за последние 30 дней
Akka Alinda в августе
В этом отеле мы отдыхали втроем ( я, моя мама и моя дочь 6-ти лет). В целом от отеля у нас остались положительные эмоции, но пару моментов для будущих путешественников я бы хотела уточнить.
Пляж и море: действительно не очень понятно во сколько люди занимают лежаки на первой линии пляжа, но они заняты даже рано утром. Но на линии 3-й и дальше без проблем можно найти лежаки после завтрака. У бассейна всегда было много пустых лежаков. Вход в море достаточно резкий и быстро начинается глубина, поэтому много людей находиться в той части, где можно стоять. Сам вход состоит из гальки, но она достаточно комфортная, есть специальный железный с перилами заход в море. Во время нашего отдыха несколько дней был вывешен желтый флаг, но пирс работал волнорезом и справой стороны волны были существенно меньше, чем с левой, мы плавали без проблем.
Еда: конечно существующую раздачу официантами трудно назвать защищающей от Ковида, так как постоянно скапливались очереди. Отдыхающие были в ресторане без масок и перчаток. Но как я поняла теперь во всех отелях так. Хочу отметить, что на обед и ужин необходимо записываться по времени через их приложение. Зарегистрироваться в этом приложении - отдельный квест, как я поняла, оно не реагирует на российские домены почты (.ru) и российские коды телефона (+7). Я просила помочь зарегистрировать себя на Ресепшн, в итоге почта была указана не моя, а телефон вообще не указали, только так получилось. Сама запись на обед или ужин достаточно простая. Из негативных моментов - моя мама отравилась в ресторане взяв уже готовый салат (с авокадо и мидиями). Поэтому мой совет составлять салаты себе самим и не брать смешанные блюда из ингредиентов, которые были на предыдущий прием пищи.
Номер: мы жили в основном здании на первом жилом этаже с боковым видом на море и магазинчики. Хочу отметить, что наличие дополнительной кровати привело к тому, что все три кровати стояли впритык к друг другу и у стены вместилась еще прикроватная тумбочка. Может это кому- то будет важно.
Уборка: действительно как указывали в других отзывах уборка почему-то происходила примерно в 12-00 или 13-00, когда мы как раз приходили с моря. Если в номере не сидеть, то убирались как мы выходили на обед, если мы уже были с обеда, то уборка происходила очень быстро.
Спа: Мы ходили в спа при отеле и брали 2 достаточно дорогих массажа. При первом посещении, когда мы приценивались, нам обещали, что при покупке массажа нам сделают в подарок хамам. Когда мы пришли в следующий раз, на массаж, нам сделали на него скидку в 10 долларов, однако при последующем вопросе про хамам мы получили ответ, что для бесплатного хамама вы должны доплатить 10 долларов, которые скинули. Так что сервис на "высоте". Изначально мы хотели вернуться и сделать еще массаж, но в итоге из-за такого отношения отказались от этой идеи.
Кофейня: кофе действительно очень вкусный, это является плюсом данного отеля.
Мороженое: ассортимент мороженого очень понравился, много мороженного в пачках от Альгида, выдают в баре около пляжа и в баре около аквапарка.
Аквапарк: у отеля имеется 4 горки, 2 для надувных кругов. На мой взгляд, страшная только одна. Остальные подойдут любым детям, хотя стоит ограничение по минимальному росту.
Выселение: За всю мою историю путешествий я первый раз за день до выезда пыталась выяснить во сколько нас будет забирать автобус. Уж не знаю, кто накосячил отель или туроператор, но все очень эмоционально кивали друг на друга, а не решали проблему. В итоги узнавала напрямую у представителя туроператора.
В целом отдых нам понравился, хотя я много здесь минусов написала. Но мы на них не концентрировались, а радовались красивому морю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?