АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2019
14.06.19 - 28.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Дорого за такой сервис!

Translate

Отдыхали семьёй с двумя детьми в июне 2019г. Очень удивился таким высоким оценкам NOVOTEL SHARM EL SHEIKH. Отель. даже по Египетским меркам соответствует не более 3-х звезд. Территория очень маленькая, маленький бассейн, очень маленький ресторан. В ресторане постоянно не хватает посуды, так что стоять в длинных очередях приходилось и на завтрак и на обед и на ужин. А ещё совсем не "уровень" это напитки и пиво в ресторане в пластиковых стаканчиках. Номера требуют ремонта очень давно, как и не плохо бы отремонтировать и зону ресепшен. Обслуживание не сказать что прям совсем плохо. но его просто практически не было, все из под "палки", идешь на ресепшен, говоришь что надо сделать, делают. Вечером все собираются у бара. рядом с бассейном, и естественно опять очереди в бар. Из плюсов, достаточно интересные программы вечером "спасибо аниматорам" и не плохой пляж.

  • Пляж
  • Анимация
  • Номера
  • ресторан
  • обслуживание.
Added: 10.08.2021 11:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля,сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами.
Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, пожалуйста, информируйте менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен – и мы незамедлительно примем меры для улучшения Вашего отдыха.
Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.

С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 629