АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in July 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Воздержалась
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно и лучше

Translate

Начнем с того, что в отель нас привезли около 10 часов утра (правда мы успели позавтракать), на ресепшене у нас забрали документы, одели нам браслеты и сказали: «Ожидайте! Свободных номеров нет!». Так мы прождали до 14:20 .В это время нас заселили. И ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ КУДА!!! Заселили нас в соседний корпус отеля (скорее всего это был хозблок), В ПОДВАЛ!!! В коридоре была темнота (света не было вообще), зашли в номер: пол был грязный, стены все грязные, потолок весь серый - в общем, это было ужасно! В туалете, когда мы открыли дверь, на полу была лужа. При выходе из комнаты, мы обнаружили что входная дверь у нас не закрывается (был сломан замок). Рассмотрев все проблемы нашего номера, мы пошли жаловаться на ресепшн и просить другой . На ресепшене нам сказали, что пока они не могут нас переселить, так как «свободных номеров нет» и следует подождать до завтра. Тогда мы попросили вызвать к нам хотя-бы мастера, чтобы сделать замок и починить унитаз. Спустя больше часа пришел мастер. Он, примерно, час «ковырялся» с замком. Вскоре, после неудачных попыток починить замок, он вызвал еще двух «мастеров». И через некоторое время им все-таки удалось починить замок (ну как починить… Они принесли другой замок). С унитазом такая же фигня: они его немного «починили», но через час там опять протекла вода. Пробыв в этом номере сутки, мы решили поменять его. Я пошла на ресепшн с жалобой на то, что мы не хотим проживать в таком номере, который находится в подвале. Мне ответили, что свободных номеров нет. Я попросила пригласить старшую по ресепшену. Ко мне вышла толстая турчанка, которая плохо разговарила по-русски, но прекрасно меня понимала. Я ее попросила переселить нас в другой номер, но она мне ответила, что номеров нет. И на «ломанном» русском языке предложила мне переселить нас в главный корпус ЗА 20 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ. Я сказала, что для нас это дорого. В ответ она предложила нам номер в соседнем корпусе Garden за 10 долларов в сутки. Я не согласилась и предложила 50 долларов за 10 дней. Но она была против и повторяла, что нужно 10 долларов в сутки. Когда мы окончательно намучались, деваться было некуда и пришлось согласиться. Она мне сказала сначала принести доллары. После этого нас сразу проводили в номер (в нем давно никто не жил, он был чист и хорошо убран, нам очень там понравилось).

На следующий день, проходя мимо ресепшена, мы услышали там громкую разборку: муж с женой ругались с персоналом ресепшена из-за того, что их заселили в плохой и грязный номер, который находился в подвале (такая же ситуация, как и у нас). Они просили заселить их в хороший номер. Им также предложили ЗА 20 ДОЛЛАРОВ В СУТКИ номер в главном корпусе, но они не согласились и сказали, что таких денег у них нет. Тогда им предложили такой же номер, как и у нас в этом же корпусе (Garden) ЗА 10 ДОЛЛАРОВ В СУТКИ.

Позже выяснилось, что многим номера в этом отеле продавали таким же образом (так они зарабатывали себе доллары). Из-за этого у нас остался неприятный осадок после отеля.

Хочется выделить и приятные моменты:

В отеле были очень хорошие сотрудники из Казахстана. Например, Guest Relation, которую зовут Молдир. Она всегда интересовалась о том, как у нас дела, как настроение, как проходит наш отдых; к ней всегда можно было обратиться с возникшими вопросами и просьбами. Также был очень хороший русскоговорящий персонал в баре.

Питание в отеле было очень хорошее; территория отеля большая и красивая; мини-бар в номере пополнялся каждый день (мы нее успевали всё выпивать: были и 7UP, и Coca-cola, и Fanta, и разные соки в упаковках. В общем, очень большое разнообразие напитков)

Хромала уборка в номерах (не хватало горничных). Но мы пару раз оставили в номере российские шоколадки, и нам через день меняли полотенца и постельное белье.

Один раз мы пошли на ужин в турецкий аля-карт. Скажу коротко: мы ушли оттуда голодные!!! Турецкий аля-карт вообще не советую!!!

В целом отдых был хорошим, но если бы вначале не было проблем с темой проживания, то всё было бы вообще здорово.

  • Питание
  • персонал
  • территория
  • Размещение
  • уборка
Added: 11.08.2021 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 208
  • Photos: 0
0 Благодарности