за последние 30 дней
Забронировали со 100 процентой предоплатой на официальном...
Забронировали со 100 процентой предоплатой на официальном сайте отеля номер стандарт в отеле югославский с 11.08.21 на 3 ночи на 2 взрослых и 1 ребёнка. Через двое суток заболел ребёнок с температурой, понимая что поездку придётся отложить позвонили в отель, чтобы отменить бронь и вернуть деньги. На что получили ответ, что деньги вернут не все, а за первые сутки деньги не вернутся. То есть из трёх дней за один не вернут!!!! А это 9000. Бронь отменили за 4 дня. Вопрос к руководству отеля, с чем связана такая политика НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ? То есть нам нужно было ехать в любом случае с больным ребёнком и заражать всех ОРВИ? В жизни бывают разные ситуации и сейчас в период пандемии ковид 19 как никогда нужно делать скидки насчёт людей, которые заболели и не смогли приехать. Менеджеры по телефону сказали обращаться в суд. Вы серьезно? Почему этот вопрос нельзя урегулировать в досудебном порядке? К примеру, у нас ещё была бронь в Altai Palace с 09.08 на 2 ночи, и получается отменили мы ее за 2 дня до заезда, деньги там тоже не вернули, но средства предложили внести на депозит и воспользоваться ими для оплаты в любое удобное время. Что мешает вашему отелю делать также? Это неправильно и очень неприятно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?