за последние 30 дней
Обман туриста
Отель очень сильно нуждается в ремонте. Устаревшее буквально все - от выключателей света и телефонов, до мебели и сантехники. В комнатах очень темно, лампочки едва светят. Повсюду грязно, уборка отвратительная, зеркала не протираются, ржавчина на плитке и сантехнике, черная плесень на холодильниках и кондиционерах, на пляже много грязных лежаков. Некоторые пляжные полотенца уже стерты до состояния марли, но их все равно продолжают выдавать. Ресторан нельзя назвать "рестораном", это похоже на студенческую столовую. Ты или бегаешь и ищешь место, потому что он слишком маленький для такого отеля, или отбиваешься от мух, потому что они повсюду (в том числе на еде, которую накладывают). Мини бар пополнен только при заезде, в ванной нет стандартных гигиенических средств типа ватных дисков, палочек, мини-шампуней, кондиционеров, пилочки для ногтей. Администрация быстро реагирует на жалобы, и может мгновенно предоставить какие-то дополнительные бонусы (которые должны быть стандартом для всех гостей), но судя из старых отзывов и стандартных ответов на них- глобальные проблемы присутствуют очень давно и игнорируются. Единственный позитив - это близость к пляжу и чистое море. Отель не соответствует стандартам 5 звезд. Не будьте обманутыми, обходите стороной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.