефонами)

- Ключ в номере лучше держать вставленным в отсеке запуска кондиционера, чтобы по приходу вы не задохнулись от жаркого воздуха.

- Если вы приходите на обед или ужин, то советую идти сразу за фруктами и набирать ананасы с манго(они самые нормальные из всех фруктов), так как их разбирают в первую очередь и потом придется караулить. Арбузы и дыни безвкусные, брать не советую. Карамбола - 100% грязная и не мытая поэтому после того как это обнаружил перестал брать.

ИТОГ:

Оглядываясь назад я очень расстроился что не поехал в Турцию в 5 звезд и вместо этого заплатил немалую сумму за отель уровень которого 2-3 звезды со сломанной системой кондиционирования, неубранной территорией, и ремонтом и стройкой на половине территории отеля.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Достаточно зеленая территория
  • много птиц
  • море более глубокое относительно других соседних пляжей если сравнивать глубину около буйков
  • в море много кувшинов с живностью
  • живности больше чем в море у других отелей
  • Не работает центральная система кондиционирования (во многих номерах жарко)
  • неубранная территория
  • на дне моря водоросли
  • немытые фрукты
  • половина сервисов не работает
  • постоянно идет ремонт
  • люди меняют по 3-4 номера за отпуск
  • море более мутное чем у соседних отелей
Added: 31.08.2021 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо. Комаров правда много?
Я бы не сказал что комаров много, встречаются мошкара, но кусают не больно и не заметно, то то на следующий день волдыри большие по крайней мере у меня несколько штук по приезду на родину есть и до сих пор держатся. Поэтому если не сложно лучше закупить средства против комаров и мошек.
Спасибо Алексей.

Ужас!!! Спасибо за отзыв!!!

Thanks a lot
Здравствуйте, могли бы написать приблизительно сумму, за которую приобретали путёвку и сколько дней отдыхали?
187 тр / 10 дней, сейчас цена 189 тр с вылетом 1 октября так что разница небольшая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aleksei
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 904
  • Photos: 20
1 Благодарность