за последние 30 дней
Если вам нужен знак лететь или не лететь, то это он.
В Египте первый раз. Полетели с мужем и дочкой . До этого путешествовала в основном в европейских странах, поэтому привыкла, что заявленная звездность отеля соответствует предоставляемому качеству.
Прилет был вечером. Заселение произошло мгновенно быстро. Начитавшись отзывов, решила сэкономить наше время и сразу же на рецепшене предложила 15 долларов за хороший номер. Да, в номере были визуальные дефекты (повранные полотенца, грязь на кафеле в ванной), но работал кондиционер, светильники, холодильник.
Отель большой. Мы жили в главном корпусе и мои окна выходили на бассейн. Если у вас такая же ситуация, то готовьтесь, что музыкальное тыц-тыц-тыц будет сопровождать вас практически весь день в номере, но строго пропадать после 23.00. Отель имеет два бассейна с различной глубиной, которая адаптирована для детей. Второй бассейн содержит три водные горки
До моря циркулирует автобус, каких-то проблем с транспортом у меня не возникало. Персонал отеля работает хорошо, но иногда меня смущал факт, что кто-то подходил из персонала и хотел со мной сфотографироваться и познакомится. Это мило и смешно на первый день, но потом мне не была понятно, почему персонал не выдерживает объективной дистанции.
Теперь по питанию: было ужасно. Мясо порционное и в основном все на гриле. Оно приготовлено до состояния полнейшей сухости. В столовой создается иллюзия выбора, но уже на третий день замечается, как продукты, которые не доели за ужином плавно переезжают в обед на следующий день. Из овощей: огурцы, помидоры, капуста. Фрукты: апельсины на ужин, дыня (ужасно не вкусная), арбуз (вкусный, был 2 раза, был порционный). Сладости: в основном это все бисквиты (у меня создалось впечатление, что это замороженные полуфабрикаты). Питание построено по принципу набить желудок. Из напитков: кофе (ужас), чай липтон в пакетике, вода, размешанные фанта и кола. Из сильного алкоголя - водка, виски (насколько это адекватно назвать виски я не знаю).
Так получилось, что на четвертый день пребывания в отеле мы сильно отравились. У меня была сильная температура (39,5) и кишечные симптомы. но по страховки мы не обращались спасались сами, оказалось что и остальные отдыхающие столкнулись с такой же проблемой.
Больше никогда не вернусь в Египет. За ту цену, которая предоставляется в путевке отель просто не в состоянии обеспечить вам качественное обслуживание и достойное питание. Ничего кроме иллюзии all inclusive вы с этого отдыха не привезете.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1542/1541199_48709369437_50x50.jpeg)
Большое спасибо за ваш обзор и хочу обратить ваше внимание на
A- Пожалуйста, сообщите нам свой номер комнаты или продолжительность пребывания, чтобы еще раз проверить упомянутые комментарии о номере.
B - И в аква-бассейне, и в детском бассейне есть по 5 горок в каждой, не указанные в заявке. 3 горки ПЛЮС 02 другой бассейн.
C-Что касается шведского стола для трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Все наши гости и последователи наблюдаются с наших официальных страниц, что каждый день у нас есть разные тематические шведские столы.
D- Что касается отравленной точки, если вы не связались со своей страховкой или не связались с нашим врачом отеля во время вашего пребывания в августе 2021 года, вы определенно заметили, что у нас почти полный зал, поэтому, если у нас есть проблемы с едой, это означает, что все въехавшие туристы будут сталкиваются с тем же, НО в таких случаях может произойти из-за изменения погоды (средняя температура в августе 38 ° C, а в комнате и вестибюле около 22 ° C). Доказано, что высокая температура воздуха увеличивает активность иммунной системы до чрезмерной степени, что приводит к повышению активности иммунных колитов и желудочных инфекций
E- Мы ожидали, что вы сообщите своему тур-лидеру или в службу горячей линии своего агентства о любых комментариях во время вашего пребывания, чтобы сразу же коснуться действий со стороны руководства.
И последнее, но не менее важное: мы гордимся тем, что благодаря нашим услугам мы недавно получили награды путешественников от 02 известных платформ в соответствии с нашей оценкой туристов относительно наших услуг.
Огромное спасибо
Отдел обслуживания гостей
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1723/1722786_48709392796_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1542/1541199_48709369437_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1542/1541199_48709369437_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/3/2608_48707607351_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/869/868776_48707668717_50x50.jpg)