за последние 30 дней
Отдыхали в Бридж Резорт в августе 2020 года, я, моя мама...
Отдыхали в Бридж Резорт в августе 2020 года, я, моя мама и сын 9 лет. Брали тур с перелётом у Библио глобус, питание завтрак - ужин. Приехали в отель около шести часов вечера, нас сразу разместили, номер стандарт, корпус "Сидней". Очень внимательные горничные, уборка номера каждый день, регулярно пополняют чай, сахар, воду, мыло, шампунь. При заселении номер был приготовлен на двоих, позвонила на рецепшен и в течении буквально 15 минут принесли для ребёнка халат, полотенца, чайную пару, застрелили постель. Вообще весь персонал отеля очень приветливый и внимательный, все здороваются, улыбаются, желают хорошего отдыха. Шведский стол выше всяких похвал, очень вкусные десерты, кондитеру отеля - аплодисменты. Пляж отеля в шаговой доступности. И самое приятное, это программа лояльности, зарегистрировалась в ней и в этом году получила скидку 10% при бронировании напрямую у отеля. В этом году снова собираюсь в Бридж, вдвоём с мужем. Забронировали отдых в октябре по системе всё включено. С нетерпением жду встречи с любимым отелем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?