Хочется быстрее забыть отдых в данном отеле...
Отдыхаем в Турции много лет подряд и всегда выбираем отели Ultra All, поэтому есть с чем сравнивать.
Хочу сказать, что этот отель отбил напрочь у нас желание отдыхать в Турции. Немного расскажу об этом отеле.
С заселением было всё нормально, дали номер с видом на горы. Потрясающий вид. Первые дни осваивались и на третий день увидели кучу минусов отеля. Во-первых, еда в главном ресторане однообразная, каждый день одно и тоже. Завтрак скудный, обед и ужин почти без изменений блюд. Рыбу готовят невкусно, всё мясо имеет тот же вкус, баранины много и часто под названием говядина, на самом деле баранина. Пахлаву жалеют, неохотно ставят в тарелку. На рыбный день, морепродукты были ужасного качества, креветки, раки, крабы, суши - никакого вкуса или вообще пустые. Кстати, у нас было пищевое отравление. Муж на 4-ый день, я в последний день. И это неудивительно, в главном ресторане жарко, мухи повсюду. Гёзлеме ужасное. В баре на пляже разливают отвратительные спиртные местные напитки , ито только после 18:00. Отель очень скучный, вечером везде тишина без музыки, во всех барах, вечерние шоу для взрослых никакие. В самом отеле жарко, душно, экономят на кондиционерах. Чтоб взвесить багаж просят за 1 чемодан по 1$. Я много ещё могу написать,но наш вывод таков: Амара испортила нам отдых. Полное разочарование не за маленькие деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Wifi почти не работает, в лифте и коридорах нет кондиционирования, питание отвратительное, можно перечислять до бесконечности
Изначально хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за отзыв на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей. По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.). Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Завтрак - омлет с различными начинками ( томаты, зелень, сыр, грибы) готовится и чередуется в течении всего времени завтрака с 7 -00 до 9-30, яйца 3 мин, 5 мин, глазунья, оладьи, йогурт, мед в сотах, творог, сыр, колбаса, томаты черри и зелень, сосиски, выпечка в ассортименте, фрукты сухофрукты, варенье разнообразное и.т.д.
Единственное что мы не увидели из блюд за прошлые года, это сырный пирог, что нас огорчило, он был очень вкусный.
Позвольте поинтересоваться что на завтрак вы едите дома?
Я понимаю, что понятия о комфорте у всех разное, но написать что на завтрак есть нечего это перебор..
Что касается уборки, у нас убирали 2 женщины ( чередовались) вопросов к ним не было, все пополняли, пол мыли, полотенца меняли.
На счет других отелей, это не первый отель где я отдыхала)))))
Всех благ)))))