за последние 30 дней
Мой отзыв об отэле.
Здравствуйте. Прилетели в этот отэль 3. августа. Дорога с аэропорта в отэль у нас заняло примерно 2 часа. В отэль мы зашли в час дня. На ресепшене работает очень вежливый и улыбчивый персонал. Всё быстро оформили, одели нам браслеты и померили температуру. И на моё удивление, тут же предложили номер!!! Было очень приятно! Так-как в этот день у меня был день рождение, меня ожидал сюрприз в номере, а именно: тарелка с фруктами и украшенный номер, но и это было ещё не всё! Вечером занесли бутылку вина и кусок торта. В целом отэль неплохой, но в ремонте нуждается. По питанию могу сказать, что особенного вы ничего увидите, но голодными точно уж не останетесь. Еду накладывает вам персонал, весь персонал ходит в масках. По питанию отэль тянет на 4-ку, но никак не на 5-ку уж точно. Лежаки у 2-ух бассейнов очень древние, и многие поломаны, лежаки нужно срочно обновить. На лежаках нигде нет матрасов, даже на море, мы были в шоке от этого потому-что никогда не видели такого в других отэлях. Для моря советую купить тапки, без них конечно можно обойтись, но будет не совсем удобно ходить по гальке. Так-же в море есть рыбки, ближе к берегу маленькие, а чуть дальше уже больше по размеру. Один раз, за время проживания можно посетить рыбный ресторан, нам он очень понравился! В этом ресторане давали сначала холодные закуски, попозже принесли пасту с креветками, затем принесли очень вкусный большой кусок ласося, после ласося принесли вкусный десерт. Мини-бар в номере пополняется только 1 раз при заезде. У нас в номере балконная дверь была ну очень скрипучей ( номер 5223 ). Ещё в отэле, стояла клетка с 5-6 милыми волнистыми попугаями. В снек-баре готовили вкусные гамбургеры, картошку фри и пиццу. Там же пекли гёзлиме и можно было взять айран. Есть 3 водных горок, дети отэля катались с удовольствием. В общем, весь персонал отэля, очень вежливый и улыбчивый. Особенно Deniz Sahile, к ней можно обратится с любым вопросом. Днём есть перекус. Всякие сладости и мороженое, а так-же ночной супчик, ну очень вкусный. Выйдя из отэля можно прогуляться по магазинам и сходить в наш любимый магазин " Migros ", а так-же при желании поехать в Кемер. На общественном транспорте за 5.50 лир с человека или на такси примерно за 10 долларов ( можно торговаться ). В общем отдыхом остались довольны и обязательно прилетим в любимую Турцию в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И с лежаками руководство тоже вопрос решит!
Замечания своих гостей в отеле четко отслеживают!
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.