15 с лишним лет не писала отзывы, но про Armas Labada не могу не написать!
Добрый день!
Начну с того, что в Турции мы отдыхаем более 15 лет, всегда в 5-ах, поэтому есть с чем сравнить.
Отдыхали с 04.08 по 13.08, из СПб, стоимость тура 141 000 за двоих.
Давным давно не писала отзывы, так как практически всегда и всем были довольны и всё устраивало, а на мелочи не обращали внимание, но про данный отель не могу не написать, т.к. хочется просто озвучить существующую правду и обратить внимание руководства отеля на недостатки (если конечно для руководства не отбираются только положительные отзывы).
Armas Labada однозначно не 5*! Отель на 3-ку!
По порядку:
1. Приехали в отель около 8 утра, заселили нас только через 4,5 часа!!! и это при том, что отель не был заполнен полностью (причина: "Ваш номер убирают!"). Я прекрасно знаю условия про заселение с 14:00, но за все наши годы посещения Турции, да и других стран, ни в одном отеле нас не "мариновали" в холле отеля 4,5 часа после ночного перелета! Только когда я это озвучила персоне за стойкой, сразу номер оказался убран и нас заселили.
2. Номер (5440) на 4 этаже под крышей. Сам отель, мебель и все, что в номере, видавшее виды..., особенно зашарканный ламинатный пол, про холодильник вообще молчу. Холодильник заполнен 1 бут минералки, парой бут воды и фантой, больше за 10 дней отдыха не пополнялся ни разу.
Кондиционер еле фурычит, направлен на кровать, т.е. спать 9 ночей было мучение, балкон не открыть, жара, духота, даже ночью, от кондиционера толку практически нет, но дул на кровать неприятно (вернулась с простудой).
Постельное белье все протертое, местами с дырками, иногда с желтыми пятнами.
В ванной 2 диспенсера (вероятно с жид мылом или гелем для душа), 1 шапочка для душа - это всё! Т.е. ни шампуней, ни бальзама для волос, лосьона для тела, зуб пасты и щеток, ватных палочек и дисков, как обычно это бывает в отелях уровня 5*, вы не найдете. Мы всё это берем всегда с собой, но сам факт - позиционируете себя 5-ой, так будьте добры соответствовать.
На номер изначально выдают 1 карту, но чтобы кондиционер работал, когда вы уходите из номера, нужно попросить 2-ю (иногда эту вторую карту забирает уборщица), как-то так.
Уборка в номере, как и во всем отеле, никакая, один раз у нас вообще не убрались, на следующий день в 8 утра, когда шли на завтрак, сообщила об этом на ресепшн, сказали, что уберут, девушка сделала удивленные глаза, мол как так, придя в номер в 12:30 обнаружили, что никто так и не пришел, убрались после второго напоминания, не извинились.
В отеле нет ощущения чистоты и свежести (на столах в холле отеля вековая пыль, кресла и диваны все в пятнах, в лифте жуткие разводы, пятна, т.е видимо кто-то когда-то прислонился в мокрой одежде и так все это и засохло и т.д.).
3. Далее самое интересное - "Ресторан", это отдельная песня. Когда по приезду 04.08 мы зашли в это помещение, называемое рестораном, то первое, что бросилось в глаза, это невероятное количество мух повсюду, на еде, которую раздают официанты (при чем они их с этой еды даже не смахивают), на столах, ВЕЗДЕ! При этом в ресторане нет ни одного мухоуловителя или чего-то подобного! Я не преувеличиваю, т.е. буквально - ты ешь, а они чуть-ли не в рот залетают. Так мы промучались на завтраке и обеде, в ужин вызвали старшего, на наш вопрос: "Что за рассадник мух?", он ответил, что это из-за разницы температур, мол на улице жарко, а в ресторане прохладно из-за кондиционеров, вот мухи и летят!!! Вообщем мы сказали, что если не будут предприняты меры, то пойдем выше! И о чудо, на завтраке следующего дня ситуация значительно улучшилась, видимо ночью была проведена обработка, конечно они не исчезли полностью, но их стало заметно меньше, тем не менее, ни один прием пищи не обходился без того, чтобы в процессе постоянно не отмахиваться от назойливых мух.
Про еду не буду много писать, на 3, голодными вы конечно не останетесь, но еще раз повторю, что уровень питания в данном отеле не соотв-т 5* (например, из мяса практически всегда только курица, при чем не филе, а с костями, иногда не прожаренная, 1 раз было филе индейки, 1 раз было соте с говядиной, 1 раз были раки, но отвратно пересоленные, что есть их было невозможно, рыба на гриле каждый день, но очень костлявая и практически всегда сгоревшая, каша на завтрак из 10 дней 9 дней была манная, только один раз овсяная, суп-пюре всегда на обед и ужин только одного вида, но всегда много зелени, овощей, сыров, из фруктов съедобное - арбузы). Свежевыжатый апельсиновый сок - платный.
Ресторан А-ля карт - подобие ресторана, все тоже самое, что в основном, за исключением порционной форели на горячее (приготовлена никак...), даже нет чая и кофе. Из положительного только красивый вид на море и горы.
4. Территория. Очень маленькая, зелени практически нет.
5. Пляж. С этим все неплохо, самый хороший из всех в пос. Чамьюва, широкий, хороший заход в море, море шикарное (но это не заслуга отеля), но вот пирс никакой, для спуска одна убогая, сломанная лестница, нигде такого не видели. Вместо зонтов тенты, но это удобно, лежаки пластмассовые, без матрасов, пляжные полотенца - туши свет, все протертые практически до дыр. Получать их можно только с 8 утра, вечером поменять можно только на карточки, на чистые полотенца нельзя, т.е. если вы планируете приходить на пляж до 8 утра, то придется быть без пляжных полотенец.
6. Анимация (2 аниматора! всё ...). Её нет, от слова совсем, только музыка у бассейна в течение дня. Пару раз видели на пляже играющих в волейбол, но они сами себя организовывали.
И напоследок, у моего спутника был ДР, от отеля реакции "0", только после моего второго напоминания в 6 вечера в номер принесли фрукты (2 яблока, 1 апельсин, 1 груша, ветка полусгнившего винограда), 1 кусок торта и маленькую бутылку красного вина.
Вообщем как-то так ... В этот отель больше никогда и другим не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Все так запущено?
Дениз-можно надеяться,что Вы внимательно прочитаете отзыв Анны и будут приняты меры к устранению мелких недочетов.
Но про старые пляжные полотенца пишут почти все гости Лабады-нет возможности приобрести новые полотенца?
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.
Я тоже отдыхала в августе, хуже отеля у меня еще не было. Это категорически не 5 звезд. Смешно читать, что люди пишут, что за такие деньги может и не быть в ванной ватных дисков, нормальных шампуней и прочего. О чем вы говорите? У отеля есть стандарты. Эти вещи норма в 4-рках. А грязь в номерах, плесень, мухи на еде - это что тоже нормально, раз цена отеля чуть дешевле остальных?
Про аля-карт - это отдельный разговор. Люди просто плевались и уходили, потому-то подать макароны и пережаренную рыбу в ресторане - это уже слишком.
Сантехника держится буквально на соплях, черный грибок просто залит силиконом, ржавые пятна на полу не вытирались уже годами. Отель очень сильно требует ремонта.
Что говорить если сам персонал выглядет измученным и не улыбается, видно что им совершенно не в радость работать в таком гадюшнике.
Если люди готовы платить такие деньги и терпеть откровенный бардак и снисходительное отношение к себе - тогда очень очень жаль.