за последние 30 дней
Отель хороший, в Тунис в этом году не рекомендую (подробности в отзыве)
В данном отеле повторно, была в нем в 2019. Впервые второй раз в знакомом месте, что не характерно для меня. Изначально пожелания были в хорошем сервисе, хорошем питании, хорошей анимации. Всем этим требованиям отель соответствует. Один огромный жирный минус - в конце отзыва!!!
По факту:
Номера, территория, размещение:
-в отеле произведена ренновация, переделан весь 1й этаж, ресепшн, бар у бассейна. Все новое красивое. Номера- чисто, аккуратно. Изначально дали с видом на кухню, через 2 дня поменяли с видом на море и сцену анимации, за доп оплату. При этом, перед заменой предложили посмотреть устроит ли вариант. В новом номере все то же, только вид из окна лучше. Громче,но нас не смущало. В 00.00 музыка замолкает. Ближе к 23.00 при отсутствии танцующих становится тише. По сравнению с 2 годами назад, в номерах появились сейфы, в шкафу. Бесплатно. Самостоятельно вводишь код и вуаля. Ранее были сейфы платно, и у ресепшена. Сейчас удобнее. С ресепшена сняли часы, раньше были. Неудобно. Нужен был ориентир для ребёнка, к 15.00..никак. Территория красивая, ухоженная. Интернет на ресепшене, у бассейна, в некоторых номерах.
Питание:
- питание потрясающее. Есть много всего на выбор. Завтрак обед и ужин длятся по 2-3 часа. Фрукты-арбуз, дыни, сливы, персики, виноград. Завтрак-яйца, омлет, блинчики, варенья, шоколад, мюсли, йогурты, овощи, оливки, пончики, кексы, круассаны. Обед-ужин: рыба, мясо (Кура, говядина, телятина) овощи, салаты, пиццы, местная кухня, макароны, пюре, супы, сладости, фрукты, мороженое бесплатно. В промежутках между питанием в ресторане работает бар у бассейна, с пиццами, йогуртами. Не проголодаетесь. Алкоголь стандартно. Кофе, чай в автоматах. Лимонад соки там же. Вода в автоматах. Набирают в бутылки в номера, разрешают. При приезде в 23.30 накормили в баре у бассейна. При отъезде в 4.45 утра открыли ресторан и накормили лёгким завтраком. Молодцы!
Море:
- обалденное, песок белый.. По волнению моря по разному. Пару медуз видела. Больших. Размером с голову. Одну от буйков притащил в ящике работник. Другая непадалеку от нас плавала. Их вылавливают и в песок. Могут ошпарить но не смертельно) Вход пологий, мы с ребёнком плавали недалеко от берега.
Анимация, персонал, работники:
Команда аниматоров в том же составе, что и 2 года назад, только в меньшем количестве. Анимация это то, ради чего я приехала бы в отель ещё раз!)) Шеф Мидо, Тити, Зизо, Рамзи и Мила (мини клуб)! Диджей Чико. Редкий отель где анимация говорит по русски. Организовано отлично. Есть активити в течение дня-йога, утренняя гимнастика, акваэробика (в море либо в бассейне), игра в дартс, обучение зумбе, пляжный волейбол, стрельба из лука, игры на пляже и у бассейна. У детей также. Вечером мини диско, клубные танцы, вечернее шоу и дискотека. Мы участвовали в шоу, танцевали с аниматорами, пели караоке, получали дипломы. Дети пекли пиццу. Аниматоры добродушные, весёлые, спасибо вам всем огромное за работу! На ресепшене русская девушка Ольга, оперативно решала вопросы, помогала. Спасибо ей огромное! На территории отеля работает Артём, предлагает поездки в магазин турецкой кожи, можно съездить и подобрать качественную вещь. И Гасан, отлично говорит на русском, предлагает спа комплекс, воспользовалась предложением, ходила в хамам, на обёртывания водорослями и массажи 4 дня. Массажист там от Бога. Спасибо, моя уставшая от сидячей работы спина теперь не болит) спа процедуры стоимостью в день ок 2200 руб получаются. На полтора часа в день. У нас это дороже. Работники бара и ресторана улыбчивы и добродушны. Убирают в номерах хорошо.
