АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in August 2021
11.08.21 - 17.08.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется быстрее забыть отдых в данном отеле...

Translate

Отдыхаем в Турции много лет подряд и всегда выбираем отели Ultra All, поэтому есть с чем сравнивать.

Хочу сказать, что этот отель отбил напрочь у нас желание отдыхать в Турции. Немного расскажу об этом отеле.

С заселением было всё нормально, дали номер с видом на горы. Потрясающий вид. Первые дни осваивались и на третий день увидели кучу минусов отеля. Во-первых, еда в главном ресторане однообразная, каждый день одно и тоже. Завтрак скудный, обед и ужин почти без изменений блюд. Рыбу готовят невкусно, всё мясо имеет тот же вкус, баранины много и часто под названием говядина, на самом деле баранина. Пахлаву жалеют, неохотно ставят в тарелку. На рыбный день, морепродукты были ужасного качества, креветки, раки, крабы, суши - никакого вкуса или вообще пустые. Кстати, у нас было пищевое отравление. Муж на 4-ый день, я в последний день. И это неудивительно, в главном ресторане жарко, мухи повсюду. Гёзлеме ужасное. В баре на пляже разливают отвратительные спиртные местные напитки , ито только после 18:00. Отель очень скучный, вечером везде тишина без музыки, во всех барах, вечерние шоу для взрослых никакие. В самом отеле жарко, душно, экономят на кондиционерах. Чтоб взвесить багаж просят за 1 чемодан по 1$. Я много ещё могу написать,но наш вывод таков: Амара испортила нам отдых. Полное разочарование не за маленькие деньги.

  • Пейзаж
  • море чистое
  • номера
  • алкоголь
  • Питание
  • развлечения
  • кондиционирование
  • минибар
  • местный врач
Added: 20.08.2021 13:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Кира, добрый день. Скажите пожалуйста с какими отелями Вы сравниваете Амару? Просто Ваш отзыв в корне отличается от отзывов моих туристов, которые были с Вами в одно время. Заранее благодарю за ответ
Добрый день. Я была в таких отелях как Alva Donna Belek, spice hotel, Amara dolce vita , сеть отелей Delpfin, сеть отелей Royal
Вернулись вчера. Если в первый раз, то все будет ок, а если есть с чем сравнивать, то данный отель твердая 4*
Wifi почти не работает, в лифте и коридорах нет кондиционирования, питание отвратительное, можно перечислять до бесконечности
ну Delpfin и Alva Donna Belek это отели на планку выше и соответственно на порядок дороже. сети отелей Royal нет, это приставка к названию. Видимо тур агент не правильно подал отель, возможно приукрасил в рассказах и у Вас просто не совпала картинка с реальностью. Просто мое глубокое убеждение что в своем сегменте и так что б в Кемере- Амара один из лучших вариантов. Но в любом случае сколько людей, столько и мнений. Спасибо за обратную связь
Это отель может понравиться только тем , кто или впервые в Турции или посетили его на лестницу выше, чем были. Отели Royal не выше уровнем, но намного лучше.
А расскажите,есть ли жизнь в этом отеле после 23:00?
Честно, не знаю, вроде пишут, что есть дискотека, но мы не были. Так как по вечерам не было для нас интересных программ, то мы после 22:00 уходили в номер .
Да, взвешивание багажа за 1 уе, это конечно жесть))) тоже вчера вернулись под впечатлением не лучшим😂
Мы итак уезжали неудача разочарованные, так ещё и с багажом ,, десерт,, так сказать
Уважаемая Кира,
Изначально хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за отзыв на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей. По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.). Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Я согласен полностью! Сегодня только прилетели с массой отрицательных эмоции ко всему перечисленному можно добавить ещё ужасную уборку в номерах и плохое обслуживание в ресторанах. Единственный плюс это красивый вид вокруг отеля. Мы бы ещё раз не выбрали этот отель для отдыха
К сожалению, это так. Думаю, сильно сыграло именно пандемия. Этот отель очень хорошо воспользовался ситуацией. Мы были в прошлом году во время пандемии в Турции, в Ларе и дешевле, но было там всё супер.
Вообще не согласна с этитми отзывами, отель отличный, питание качественное, каждый день разная тематика, убирался наш номер отлично, каждый день вовремя. В ресторанах официанты очень стараются все делать быстро, доброжелательное отношение. Вай фай работал хорошо. Если что в Турцию ездим лет 10....и только в 5. Как раз два года назад были в Дольче Вите, так мне премьер палас больше понравился.
Ирина, полностью с вами согласна, мы отдыхали в данном отеле в августе все было отлично и питание и уборка, отдыхаем в этом отеле не первый раз,Кира пишет что скудные завтраки...
Завтрак - омлет с различными начинками ( томаты, зелень, сыр, грибы) готовится и чередуется в течении всего времени завтрака с 7 -00 до 9-30, яйца 3 мин, 5 мин, глазунья, оладьи, йогурт, мед в сотах, творог, сыр, колбаса, томаты черри и зелень, сосиски, выпечка в ассортименте, фрукты сухофрукты, варенье разнообразное и.т.д.
Единственное что мы не увидели из блюд за прошлые года, это сырный пирог, что нас огорчило, он был очень вкусный.
Позвольте поинтересоваться что на завтрак вы едите дома?
Я понимаю, что понятия о комфорте у всех разное, но написать что на завтрак есть нечего это перебор..
Что касается уборки, у нас убирали 2 женщины ( чередовались) вопросов к ним не было, все пополняли, пол мыли, полотенца меняли.
Евгения, вы к каждому отзыву пишите свой комментарий, разве вы недостаточно высказалась в своем отзыве. Посетите другие отели и вы сразу поймете разницу. Мнение об отеле у всех разное, но есть критерии по которым отелям устанавливают звездность. Так вот, этому отелю одну звезду надо снять точно.
Astana Tourist
15:55 09.09.21
Дааа, у всех свое на все мнение...
Useful review
Алла, я пишу объективно и не ввожу туристов в заблуждение что нет клумб и цветников, что на завтрак нет выбора...
На счет других отелей, это не первый отель где я отдыхала)))))
Всех благ)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kira
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 687
  • Photos: 0
0 Благодарностей