АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
12.08.21 - 25.08.21
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От печали до радости…..

Translate

Начну с самого начала. Отель выбирала по отзывам этого года. Не смотря на отзывы предыдущих лет. Прилетели мы рано утром. Нас сразу отправили на завтрак. Пришли мы на завтрак ииии…. У меня от увиденного полились слёзы. Мне так грустно стало. Ассортимент не большой, очень много выпечки. В принципе есть каша, яйца, булки, сыры, оливки, овощи, фрукты и йогурты. Ощущение было столовой. Ну ладно. Поели. Пошли переоделись пошли на море. Накупались, наплавались. Пошли на ресепшн, нам дали ключи и проводили в номер. Тут моя грусть и печаль усилилась… Я попросила помыть пол, потому что он был в волосах вообще фууу 🤢 Заселились пошли в бар. Дети поели ход доги (котлеты какие-то соевые что ли). А я пила кофе и грустила. Дети пошли спать. А я звонила тур. агенту просила решить вопрос по переселению в другой отель. И тут ко мне подошла женщина (за что ей спасибо 🙏) и сказала через пару дней все будет хорошо.

И реально утром меня отпустило….

Заселение: заселяют в принципе быстро, номера не большие. Мебель старая, матрасы не плохие. Я сразу просила номер в середине отеля. Тк те номера, что рядом со Столовой. Там шумно днём и вечером до 23-00. У нас было очень тихо. Но в самих номерах слышимость сильная. Люди поднимаются по лестнице и слышно в комнате.

Уборка: вот это вообще все портит. Первый раз при заселение я попросила нормально пол помыть. Второй раз через неделю поменять постельное бельё и полотенца. Менеджеры не отказывали. Но вот уборщики (почему-то парни) - делали это ужасно. После второго обращения парня этого я больше не видела.

Питание: сразу важно понять ассортимент не большой. Но все свежее. Всегда есть рис, макароны, овощи, картошка. Есть курица и рыба. Два раза в неделю говядина на гриле. Раз в неделю шаурма на ужин. Единственный отель где я ела в Турции супы. Они реально вкусные. Накладывают много, я каждый раз просила чуть-чуть) То что накладывают я была к этому готова, но всем поварам надо сказать огромное спасибо. Очень позитивные ребята. Сам шеф-повар всегда помогал накладывать, а это показатель. И вообще то что я и дети не имели проблем с ЖКТ это показатель лично для меня.

Бар: алкоголь я пила только коктейль в день когда была пенная вечеринка, поэтому здесь ни скажу. Газировка сын сказал нормальная. Соки - ну это не соки мы их не пили. Покупали в Мигросе и пили.

Море: вход мелкая галька. Вход достаточно пологий. Но вход как бы как коридор. С двух сторон плиты. Поэтому все в этом так сказать коридоре. Несколько раз ездили на пляж Клеопатры.

Анимация: ребята вам огромное спасибо. Вечером мы не скучали. Днём тоже есть чем заняться. Таня детский аниматор находит подход к деткам.

Бесплатный Wi-Fi только на ресепшн и то сомнительное качество. Платный 2$ в день. Ловит не везде.

Вроде все рассказала.

Вернусь ли я. Точно нет.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • анимация
  • территория
  • тишина
  • Грязные номера и плохая уборка
Added: 26.08.2021 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (887) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 4
  • Readership: 4 380