АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
01.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не плохой, но не De Luxe

Translate

Отдыхали в отеле с дочкой и сестренкой. Были впервые в этом отеле. К морю, к бассейнам и зоопарку, к ресепшену, а также к кондитерской Beilis cafe претензий нет. Но увы сам отель оставляет желать лучшего за не малые деньги и названия De luxe. Номера дико маленькие для трех кроватей. Холодильник староват и постоянно мок. Ручка в пыли. Халатов нет. Стаканы бумажные как в самолёте.Номер оснащён на самый мизер И это связано с пандемией? При этом социальной дистанции никакой. Верните самообслуживание. В ресторане официантов ждешь и постоянно приходится их звать. Обидно за еду которую накладывают... Часто она пролетает мимо тарелки и падает на пол. Из ресторана нельзя выносить сладости. При чем в какие то дни можно, в какие то нельзя. Следят менеджеры. Еда повторяется по дням. К аниматорам претензий нет. Единственно детская анимация вечером каждый день диджей крутил одни и те же песенки. Получается однообразно. Честно от названия De Luxe ожидала сервис который соответствует этому названию. Отдых за год подорожал прилично. В заключении хочется сказать либо делайте лучше, либо убирайте название De Luxe. Сейчас Вы на него не тянете пока, увы!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Много бассейнов. Красивая
  • ухоженная территория. Зоопарк. Кондитерская.
  • Слабое обслуживание
  • стандартный набор услуг как у всех отелей
  • но не De Luxe
Added: 12.08.2021 10:06
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

-''либо убирайте название De Luxe''- там так давно, надо было внимательно читать отзывы ,чтобы не наступать на чужие грабли .Вбросы по отзывам на 5' в этом отеле зашкаливают..
На ДеЛюкс там тянет только корпус Жасмин
про номера написали что маленькие а фото то выложите! что бы было понятно.и читайте квадратуру номеров перед поездкой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста цены внутри отеляна развлечения? Бесплатным получается только основной ресторан и бары ? а остальные как?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть их замечания и пожелания. По некоторым из Ваших комментарие хотелось бы сделать некоторые уточнения,
- халаты в стандартных номерах выдаются по запросу и это прописано в концепции нашего отеля.
- в соответствии с новыми правилами, саязанными с пандемией, чайные чашки во всех номерах были заменены на одноразовые картонные стаканчики.
- Что касается социальной дистанции, то на территории нашего отеля сделаны все необходимые разметки и установленны необходимые ограничители, но заставить каждого гостя соблюдать данную дистанцию, мы не можем.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдела по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Косяченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 840
  • Photos: 5
0 Благодарностей