В целом отель адаптирован для русских туристов, как система работает отлично! И я бы вернулась ещё.
Но есть огромный жирный минус!!!!!! В Тунис, в связи с ковидом, ограничен въезд иностранных туристов. Их очень мало. Заполняется отель русскими туристами процентов на 10. Для местных был комендантский час с 19 вечера до 6 утра (сейчас с 22 до 6). Тунис в это время "вымирает".. Чтобы хоть как то компенсировать местным такое положение дел, им дали возможность отдыхать в отелях. Не только в дар хайяме, повсеместно (со слов др русских туристов, с др отелей). Местные приезжают в чт и до вс наполняют отель полностью почти.
И тогда: в ресторане гам, крик, релаксирующей музыки не слышно. Еду при накладывании в тарелки вываливают на столы, на пол, по ней же и идут. За едой очереди. На человека местные набирают тарелок по 8 с горкой, все не влезает и оно все огромными горами на столе недоеденное. Дети ползают по полу в ресторане, сшибают тебя с ног, кричат. Женщины лезут впереди тебя в очереди за едой, при попытке местных же поставить ее в очередь, она начинает орать на весь ресторан, хотя и неправа. На лежаках у бассейна, если ты отошёл они вытряхивают твоё полотенце под матрас и при попытке вернуть себе лежак она кричит, вызывает менеджера. У бассейна заполняют все пространство. Дети их сходили по большому в детский бассейн и не единожды. Во взрослый бассейн не попасть в заезд местных, они все там)). Нигде почти не участвуют. Танцуют под свою музыку только. У мамы знакомой стащили сумку пляжную у бассейна.
Крикливые, проблемные, не воспитанные, не аккуратные. Если вы после тяжёлого рабочего года и за релаксом, при этом не умеете отключаться, прячась на море, в соседнем отеле на горках, в магазинах, на экскурсиях.. То лучше в этом году не в Тунис))
Были и приличные, но мало. Жалоб наших туристов много слышала. Но результат вряд ли будет. Отелю необходимо зарабатывать в условиях пандемии.
В отель вернулась бы. Но в условиях окончания ограничений и возвращения всего на круги своя, когда отель был адаптирован на русских туристов. И это не национализм, а элементарное желание, приехав за отдыхом, именно отдыхать. Фото прилагаю.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за то, что выбрали отдых в одном из наших отелей и за добрые слова!
Безусловно, этот сезон не похож на предыдущие, у него свои особенности. В частности, уменьшение туристического потока из РФ, СНГ и Европы и, как следствие, появившаяся возможность бронирования у местного рынка. Очень надеемся, что Вы, все же, еще не раз приедете в наши отели
Ждем Вас вновь!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Из достопримечательностей ( экскурсии), то в этом году наверное только через гида...на след день после прилета, гид собирает на ресепшене и предлагает разные экскурсии.. дело в том что в связи с ковидной обстановкой туристы по стране могут перемещаться только в сопровождении туристических организованных групп... а самостоятельно только в пределах города... и если и существовали какие то местные турфирмы, то насколько они активны сейчас не могу сказать. Думаю только через гида. Экскурсий достаточно на любой вкус. Мы в этом году не ездили , т.к. посетили в предыдущие года практически все, что предлагают. Есть зоопарк фригия, типо контактного..есть он же, но с зулусским вечером и ужином, когда перед тобой выступают танцоры... есть сахара (вот о ней мечтаю), в нее много чего включено, она на 2 дня с ночовкой в пустыне в отеле... есть карфаген в разных вариациях.. на винный завод.. на завод по производству оливкового масла...где ты был флаер с программами и ценником, могу скинуть)