за последние 30 дней
Отель не плохой, но не De Luxe
Отдыхали в отеле с дочкой и сестренкой. Были впервые в этом отеле. К морю, к бассейнам и зоопарку, к ресепшену, а также к кондитерской Beilis cafe претензий нет. Но увы сам отель оставляет желать лучшего за не малые деньги и названия De luxe. Номера дико маленькие для трех кроватей. Холодильник староват и постоянно мок. Ручка в пыли. Халатов нет. Стаканы бумажные как в самолёте.Номер оснащён на самый мизер И это связано с пандемией? При этом социальной дистанции никакой. Верните самообслуживание. В ресторане официантов ждешь и постоянно приходится их звать. Обидно за еду которую накладывают... Часто она пролетает мимо тарелки и падает на пол. Из ресторана нельзя выносить сладости. При чем в какие то дни можно, в какие то нельзя. Следят менеджеры. Еда повторяется по дням. К аниматорам претензий нет. Единственно детская анимация вечером каждый день диджей крутил одни и те же песенки. Получается однообразно. Честно от названия De Luxe ожидала сервис который соответствует этому названию. Отдых за год подорожал прилично. В заключении хочется сказать либо делайте лучше, либо убирайте название De Luxe. Сейчас Вы на него не тянете пока, увы!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв.
Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть их замечания и пожелания. По некоторым из Ваших комментарие хотелось бы сделать некоторые уточнения,
- халаты в стандартных номерах выдаются по запросу и это прописано в концепции нашего отеля.
- в соответствии с новыми правилами, саязанными с пандемией, чайные чашки во всех номерах были заменены на одноразовые картонные стаканчики.
- Что касается социальной дистанции, то на территории нашего отеля сделаны все необходимые разметки и установленны необходимые ограничители, но заставить каждого гостя соблюдать данную дистанцию, мы не можем.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдела по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel