АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
01.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не плохой, но не De Luxe

Translate

Отдыхали в отеле с дочкой и сестренкой. Были впервые в этом отеле. К морю, к бассейнам и зоопарку, к ресепшену, а также к кондитерской Beilis cafe претензий нет. Но увы сам отель оставляет желать лучшего за не малые деньги и названия De luxe. Номера дико маленькие для трех кроватей. Холодильник староват и постоянно мок. Ручка в пыли. Халатов нет. Стаканы бумажные как в самолёте.Номер оснащён на самый мизер И это связано с пандемией? При этом социальной дистанции никакой. Верните самообслуживание. В ресторане официантов ждешь и постоянно приходится их звать. Обидно за еду которую накладывают... Часто она пролетает мимо тарелки и падает на пол. Из ресторана нельзя выносить сладости. При чем в какие то дни можно, в какие то нельзя. Следят менеджеры. Еда повторяется по дням. К аниматорам претензий нет. Единственно детская анимация вечером каждый день диджей крутил одни и те же песенки. Получается однообразно. Честно от названия De Luxe ожидала сервис который соответствует этому названию. Отдых за год подорожал прилично. В заключении хочется сказать либо делайте лучше, либо убирайте название De Luxe. Сейчас Вы на него не тянете пока, увы!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Много бассейнов. Красивая
  • ухоженная территория. Зоопарк. Кондитерская.
  • Слабое обслуживание
  • стандартный набор услуг как у всех отелей
  • но не De Luxe
Added: 12.08.2021 10:06
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

-''либо убирайте название De Luxe''- там так давно, надо было внимательно читать отзывы ,чтобы не наступать на чужие грабли .Вбросы по отзывам на 5' в этом отеле зашкаливают..
На ДеЛюкс там тянет только корпус Жасмин
про номера написали что маленькие а фото то выложите! что бы было понятно.и читайте квадратуру номеров перед поездкой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста цены внутри отеляна развлечения? Бесплатным получается только основной ресторан и бары ? а остальные как?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть их замечания и пожелания. По некоторым из Ваших комментарие хотелось бы сделать некоторые уточнения,
- халаты в стандартных номерах выдаются по запросу и это прописано в концепции нашего отеля.
- в соответствии с новыми правилами, саязанными с пандемией, чайные чашки во всех номерах были заменены на одноразовые картонные стаканчики.
- Что касается социальной дистанции, то на территории нашего отеля сделаны все необходимые разметки и установленны необходимые ограничители, но заставить каждого гостя соблюдать данную дистанцию, мы не можем.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдела по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Косяченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 840