за последние 30 дней
Милый отель в красивом месте
В Турции регулярно отдыхаю с 1998 года. Регионы Кемера очень люблю. Всегда выезжаем в большие клубные отели. Начитавшись негативных отзывов, сомневалась стоит ли покупать тур в этот отель. Но все таки рискнула и нисколько не пожалела. Всё устроило, минусов не нашла(если не считать орущих цикад, они начинают петь с восходом солнца😏).
Клубный Номер 1523, на втором этаже, большая кровать раскладное кресло. Номер просторный с большим балконом,с видом на сад. Полотенца меняли каждый день, белье через 3 дня. Отличный матрас на кровати. Полный набор косметических принадлежности пополняли регулярно. Проблем в номере не возникло ни с чем.
Территория красивая, зелёная.
Анимация замечательная, живая музыка каждый день, кроме понедельника, солистка с красивым голосом, хоть на большую сцену отправляй))
Вечеринки рядом с пляжем, шоу в амфитеатре.
Днём также развлекают.
Видела, что и маленьких детей не обделяют вниманием.
Ресторан большой, 3 зала с кондиционерами и и много места на открытом воздухе. У нас проблем не разу не возникло с посадкой. Но мы приходили к концу обеда и ужина. Питание разнообразное, удивлена, что есть недовольные.
Днём питались в кафе на пляже, там же выпекали блины гюзлюме, пиццу и гамбургеры. По вечерам кафе превращали в ресторан а-ля карт. В разные дни - турецкий, рыбный, итальянский. 10 евро с человека. Нам повезло, мы попали бесплатно, так как у меня был ДР. В день рождения, годовщину свадьбы- посещение для всей группы бесплатно. Мы выбрали рыбный и очень остались довольны. Все было вкусно, официанты старались, в заключение вынесли торт с поздравлением.
В баре у бассейна милая женщина варит турецкий кофе, а по вечерам красивая девушка подаёт чай, я только в этой части находилась, поэтому про алкоголь ничего не могу сказать, не пробовала. Мои дети подсели на безалкогольный махито, были очень довольны. В ресторане я пару раз взяла вино, так себе. Днём пирожные в ассортименте и мороженное.
При входе в ресторан всегда измеряли t и выдавали всем маски. Столовые приборы подавали упакованными, весь персонал был в масках.
Пляж большой, поэтому могли бы сделать зоны для некурящих (на заметку администрации отеля). Я приходила к 8-ми, мест было много в 4 и 5 рядах. С пляжными полотенца и проблем не было, у нас было 6 на троих. 3 взяли на рецепшн по прибытии, пока не заселились и 3 лежало в номере, с обменом сложностей не возникло.
Море очень тёплым было, 29 гр, но и жарко было очень. Почти сразу глубоко, мы всегда заходили с пирса, я люблю плавать подальше от берега. Мне понравилось, что достаточно далеко расположены буйки, раздолье, чтобы поплавать подальше от массы людей. К сожалению, в последний день принесло пепел от пожаров, плавал на поверхности. И ещё в море течение, каждый день менялось, дальше буйков не унесёт)), но приходилось прилагать усилия при плавании против течения. Вход в море-галька, для тех кто с берега заходит, лучше тапки приобрести.
В этот отель я бы вернулась, если цена будет приемлемой. За 13 ночей, 1 взр. и 2-е детей заплатили 210 тыс, не так уж и дёшево, но в сравнении с другими клубными отелями, этот был самым дешёвым. Но могу точно сказать, что по качеству не уступает некоторым более дорогим отелям.
Хотела ещё добавить, что я не любитель оставлять отзывы, но выбирая этот отель начиталась , как я считаю, много несправедливых отзывов. Поэтому решила, оставить своё впечатление для тех кто сомневается в выборе этого отеля
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ! ОЧЕНЬ ПОМОГ УТВЕРДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ НАШЕГО ВЫБОРА. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТДЫХА В ОТЕЛЕ PGS У НАС ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!)))
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?