АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in August 2021
01.08.21 - 07.08.21
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера...

Translate

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера, а особенно курорт Текирова. Территория отеля большая, зеленая. В связи с пандемией отель, как мне показалось, заполнен процентов на 80, не чувствуется толпы. Номера в бунгало подуставшие, мы жили на первом этаже в номере 2201

В номере присутствовал запах канализации.

Пляж отличный, лежаков всем хватало. Напрягали постоянно ходившие и предлагающие свои услуги работники магазинов, фотографы, бананщики, банщики и т.д, порой очень навязчивые

Еда нормальная, голодными не останетесь всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы. Фрукты ужасные- нектарины, абрикосы, груши- безвкусые. В отеле нет нормального кофе-порошковый из автоматов-Ужас!!!!

Вайфай по сути работал нормально только на рецепшен,

С этим надо что-то делать!!!

Уборка в номерах оставляет желать лучшего.

Планирую поездку в отель осенью, надеюсь что-нибудь измениться после моего отзыва!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • море.
  • Уборка
  • отсутствие нормальных фруктов
  • кофе
  • навязчивые зазывалы на пляже
Added: 13.08.2021 11:09
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Скажите пожалуйста, на первом этаже , в бунгало есть балкон? Мы тоже забронировали аналогичный номер .
Добрый день! У нас был номер в ближайшем от ресторана бунгало, 2601. На первом этаже, без балкона.
Здравствуйте! У нас не было балкона, но есть номера с балконами.
Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЛИЛИЯ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 742